Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Боты и квесты Лабиринта в Лютеции

Боты и квесты Лабиринта в Лютеции

Подземелье для 11-12 уровней. Единственное различие может быть на главном подземном монстре — то, что 12 уровни будут бить все же сильнее 11-того, но это не важно.

Квесты ДО спуска:

1. Берется у Капитан Стражи Лютеции [12]  на Центральной площади

Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»

Цели квеста:
Используйте прототип лекарства Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию

Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина.
Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие.
Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции.
На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование.
Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает…

Награды: 

  •   20 фл;
  •   3600 единиц опыта

2. Берется у Принц Габриэль [15]  в Центральном Зале

Квест: «Разыскивается: Прародительница (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Прародительница [12]   (1 шт.)

Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв.
Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детищей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее — искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно.
Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  •  Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  •  5фл

Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Верховный Вертухай [12]  (1 шт.)

Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая.
Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу!
Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем.
Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  •  Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  •  15фл

Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий — Сестра Аэлло [12]  и Сестра Окипета [12] 
Описание:
Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета.
Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это!
Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности.
Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды: 

  •  Репутация фракции Жителей города Лютеции+5,
  •  10фл

3. Берется у Серый Рокки [15]  на Улице Пепельного Ветра Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Песчаный алмаз (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз.

К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды: 

  •  Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий+1,
  •  Спасение(1шт.),
  •  3600 единиц опыта.

Если вы спускаетесь в Лабиринт впервые то вам предстоит:

Квест: «Путеводитель по Лабиринту»

Цели квеста: 

Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи

Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки

Описание: Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд.
Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден.
К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта.

Награды:

  •  Спасение(2шт.),
  •  7200 единиц опыта,
  •  Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5

 

Как только все 10 страниц будут собраны поговорите с Серый Рокки [15]  на Улице Пепельного Ветра и Реконструируйте записи. Далее как только Вы начнете дешифровку, он будет спрашивать, что написано на страницах. Порядок ответов на его «вопросы» такой:3-2-2-1-3-2-1-3-2-2.

Сам текст полностью звучит так:

Давным давно, когда на земле царились разрушения и лишь запах смерти витал вокруг — Карнажом правили древние могучие существа. Эти чудища не знали ни пощады ни милости, а лишь неутолимое чувство голода и разрушения. 

В те времена все человечество, гораздо более малочисленное, нежели мы знаем его сегодня, выполняло функции скота — они были слабы, беспомощны и не было им будущего. 

Однако породились Демиурги, и встали они на защиту человечества, и разразилась многовековая битва между ними и чудищами древними. 

И лились реки крови, но никто не мог выиграть битвы — ибо были обе стороны равными по своей силе и могуществу. 

Тогда обе стороны вынуждены были заключить соглашение. Каждая сторона требовала изгнания противоположной из мира Карнажа. На этом и порешили. 

Демиурги отошли в иной мир, и никто не знал куда именно. Армия же древних созданий обосновалась в нерукотворном подземном мире, граничащим с центром земли. 

Позже, уже руками человека, вход в это подземелье был скрыт непреодолимым Лабиринтом. Еще позже на этом месте воздвигли город — Лютецию. 

С момента ухода обоих сил началась эпоха людей — живопись, письменность, культура и наука. Однако иная сила — Мгла, пошатнула баланс мира и низверглась на землю. 

Дабы защитить все нажитое человечеством — Демиурги были вынуждены вернуться из астрала и дать отпор Мгле, что они и сделали. Однако такое такое положение дел не устроило жителей подземного мира. 

Они сочли сие действие нарушением договора и теперь намереваются вновь вернуться на поверхность, как только соберутся с силами, и вернуть себе все, что когда-то было их родным домом.

4. НЕ обязательный квест Берется у Алхимик Лютеции [25] 

Квест: «Упокоение (повторяемый)» 

Цели квеста:
Описание:
*Упокоение Сфинга*

Награды: 

  •   Упокоение (1шт.)

Конечная фраза: Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает.
Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его.
Только будь осторожен и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами — свалит с удара!

Иными словами этот квест сразу берется и выполняется и Вы получаете рунку упокоения, квест доступен 1 раз в месяц.

 

Прохождение Лабиринта

Как только квесты собраны необходимо выбрать команду. Если вы собираетесь пройти подземелье полностью, то состав команды должен состоять из агрессора (топор или молот), 2 защитника (дубина) и 2 поддержки (нож, копье, или меч). Однозначно в команде должны быть как минимум 1 критовик, 1 броневик и 1 уворотчик.

Как только команда набрана, можете смело баффаться.

Лабиринт, условно представляет можно разбить на 3 части:

1 часть:

Встречающиеся монстры: Сфинга [100] ,  Рукокрыл [10] 

Если у вас есть   нападаете на Сфингу, она прямо от вас, по карте направо. После ее смерти вы отбираете руну «Бесстрашие».

  Бесстрашие (Масса: 1) На некоторое время вдвое увеличивает получаемую в боях Доблесть (Время действия – 3 часа).

Теперь возвращаетесь к начальному порталу и идете наверх в небольшую комнату с 2 рычагами и 4-ре Рукокрыл [10] . здесь можно разделиться на команды или идти все вместе сперва по одной стороне, затем по другой. Если делитесь то двое могут идти налево за решетку, трое направо или наоборот. Впереди у каждой группы будут аналогичные комнатки с 4-ре Рукокрыл [10]  и 2 рычагами. Каждая группа «зачистит» все комнаты своего полукруга и откроет все рычаги. По пути вам могут попадаться алмазы и страницы (их видят ТОЛЬКО кто впервый раз спустился в Лабиринт).

Если идти по правому кругу, там будет небольшая комната, которая за Потайной дверью. В комнате сундук в котором находится кристалл для создания вещей на 12 уровень.

Как только два полукруга очищены и открыты все рычаги каждая группа проходит свой телепорт,  и появляетесь в маленьком местечке ЗА Сфингой. Здесь тоже есть телепорт. Заходите в него, на этом первая часть лабиринта пройдена.

Вторая часть:

Все вместе попадаете в маленькую комнату, в которой восстанавливающий ключ, три двери (деревянная, каменный и стальная) и решетка.

Встречающиеся монстры:  Бурмистр [11] 

Нападаете. С него падает один из ключей рандомно.

Деревянный ключ: Встречающиеся монстры: Нюйва [11] Прародительница [12] 

Каменный ключ:  Встречающиеся монстры:  Вечный заключенный [11] Верховный Вертухай [12] 

Стальной ключ: Встречающиеся монстры:  Падшая гетера [11] Сестра Окипета [12] Сестра Аэлло [12] 

Деревянная дверь:

Сразу за дверью Нюйва  и развилка. 3 пути: прямо (за решеткой), вниз и вверх. Здесь тоже можно разделится на 2 группы снова. Одна идет вверх, другая вниз. Убиваете Нюйв, собираете странички и алмазы, каждая группа доходит до рычага и поворачиваете его. Как только оба рычага, по одному с каждого пути будут открыты — входите в телепорт. Вы оказываетесь в начале, около развилки. Теперь, когда повернуты рычаги — решетка открыта и можно идти прямо. Снова развилка: вверх, вниз и прямо (за решеткой). Делитесь на комы. Симметричные комнатки, но поменьше. Убиваете Нюйв, открываете рычаги, возвращаетесь назад. Последняя решетка поднята и за ней стоит Прародительница (первый квестовый бот). С нее падает рандомно Ключ Лютеции. Входите в Телепорт и вы оказываетесь в комнате, где восстанавливающий ключ.

Каменная дверь:

Перед вами стоит Верховный Вертухай (второй квестовый бот). Слева и справа от него находятся по 2 решетки. Выше стоят 4 рычага, от решеток и дверь, которая закрыта. За решетками взаперти сидят 4 Заключенных. Нужно вчетвером напасть на Вертухая, а пятый как можно скорее побежит до рычагов и дернет их, все 4. Многие делают «мост»: трое нападают на Вертухай, четверный обходит бота и становится в проходе, затем тоже нападает на Вертухая. Пятый игрок открывает рычаги и «по мосту» вмешивается в бой.

ВАЖНО: Для удачного завершения боя с Вертухаем в бой к вам должны вмешаться все 4-ые заключенных.

Когда заключенные вмешаются, они накладывают на Вертухая Вендетту. Теперь у Вертухая ослаблена броня и можно его убить. После его смерти падают всем по ключу, одному человеку тюремный ключ и Старинная монета. Поднимайтесь наверх, где были 4 рычага и дверь, ее открываем тюремным ключом. За ней стоит Статуя, в которую можно положить монетку, человеку, который отобрал ее. В награду вы можете получить от 5 до 100 флоринов. Всем в телепорт.

Стальная дверь:

Путь извилистый без развилок, рычагов и решеток. Убивайте падших гетер. Не забывайте хилится, востанавливающий ключ недалеко. В конце доходите до последних гетер, охраняющие рычаг. Они последние перед третьим квестовым ботом — Сестры Аэлло и Окипета. Обязательно восстановитесь или сново сбегайте на ключ. Рычагом откроются две решетки. По квесту известно, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. Поэтому как только поворачиваете рычаг, напайте одновременно на обеих сестер. Четыре человека убивают одну, пятый тянет бой с другой. Как только первая будет убита- все четверо заходят ко второй. Тут же рычаг и телепорт.

Оказываемся в комнате с восстанавливающим ключом
Теперь открыта нижняя финальная решетка, за которой находится последняя, третья, часть Лабиринта и самые главные боссы этого подземелья.

Встречающиеся монстры:  Камнегляд [12] Дреик [11] Рариг [11] Адран [11] Каряга-Матриарх [50] 

В небольшой комнате стоит дружественный персонаж Ургл [20] . Она же даст вам задание, которое называется Великая битва и предложит вам выбрать Роли в бою против Камнегляда. Каждый может выбрать только одну роль.

Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)» 

Цели квеста: 
Победить Камнегляд [12]  (0/1)

Описание: Твой благородный выбор, …, достоин уважения. Агрессор — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя промежуточная цель — Рариг. Основная — сам Камнегляд.
Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.

Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)» 

Цели квеста:
Победить  Камнегляд [12]  (1 шт.)

Описание:  Твой благородный выбор, …, достоин уважения. Защитник — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель — Дреик.
Твой подопечный — Агрессор вашей команды.

Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)» 

Цели квеста:
Победить Камнегляд [12]  (1 шт.)

Описание: Твой благородный выбор, …, достоин уважения. Поддержка — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.

Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их — достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель — Адран.
Твой подопечный — Агрессор вашей команды.

Наградой за любой из этих квестов являются

  •  Заклинание Каменный взгляд(Тяжелый взгляд, дарованный Вам убитым Камнеглядом, с некоторой вероятностью способен отнять определенное количество выносливости у Вашего противника в течении следующих трех ходов, шанс успешного срабатывания 10%),
  •   Репутация Орден Хранителей Подземелий +5,
  •   3960 единиц опыта.

Теперь нужно приготовится  к последнему долгому бою (хотя многие уже наловчились провести данный бой за несколько минут про помощи животного медведь и клона). Здесь важны каждый член команды, его оружие и роль. Начнем:

  1. Активируйте прием (настройка: Персонаж — Приемы)

 «Школа агрессора» активируют прием Кровь Рарига, «Школа штурма» активируют прием Шкура Дреика, «Школа оплота» активирует прием Взгляд Адрана .

  1. Камни

Агрессорам необходимо урон, крит, броню и антикрит. Защитникам 2 брони, 2 антикрита, 2 на жизни, 1 на урон. Для Поддержки уворот, хп, антикрит, урон. (Возможно вы найдете лучшие варианты)

  1. Руны

Одеваете все хила, спасалки.  Главное не одевайте тотемов, сил Воинов ( У Воинов Тьмы) и клонов! Этот бой только для людей, где нужны приемы.

Нападаете на Камнегляда все вместе или поочередно суть не столь важна. К нему сразу вмешиваются Дреик, Адран и Рариг. Агрессоры бьют ТОЛЬКО Рарига, так как его легче критовать, Защитник бьет ТОЛЬКО Дреика, так как его урон меньше всего и можно чаще всего заблокировать удары, Поддержка бьет ТОЛЬКО Адрана, так как от него чаще всего увернуться. Камнегляда НЕ НАДО никому бить (бить только по пропускам), все должны бить своего бота и копить на прием. Сменки противника бесконечны, НЕ НАДО всех подряд бить, так как во-первых боты нужны для того, чтобы копить приемы на них соответствующей Роли, а во-вторых братья БЕСКОНЕЧНЫ, Как только вы убиваете всех троих братьев, вмешаются снова трое. И так БЕСКОНЕЧНО, пока жив Камнегляд.
Как только кто-то накапливает на прием, он сообщает об этом другим. Если агрессор еще не готов, то можно дальше набивать прием. Когда Агрессор готов (должен ОСТАВИТЬ все свои удары и проконтролировать, что на нем не висит удар и что нет хода, на который не ответили братья и Камнегляд) он «ищет» сменками Камнегляда и останавливается на нем. Сообщается Защитнику и Поддержке, что готов. На Агрессора накладывается Защитой шкура Дрейка (она снимает половину ХП) и если того требуется поддержка восстанавливает ХП. Агрессор использует свой прием кровь Рарига и бьет по Камнегляду. Сам Камнегляд бьет слабо, вся его сила в бессмертии от обычного удара и трех братьев, которые бесконечны. После Поддержка использовует свой прием на Агрессора (его прием восстанавливает ПОЛНОСТЬЮ жизни и выносливость выбранному персонажу). Но если нужно, Поддержка может использовать свой прием на любого члена команды и даже на себя.

После смерти Камнегляда братья перестают возрождаться. Бой завершен. Сдаете квест Ургле и получаете награду. Потом идете вниз и видите окаменевшую Февронию. Подходите к ней и видите текст:

 

На вид — довольно-таки хорошо сохранившаяся статуя какой-то женщины. На первый взгляд — ничего необычного, но выполнена она уж чересчур реалистично.
Вы обливаете жидкостью из флакона голову окаменелой Февроньи и отчетливо замечаете, как на несколько секунд ее окаменелые глаза наливаются слезами тоски по своему возлюбленному.
Похоже, что это зелье близко к полноценному лекарству.

Женщина не расколдовывается, увы, но квест выполняется, также после ее расколдовывания начинается и сразу завершается еще один квест:

Внимание! Вы получили задание Момент просветления (повторяемый).

После Камнегляда находится сундук. В нем ПЯТНАДЦАТЬ Топазных элементов (броня) для зачарования Щита в ремонтной мастерской. По 3 каждому получается. 

Сразу за этой комнатой последняя – Каряга-Матриарх и за ней сундук с рунами Выхода, Инверсия и уникальный цветок Удумбара  и выход из Лабиринта с 12 часовой задержкой. 

Монстры Лабиринта

За помощь в сборе материала спасибо Клан Серафим Ночи [11] .


Архив Вестник К