Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Роттердам дал добро на эксперимент с заменой асфальтовых дорог на переработанный пластик

Роттердам дал добро на эксперимент с заменой асфальтовых дорог на переработанный пластик

Голландская компания Volker Wessels и её дочернее предприятие KWS Infra хотят изменить привычный нам способ строительства дорог. Вместо использования асфальта или бетона они предлагают укладывать взаимно пересекающиеся плиты из переработанного пластика. Их проект, получивший вполне логичное имя «Plastic Road», пока находится в стадии концепта, но он уже получил приглашение Роттердама на прокладку экспериментальной секции.

Инженерное бюро Роттердама «известно своей открытостью экспериментам и инновационным адаптациям» и имеет продуманную экологическую политику. Дороги из переработанного пластика весьма хорошо вписываются в её рамки по целому ряду критериев – включая снижение выбросов СО2 (асфальтовое покрытие выбрасывает в атмосферу около 1.5 миллионов тонн углекислого газа каждый год).

Volke rWessels заявляет, что Plastic Road имеет и другие заметные преимущества по сравнению с традиционными дорожными покрытиями. Так, например, пластиковые блоки намного легче, поскольку они фабрикуются с пустотами внутри. Этот фактор имеет большое значение для городов, подобных Роттердаму, который построен на мягкой почве. Вдобавок к этому полый центр блоков даёт чрезвычайно удобную возможность для прокладки дополнительных коммуникаций, вроде труб и кабелей. PlasticRoad выдерживает более экстремальные температуры (от -40 до +80 градусов Цельсия), может производиться на удалённых фабриках и быстро укладываться на месте, что снижает проблему перенаправления дорожного трафика на время работ.

По словам Volker Wessels, PlasticRoad можно подогревать, чтобы на ней не образовывалось снега и льда – и вдобавок к этому она позволяет создавать практически бесшумные дороги. В настоящее время компания работает над технологией, которая будет гарантировать, что Plastic Road безопасна для вождения в мокром состоянии.

Источник

 

Архив Вестник К