февраля 2018

Не понимаю, как в голове у апологетов войны России в Сирии одновременно умещается столько мыслей: Путин всех победил и вывел войска, фейк, наших там нет, рассказы о разгроме ЧВК Вагнера – вранье, цифры о потерях завышены в сто раз, наши парни погибли, как герои...

6 февраля министерство юстиции США официально обвинило 13 граждан России во вмешательстве в выборы президента...

В современном мире ничтожно малое количество людей спят голышом. Возможно, если бы люди знали больше обо всех благах, которые несет в себе "обнаженный сон", то спящих голыми было бы больше...

Под юрисдикцию американского Федерального Бюро Расследований попадают тяжкие преступления двухсот категорий. В их числе — убийства и подозрительные смерти, составляющие немалую долю из тех 36 000 дел, которые ФБР расследует ежегодно. Жестью сотрудников ФБР не удивишь. И все-таки в архивах этой структуры есть несколько папок, содержание которых способно поразить даже видавших виды агентов. В них описаны самые нелепые убийства, которые расследовало ФБР.

Мы продолжаем рубрику «Вопросов и ответов» - каждую субботу и воскресенье вы будете получать ответы на интересующие вас вопросы.

Большинство из них никогда не пользовалось популярностью. По меньшей мере половина из этих изобретений сделана в интересах взрослых, а не детей, поэтому сейчас они кажутся бессмысленными...

Кристофер Хервиг – канадский фотограф и путешественник, вернулся на территории стран бывшего Советского Союза все также в поисках необычных форм придорожной архитектуры, а именно – причудливых автобусных остановок.

Китайская компания Ehang показала первый полет своего дрона-такси с пассажирами на борту. Дрон Ehang 184, по словам его создателей, сможет перевозить одного пассажира со скоростью до 130 км/ч и проводить в воздухе более 20 минут.

Эти приспособления по достоинству оценит тот, кто стремится к гармонии и порядку во всех сферах, в том числе и на кухне...

Дипломат рассказал о действиях России в случае нападения Ирана на Израиль
Россия будет на стороне Израиля, если Иран нападет на него.

В аэропорту Южно-Сахалинска самолет задел фонарный столб
«Сегодня в 11:30 при маневрировании на перроне аэродрома «Южно-Сахалинск» воздушное судно авиакомпании «Аврора» DHC-8-200, двигаясь на тяге собственных двигателей, законцовкой крыла задело столб ...

Глава нацразведки США удивился отрицанию Россией попытки «вмешательства» в американские выборы
Глава национальной разведки США Дэниел Коутс удивился тому, что Россия не признает факты, которые якобы являются доказательствами российского "вмешательства" в американские выборы 2016 года.

• Дата: 2-05-2015, 16:31
2-05-2015, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученые признались, что им впервые удалось изменить гены человеческого эмбриона. Данное заявление подтверждает слухи о том, что некоторые ученые проводили сомнительные с точки зрения этики генетические эксперименты.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Мир разделился - одни ученые восприняли данную новость с ужасом, так как в будущем родители смогут злоупотреблять находкой исследователей, чтобы "отбирать" гены, которые они хотят передать своим потомкам.

Но есть и те, кто считают возможность изменения генов способом избавить семьи от наследственных заболеваний, таких как фиброз и некоторые виды рака.

Исследователи в Университете Сунь Ятсена в г. Гуанчжоу опубликовали свое исследование в журнале Protein & Cell.

В своем докладе, группа ученых, под руководством Юнджиу Хуанга (Junjiu Huang) попыталась сгладить некоторые опасения, уточняя, что они использовали "нежизнеспособные" эмбрионы, которые не смогут развиться в плод.

Генная модификация

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В своем исследовании ученые попытались изменить ген, ответственный за бета-талассемию - потенциально смертельное заболевание крови. Они использовать технику редактирования, известную как CRISPR/Cas9, которая позволяет менять определенные цели в генетическом коде.

В то же время ученые сообщили, что результаты исследования выявили "серьезные препятствия" в использовании  техники редактирования генов на человеческих эмбрионах.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученные использовали возможности системы CRISPR/Cas9 для редактирования гена HBB. В исследовании было использовано 86 эмбрионов, и после запуска системы CRISPR, ученные ждали 2 дня, пока она подействует.

В ходе эксперимента из 71 выживших эмбрионов, 54 были генетически протестированы. Тесты показали, что техника подействовала на 28-и из них, и только несколько эмбрионов содержали генетический заменяющий материал.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

"Чтобы делать подобное с нормальными эмбрионами, результат должен быть ближе к 100%. Поэтому мы не продолжили эксперимент, мы считаем его слишком преждевременным", - сообщил глава исследовательской группы Хуанг.

До сих пор ученые уделяли внимание использованию техник редактирования генов на соматических клетках - клетки, которые не участвуют в половом размножении (как те, что в мышцах, коже, костях). Это позволяло лучше изучать различные болезни.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Если менять ДНК человеческих эмбрионов, то эти изменения могут передаваться следующим поколениям.

Подобная практика запрещена законом в нескольких странах мира, но разрешена в Китае и США.

Изменения эмбриона человека

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В мире есть и другие группы ученых, которые пытаются изменить эмбрион человека:

* Зинжу Хуанг (Xingxu Huang) из Шанхайского технологического университета, пытается получить разрешение для использования техники модификации эмбриона человека для бракованного человеческого эмбриона.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Стоит отметить, что ученый уже успел успешно использовать технику для модификации эмбрионов обезьяны, которые развились в живых животных.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

* Профессор Джордж Черч (George Church), генетик из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School), также разрабатывает техники, которые смогут изменять человеческий эмбрион.

Доктор Лухан Янг (Luhan Yang), ученый из группы профессора Черча, недавно в интервью выделила несколько вариантов изменения человеческого эмбриона. Например, она предложила использовать незрелые яйцеклетки из яичников, взятых у женщин, страдающих раком яичников и записанных на соответствующую операцию.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Ученые планируют вырастить незрелые яйцеклетки и использовать технику изменения генов для исправления генетической ошибки, которая приводит к развитию рака яичников.

И все же некоторые ученые считают, что подобные эксперименты должны быть остановлены и запрещены. Доктор Дэвид Кинг (Dr David King) из организации Human Genetics Alert, которая следит за подобными практиками, считает, что изменение генов должно быть запрещено, чтобы в будущем не создавались генетически модифицированные дети "по заказу".

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

К нему присоединяется Доктор Джордж Дейли (Dr George Daley), биолог и специалист по стволовым клеткам из Гарвардской медицинской школы, который считает, что такие эксперименты не должны внушать уверенность, что технология изменения генов работает и готова для тестирования.

Также специалисты считают, что изменение генов может привести к непредсказуемым последствиям в будущих поколениях.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2382  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки