августа 2018

В этом выпуске: Шнуров поет про Вия, Пол Маккартни — про секс, Ники Минаж изображает королеву, Митски покоряет критиков — а Animal Collective воспевают красоту коралловых рифов...

Один из фигурантов дела «Нового величия» 30-летний Дмитрий Полетаев передал в правозащитный медиа-проект «ОВД-Инфо» письмо, в котором заявил, что «сильно нуждается в любой поддержке, моральной и финансовой». Полетаев попросил помочь ему освободиться из СИЗО, где он находится с 16 марта 2018 года. Письмо передала мать мужчины, по ее просьбе часть сообщения не опубликовали.

Вашингтон собирается заранее предупредить Евросоюз о введении санкций...

Уважать себя, держаться подальше от государства. Староверы в Туве вчера и сегодня...

В XIX веке европейцы разграбили императорский дворец в Пекине. Китайцы считают это одним из самых унизительных событий в своей истории...

Потрясающие арты от Евгения Зубкова, отсылающему к Cyberpunk 2077...

Как часто приходится выкидывать любимые джинсы потому, что они стали малы, или туфли, которые вместо былого комфорта оставляют только мозоли. А ведь очень часто можно найти способ вернуть вещам былой вид и практичность...

По мере развития нашей цивилизации, природа постоянно страдала. Возможно, именно по этой причине сегодня люди все чаще задумываются над тем, чтобы хоть как-то вернуть в мир искру его первозданности. Архитекторы и дизайнеры со всего мира пытаются добавлять зеленые насаждения даже в такие бездушные конструкции из стекла и стали, как небоскребы.

Россияне поверили в попытки переписать историю и подорвать ценности
Две трети россиян (66%) считают, что существует некая группа лиц, которая намерена переписать историю страны, подменить исторические факты, чтобы навредить России и приуменьшить ее величие.

Средний чек россиян в магазинах достиг минимума за два года
По сравнению с июнем средний чек уменьшился на 17 рублей или 3,3 процента. При этом инфляция в июле составила 0,3 процента.

Путин объявил внезапную проверку боеготовности в двух военных округах
Верховный главнокомандующий Владимир Путин объявил внезапную проверку боеготовности соединений и воинский частей Центрального (ЦВО) и Восточного военных округов (ВВО), дальней и военно-транспортной ...

• Дата: 2-05-2015, 16:31
2-05-2015, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученые признались, что им впервые удалось изменить гены человеческого эмбриона. Данное заявление подтверждает слухи о том, что некоторые ученые проводили сомнительные с точки зрения этики генетические эксперименты.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Мир разделился - одни ученые восприняли данную новость с ужасом, так как в будущем родители смогут злоупотреблять находкой исследователей, чтобы "отбирать" гены, которые они хотят передать своим потомкам.

Но есть и те, кто считают возможность изменения генов способом избавить семьи от наследственных заболеваний, таких как фиброз и некоторые виды рака.

Исследователи в Университете Сунь Ятсена в г. Гуанчжоу опубликовали свое исследование в журнале Protein & Cell.

В своем докладе, группа ученых, под руководством Юнджиу Хуанга (Junjiu Huang) попыталась сгладить некоторые опасения, уточняя, что они использовали "нежизнеспособные" эмбрионы, которые не смогут развиться в плод.

Генная модификация

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В своем исследовании ученые попытались изменить ген, ответственный за бета-талассемию - потенциально смертельное заболевание крови. Они использовать технику редактирования, известную как CRISPR/Cas9, которая позволяет менять определенные цели в генетическом коде.

В то же время ученые сообщили, что результаты исследования выявили "серьезные препятствия" в использовании  техники редактирования генов на человеческих эмбрионах.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученные использовали возможности системы CRISPR/Cas9 для редактирования гена HBB. В исследовании было использовано 86 эмбрионов, и после запуска системы CRISPR, ученные ждали 2 дня, пока она подействует.

В ходе эксперимента из 71 выживших эмбрионов, 54 были генетически протестированы. Тесты показали, что техника подействовала на 28-и из них, и только несколько эмбрионов содержали генетический заменяющий материал.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

"Чтобы делать подобное с нормальными эмбрионами, результат должен быть ближе к 100%. Поэтому мы не продолжили эксперимент, мы считаем его слишком преждевременным", - сообщил глава исследовательской группы Хуанг.

До сих пор ученые уделяли внимание использованию техник редактирования генов на соматических клетках - клетки, которые не участвуют в половом размножении (как те, что в мышцах, коже, костях). Это позволяло лучше изучать различные болезни.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Если менять ДНК человеческих эмбрионов, то эти изменения могут передаваться следующим поколениям.

Подобная практика запрещена законом в нескольких странах мира, но разрешена в Китае и США.

Изменения эмбриона человека

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В мире есть и другие группы ученых, которые пытаются изменить эмбрион человека:

* Зинжу Хуанг (Xingxu Huang) из Шанхайского технологического университета, пытается получить разрешение для использования техники модификации эмбриона человека для бракованного человеческого эмбриона.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Стоит отметить, что ученый уже успел успешно использовать технику для модификации эмбрионов обезьяны, которые развились в живых животных.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

* Профессор Джордж Черч (George Church), генетик из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School), также разрабатывает техники, которые смогут изменять человеческий эмбрион.

Доктор Лухан Янг (Luhan Yang), ученый из группы профессора Черча, недавно в интервью выделила несколько вариантов изменения человеческого эмбриона. Например, она предложила использовать незрелые яйцеклетки из яичников, взятых у женщин, страдающих раком яичников и записанных на соответствующую операцию.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Ученые планируют вырастить незрелые яйцеклетки и использовать технику изменения генов для исправления генетической ошибки, которая приводит к развитию рака яичников.

И все же некоторые ученые считают, что подобные эксперименты должны быть остановлены и запрещены. Доктор Дэвид Кинг (Dr David King) из организации Human Genetics Alert, которая следит за подобными практиками, считает, что изменение генов должно быть запрещено, чтобы в будущем не создавались генетически модифицированные дети "по заказу".

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

К нему присоединяется Доктор Джордж Дейли (Dr George Daley), биолог и специалист по стволовым клеткам из Гарвардской медицинской школы, который считает, что такие эксперименты не должны внушать уверенность, что технология изменения генов работает и готова для тестирования.

Также специалисты считают, что изменение генов может привести к непредсказуемым последствиям в будущих поколениях.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2699  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки