декабря 2017

Чистый отток капитала из России в январе-ноябре 2017 года вырос в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ЦБ...

Большинство российских спортсменов согласились поехать на Олимпийские игры в Пхенчхан под нейтральным флагом. Об этом рассказала глава комиссии спортсменов Олимпийского комитета России Софья Великая.

Лучший способ убедиться в том, что никаких огромных процентов поддержки власти не существует, — провести митинг в Кемеровской области.

В Лос-Анджелесе объявили номинантов на награду голливудской Ассоциации иностранной прессы — «Золотой глобус».

В российской истории XVIII века фигура княгини Екатерины Романовны Дашковой – уникальный феномен. На протяжении более 10 лет, с 1783 по 1794 годы, она руководила главным научным органом империи – Академией наук, в результате чего стала единственной женщиной в истории России, которая занимала столь высокий пост...

Такие кадры сложно, а часто невозможно придумать и организовать — нужно оказаться в нужный момент в строго определённом месте. С фотоаппаратом наготове, разумеется...

В сегодняшнем посте — рассказ о дизайне и технологиях, которые были украдены либо "заимствованы" в СССР...

Затерялся в лесах Чухломы потрясающей красоты древнерусский дом-терем деревни Погорелово. Двухэтажный с эркерами и башенкой деревянный дом по-настоящему уникален и, определённо, является прекрасным образцом деревянного зодчества, если не памятником архитектуры.

Мы пока не знаем, полетит ли в 2018 году сборная России в Корею или нет, но форма для наших олимпийцев уже готова...

В Роспотребнадзоре назвали причину неприятного запаха в Москве
Управление Роспотребнадзора по Москве провело исследования и установило вещества, вызывавшие неприятные запахи в столице.

Аваков заявил, что ездил в Крым в 2014 году на встречу с Януковичем
Глава МВД Украины Арсен Аваков в ходе допроса в суде по делу против бывшего президента Виктора Януковича, обвиняемого в госизмене, заявил, что лично ездил в Крым в феврале 2014 года, чтобы ...

Минтранс назвал возможные сроки возобновления полетов в Египет
11 декабря президент России Владимир Путин после переговоров с лидером Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси заявил о готовности восстановить воздушное сообщение между странами.

• Дата: 2-05-2015, 16:31
2-05-2015, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученые признались, что им впервые удалось изменить гены человеческого эмбриона. Данное заявление подтверждает слухи о том, что некоторые ученые проводили сомнительные с точки зрения этики генетические эксперименты.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Мир разделился - одни ученые восприняли данную новость с ужасом, так как в будущем родители смогут злоупотреблять находкой исследователей, чтобы "отбирать" гены, которые они хотят передать своим потомкам.

Но есть и те, кто считают возможность изменения генов способом избавить семьи от наследственных заболеваний, таких как фиброз и некоторые виды рака.

Исследователи в Университете Сунь Ятсена в г. Гуанчжоу опубликовали свое исследование в журнале Protein & Cell.

В своем докладе, группа ученых, под руководством Юнджиу Хуанга (Junjiu Huang) попыталась сгладить некоторые опасения, уточняя, что они использовали "нежизнеспособные" эмбрионы, которые не смогут развиться в плод.

Генная модификация

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В своем исследовании ученые попытались изменить ген, ответственный за бета-талассемию - потенциально смертельное заболевание крови. Они использовать технику редактирования, известную как CRISPR/Cas9, которая позволяет менять определенные цели в генетическом коде.

В то же время ученые сообщили, что результаты исследования выявили "серьезные препятствия" в использовании  техники редактирования генов на человеческих эмбрионах.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученные использовали возможности системы CRISPR/Cas9 для редактирования гена HBB. В исследовании было использовано 86 эмбрионов, и после запуска системы CRISPR, ученные ждали 2 дня, пока она подействует.

В ходе эксперимента из 71 выживших эмбрионов, 54 были генетически протестированы. Тесты показали, что техника подействовала на 28-и из них, и только несколько эмбрионов содержали генетический заменяющий материал.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

"Чтобы делать подобное с нормальными эмбрионами, результат должен быть ближе к 100%. Поэтому мы не продолжили эксперимент, мы считаем его слишком преждевременным", - сообщил глава исследовательской группы Хуанг.

До сих пор ученые уделяли внимание использованию техник редактирования генов на соматических клетках - клетки, которые не участвуют в половом размножении (как те, что в мышцах, коже, костях). Это позволяло лучше изучать различные болезни.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Если менять ДНК человеческих эмбрионов, то эти изменения могут передаваться следующим поколениям.

Подобная практика запрещена законом в нескольких странах мира, но разрешена в Китае и США.

Изменения эмбриона человека

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В мире есть и другие группы ученых, которые пытаются изменить эмбрион человека:

* Зинжу Хуанг (Xingxu Huang) из Шанхайского технологического университета, пытается получить разрешение для использования техники модификации эмбриона человека для бракованного человеческого эмбриона.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Стоит отметить, что ученый уже успел успешно использовать технику для модификации эмбрионов обезьяны, которые развились в живых животных.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

* Профессор Джордж Черч (George Church), генетик из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School), также разрабатывает техники, которые смогут изменять человеческий эмбрион.

Доктор Лухан Янг (Luhan Yang), ученый из группы профессора Черча, недавно в интервью выделила несколько вариантов изменения человеческого эмбриона. Например, она предложила использовать незрелые яйцеклетки из яичников, взятых у женщин, страдающих раком яичников и записанных на соответствующую операцию.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Ученые планируют вырастить незрелые яйцеклетки и использовать технику изменения генов для исправления генетической ошибки, которая приводит к развитию рака яичников.

И все же некоторые ученые считают, что подобные эксперименты должны быть остановлены и запрещены. Доктор Дэвид Кинг (Dr David King) из организации Human Genetics Alert, которая следит за подобными практиками, считает, что изменение генов должно быть запрещено, чтобы в будущем не создавались генетически модифицированные дети "по заказу".

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

К нему присоединяется Доктор Джордж Дейли (Dr George Daley), биолог и специалист по стволовым клеткам из Гарвардской медицинской школы, который считает, что такие эксперименты не должны внушать уверенность, что технология изменения генов работает и готова для тестирования.

Также специалисты считают, что изменение генов может привести к непредсказуемым последствиям в будущих поколениях.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2231  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки