Сланцы, они же вьетнамки или шлепанцы - неотъемлемая часть отдыха многих людей, желающих отправиться на море. Но ваши сланцы могут серьезно навредить вашим ногам. Вот, почему вам стоит подумать о том, чтобы сменить их этим летом на что-то более полезное.

Адвокаты одной из трех компаний, проходящих в США по делу "российских троллей", быстро привлекли внимание американских наблюдателей своей напористостью и изобретательностью, которые предвещают ожесточенную тяжбу...

В Москве на 86-м году жизни умер режиссер Александр Аскольдов.

В Госдуму внесли два законопроекта, которые ужесточают ответственность за отказ удалить порочащую или недостоверную информацию о человеке, если такое решение принял суд.

Сегодня хотелось бы рассказать о том, что же принесет июнь 2018, какие негативные аспекты в нем будут и как следует их использовать, чего лучше избегать...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

В развивающих карточках ребенка наткнулась на подборку обычных и необычных домов. О некоторых слышу впервые, спешу поделиться.

У здания администрации Старопольского сельского поселения сегодня днем появился новый арт-объект, который вызвал недоумение как у властей, так и у населения...

Если для БТР или вездехода 6 колёс — это, в принципе, нормально, то для обычного дорожного или, скажем, спортивного автомобиля такая компоновка кажется экзотикой. Давайте посмотрим на десять необычных «шестиколёсников» и разберёмся в причинах их появления...

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Селяне устроили бунт из-за расправы над многодетной матерью на Кубани
Жители поселка Псебай в Краснодарском крае потребовали от властей расследовать убийство многодетной матери Натальи Дмитриевой, в совершении которого они подозревают компанию подростков.

ЦБ представил памятную банкноту к чемпионату мира по футболу
ЦБ еще в феврале 2017 года пообещал выпустить первую российскую пластиковую банкноту номиналом 100 руб. в первом квартале 2018 года, посвященную чемпионату мира по футболу.

Британские фанаты пообещали устроить третью мировую на ЧМ в России
Британские фанаты собираются устроить третью мировую войну на чемпионате мира по футболу в России.

• Дата: 12-09-2015, 16:31
12-09-2015, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

Огромные размеры нашей Вселенной просто непостижимы, так что возможно представить удивление исследователей, когда они недавно обнаружили в её пределах структуру размером в пять миллиардов световых лет в диаметре. Это больше одной девятой части всей наблюдаемой Вселенной, и, безусловно, самая крупная структура из всех когда-либо обнаруженных.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

На самом деле, эта загадочная структура настолько невероятная, что может разрушить наше представление о космосе.

«Если мы правы, эта структура противоречит текущим моделям Вселенной. Найти нечто столь огромное было большим сюрпризом, и мы до сих пор не совсем понимаем, как она вообще появилась», — отметил в пресс-релизе Королевского астрономического общества профессор Лайош Балаш.

Что же представляет собой эта огромная структура? Это не отдельный физический объект, а скорее скопление девяти массивных галактик, гравитационно связанных между собой так же, как и наш Млечный Путь с другими галактиками. Она была обнаружена вследствие выявления учёными кольца из девяти гамма-всплесков, произошедших на сравнительно одинаковом расстоянии от нас, составляющем порядка семи миллиардов световых лет от земли.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

Гамма-всплески являются самыми яркими происходящими во Вселенной электромагнитными событиями, как известно  вызванными сверхновой звездой. Их выявление обычно говорит о присутствие галактики, так что все гамма-всплески этого кольца пришли из разных галактик. Но их близкое расположение по отношению друг к другу свидетельствует о том, что эти галактики должны быть связаны между собой. Есть только один шанс из двадцати тысяч, что такое распределение гамма-всплесков случайность.

Мега-скопления такого размера невозможны, по крайней мере, с точки зрения текущих теорий. Эти теории предполагают, что Вселенная в больших масштабах должна быть относительно однородной, а это означает, что размеры структур не должны значительно отличаться. На самом деле, теоретический предел размера структур может составлять порядка 1,2 миллиарда световых лет в диаметре.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

В центре — кольцевая группа из девяти гамма–всплесков, которые могут свидетельствовать о наличии колоссальной крупномасштабной структуры

Если расчёты венгерско-американской команды верны, то эта гигантская новая структура размером более пяти миллиардов световых лет в диаметре нанесёт удар по классической модели космоса. На деле, либо исследователи заблуждаются в своих подсчётах, либо учёные должны будут кардинально пересмотреть свои теории относительно эволюции космоса.

Иллюстрация художника яркого гамма-всплеска

Излишне говорить, что это открытие гамма-всплесков может стать причиной изменений фундаментальных научных представлений об астрономии. По крайней мере, это напоминает нам о том, насколько в действительности ничтожно наше представление вселенной.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1745  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки