18Вс
19Пн
20Вт
21Ср
22Чт
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
29Чт
30Пт
ноября 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Государство хочет управлять персональными данными россиян, что приводит к одному «сливу» за другим...

Мы изучили опубликованный архив и выбрала несколько отрывков, которые показывают, как работал КГБ в 1970-1980-х годах.

Жена и дочь заместителя Собянина получают заказы от столицы напрямую, без каких-либо хитрых схем...

В Северной Калифорнии власти не могут найти более тысячи человек из-за пожара «Кэмп», сообщил шериф округа Бьют Кори Хони.

Погибли в результате пожара «Кэмп», по последним данным, 71 человек.

В городе Междуреченск (Кемеровская область) рабочие установили детскую площадку, которая простояла всего час. Ее сфотографировали, а после этого снова разобрали — и увезли на машине. Демонтаж площадки сняла местная жительница.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

Мозаика с изображением пловца и чайки на брандмауэре бассейна в Нижнем Новгороде не пережила капитальный ремонт здания. Но этим дело не закончилось...

Пловца с чайкой решили вернуть!

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Так что рекомендуем наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура...

Наша планета на две трети покрыта водой, и климатологи опасаются, что в связи с глобальным потеплением площадь суши еще уменьшится. Поэтому идея городов на воде становится актуальной. В том числе и потому, что эти города обещают свободу.

• Новости мира
Президент Аргентины объявил траур по экипажу подлодки «Сан-Хуан»
Президент Аргентины Маурисио Макри объявил трехдневный траур по погибшему экипажу подводной лодки "Сан-Хуан", пропавшей в ноябре 2017 года.

National Interest рассказал о серьезном кризисе в обороне США
По мнению авторов материала, "серьезный кризис" в национальной обороне США связан в первую очередь с тем, что численность американских войск сейчас находится на самом низком уровне с ...

Число пропавших без вести в Калифорнии превысило 1,2 тыс. человек
По словам шерифа округа Бьютт Кори Хони, работа со списками позволила вычеркнуть из числа пропавших без вести около 380 человек, некоторые из которых относятся к числу жителей Парадайс, бежавших из ...


баннеры

В современном мире бытует мнение, что чем больше раскручивается тот или иной бренд, тем хуже его качество. Нам старательно пытаются сбагрить что-то непонятного качества под видом «супер-пупер-навороченной новинки с кучей функциональных отличий», и мы ведемся, когда хотим получить качественный товар или услугу. Соответственно, основная задача менеджера по продажам состоит в том чтобы дать вам максимально полную информацию о продукте и полностью умолчать о его недостатках. Есть множество приемов рекламного воздействия, и они действуют, но только до того момента пока потребитель не испробовал рекламируемый продукт на себе.

Carnage – всем нам до боли знакомый продукт. Многие наверняка не раз замечали рекламные баннеры, зовущие присоединиться к «невероятно насыщенному процессу игры», яркие слоганы на фоне грудастых нарисованных женщин и т.п. Замануха работает до того момента, как новичок попадает в чат и начинает общаться с другими игроками. О самой игре мы уже писали не раз (статья "Камо грядеши") - равно как и о том, почему пропадает к ней интерес (статья "территория низких цен"). Сегодня мы как раз поговорим про работу "рекламного отдела" Карнажа. И рассмотрим несколько примеров «заманухи».

Как известно, реклама - это в большой степени вранье. Но реклама Карнажа, это не только вранье... это и воровство.

Итак, пункт 1. Вранье.

3«Carnage — бесплатная онлайн игра» - об этом говорит и главная страница игры, и множество баннеров на просторах интернета. На самом деле бесплатной является только регистрация и использование игровых ресурсов. Как знают все, не только персонаж даже временно не является собственностью игрока (статья "Террор"), но и практически все игровые моменты заточены на вливание и трату денег.

«Он не похож на другие браузерные игры» - тоже текст с главной страницы. Сотни игроков с 0 по 11 уровень говорят что Карнаж  - это клон БК (Бойцовского Клуба), сотни тех, кто играл в БК и другие игры. Даже движок чата тоже берется оттуда.

«Вливайся! Борьба и интриги тем интереснее, что твои соперники только живые люди, а не бездушные боты»  - тоже с главной. На каждую тысячу игроков приходится 3 тысячи ботов. Вся игра из PVP переходит в разряд PVE, что отталкивает как "бывалых", так и новичков. И даже вызывает жесткий протест со стороны игроков.

«Игра виртуальная, кайф реальный».


«Игра виртуальная, кайф реальный» - конечно же, «кайф» от зависшего сервера посередине боя реален, как и маты в монитор. Особый кайф испытали сотни игроков, когда после падения игры админы присудили победу одной из воюющих сторон - вопреки логике и правилам ведения войн. Об этом - статья "Обличение". Все, кто были несогласны с позицией администрации, получили очень сильные наказания. Еще немного про "реальный кайф"? Послушайте самих игроков - про то, как из-за падений сервера ломаются камни, которые, конечно, никто не компенсирует. И о том, как горят руны - вот он "кайф"... устами игроков. И еще.

«Общайся! Сражайся! Играй!» - вы сказали "общайся"? Вам рассказать про то, как игроки боятся слово произнести в чате, потому что их наказывают "молчанками" в гонке за отчетностью? Пусть это расскажут сами игроки.

"Тебя посодють, а ты не воруй!". По мнению рекламного отдела, посадки в тюрьму - это должно очень привлекать игроков.

Но в игре "Карнаж" совсем не обязательно нарушать закон, чтобы сесть в тюрьму! Ведь о законе игрокам не расскажут практически ничего, а многие пункты закона могут быть трактованы против игроков: вот статья об этом. Когда игроки указывают на несоответствия закона и реальности... их опять же сажают. За "клевету"!

4Все ожидания превзошел баннер со следующим текстом:

«Полная демократия в игре» - это про игру, в которой запрещен самый популярный игровой новостной ресурс (что не мешает тысячам игроков ежедневно этот ресурс посещать) и где за комментарии на этом ресурсе админы (которые якобы этот ресурс совсем не читают) блокируют персонажей в игре (!) в течение 20 минут после написания комментария. Так случилось, например с персонажем Димон Мент [10] - админы заблокировали его за комментарий на Вестнике, предварительно содрав с него 500 долларов США (часть 1, часть 2). Это не первый случай, когда персонажей "берут в заложники" и отпускают только после выплаты реальными деньгами. Вот еще пример на 800 долларов (1, 2). Еще забавнее, когда за системную ошибку игры... игрока заставляют опять же платить реальные деньги!

Поэтому и были закрыты от гостей многие статьи на Вестнике - чтобы "админская демократия" не вторгалась в частную территорию игроков. "Полная демократия" - это про игру, в которой администрация называет игроков грубыми словами и матерится на форуме, при этом наказывая игроков за малейшие грубости, а малейшее проявление недовольства игровыми новинками наказывается администрацией (скриншот) или блоками персонажей, или годовыми наказаниями.

Вот подборка того, как общается с игроками администрация игры. Это архив скриншотов с форума - образец того, что ждет в игре тех, кто "поведется на баннеры Карнажа".

Модераторам игры ("инквизиторам") запрещено выражать свое мнение и общаться на сторонних ресурсах, а все свободные радио об игре - уничтожают.

На фоне этой "демократии" и сталинщина покажется мирной мелодией Боба Марли.

"Масштабные клановые войны".

"Масштабные клановые войны" - это так называются договорные войнушки "побей хранителя", которые обязали вести (статья "Реквием по клановой мечте") всех игроков под страхом расформирования их кланов. Да-да, тех самых кланов, за создание которых игроки платили реальные деньги. И заложником которых игроков сделала администрация. А если договорные войны окажутся раскрытыми, то посадят и клановых персонажей - и расформируют кланы. Да-да, купленные за деньги игроков.

В игре нам часто говорят "осторожнее, тут дети!". Рекламный отдел Карнажа мыслит иначе. И привлекает новых игроков совсем не детской тематикой. Это - почти клубничка. Хорошо замаскированная.

"На вас напал разбойник".

Возможно, вы будете удивлены, но в игре Карнаж... нет разбойников. Ни ботов, ни игроков с такими образами. Это - чистой воды обман.

"Покусать снежка. Пообрывать космы".

Простите, вы уверены, что вы говорите про Карнаж? Понятно, что "оборвать космы" с уникального сестерциевого образа, ранее принадлежавшего удаленному из базы персонажу Воин ПорядкаАпрельский снег [9]Информация о персонаже (см. тут), можно только в воспаленной фантазии, но никак не в игре. А "покусать снежка" - это из какой версии Карнажа? Той, что не дошла до пользователей?

Баннеров еще много. Но давайте перейдем к следующему пункту.


Пункт 2. Паразитирование.

Есть в рекламе прием, с которым все больше и больше борются законными способами как с плагиатом и воровством бренда. А именно: использование чужого раскрученного бренда для рекламы или раскрутки своего, менее значимого бренда. В мире рекламы это называется "паразитирование на бренде" или "недобросовестная реклама". Так, недавно скандал разразился на паразитировании на бренде актера Брюса Уиллиса. Об этом тут. И вот еще статья.

На такое же воровство бренда идет и администрация онлайн игры Карнаж (online MMORPG Carnage), дабы привлечь внимание потенциальных потребителей. А именно – использование известных лиц. Сравним? Образ, продаваемый администрацией в игре за 10 сестерциев:

42

И прообраз, раскрученный бренд "Анжелина Джоли", одна из самых высокооплачиваемых актрис в мире:

9

2

Эти же образы активно используются в баннерной рекламе Карнажа, только, конечно, Анжелина Джоли ни слухом, ни духом о том, что администрация Карнажа торгует ею в игре направо и налево: по 10 долларов за картинку.

Сюда же можно отнести и слоган «Попробуй темную сторону силы», явно украденную у “Star Wars”.

Намек "попробуй темную..." - оставим на совести горе-рекламистов Карнажа. Игра-то "для детей"...

И, конечно, притча во языцех - образ главного героя игры Assassin's creed. Вот рекламные баннеры Карнажа:

4



А вот оригинальный постер Assassin's creed, нарисованный художником, которому нет надобности подменять фантазию воровством:

43

В принципе, так очень несложно рекламировать Карнаж. Дешево и эффективно: укради чужое, выдай за свое.

Давайте пофантазируем? Какие еще рекламы Карнажа по тому же принципу возможны? На заметку рекламному отделу 2reallife:

434
44
67

89
1011

Бесплатная онлайн игра Карнаж (online MMORPG Carnage) старается сэкономить на работе не только маркетологов, но и дизайнеров, используя для нововведений картинки, свободно лежащие в интернете. Зачем заморачиваться и рисовать что-то свое, когда можно взять чужое? Сравним?

- взято тут.

- взято тут.

- взято тут.

- взято тут.

4 - зарегистрированный бренд. Fafner-дракончики. Пример тут.

- взято тут (благо бесплатно!).

- взято тут.

- взято тут.

И так далее. Практически все рисунки - взяты откуда-то. И сделаны кем-то другим.

И пункт 3. Неграмотность и небрежность.

Мы не раз сталкивались с неграмотностью админов на форуме и в ЖЖ. Но в рекламе! Мы не раз видели небрежность админов по отношению к тому, что они делают и не делают, что могли бы делать и должны бы делать (по пользовательскому соглашению). Но в рекламе! В общем, смотрите сами:

"бесплантая"! "взролых"! и снова "бесплантая"!

Конечно, сам факт наличия рекламы - показывает, что в Карнаже были времена, когда денег было много и серьезную их часть можно было тратить на рекламу. Увы, и тут обман победил честность.

В любом случае, рекламные баннеры Карнажа позволяют нам увидеть, какой игру хотят представить админы внешнему миру - честной, справедливой ("пощади малыша!"), сексуальной, демократичной. Это все то, чего лишен Карнаж-2011 - и лишен руками самой администрации.

Остается лгать. И, конечно, воровать те бренды, которые успешнее и честнее справляются со своей работой.

12


34

  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх