18Вс
19Пн
20Вт
21Ср
22Чт
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
февраля 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Не понимаю, как в голове у апологетов войны России в Сирии одновременно умещается столько мыслей: Путин всех победил и вывел войска, фейк, наших там нет, рассказы о разгроме ЧВК Вагнера – вранье, цифры о потерях завышены в сто раз, наши парни погибли, как герои...

6 февраля министерство юстиции США официально обвинило 13 граждан России во вмешательстве в выборы президента...

В современном мире ничтожно малое количество людей спят голышом. Возможно, если бы люди знали больше обо всех благах, которые несет в себе "обнаженный сон", то спящих голыми было бы больше...

Под юрисдикцию американского Федерального Бюро Расследований попадают тяжкие преступления двухсот категорий. В их числе — убийства и подозрительные смерти, составляющие немалую долю из тех 36 000 дел, которые ФБР расследует ежегодно. Жестью сотрудников ФБР не удивишь. И все-таки в архивах этой структуры есть несколько папок, содержание которых способно поразить даже видавших виды агентов. В них описаны самые нелепые убийства, которые расследовало ФБР.

Мы продолжаем рубрику «Вопросов и ответов» - каждую субботу и воскресенье вы будете получать ответы на интересующие вас вопросы.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Большинство из них никогда не пользовалось популярностью. По меньшей мере половина из этих изобретений сделана в интересах взрослых, а не детей, поэтому сейчас они кажутся бессмысленными...

Кристофер Хервиг – канадский фотограф и путешественник, вернулся на территории стран бывшего Советского Союза все также в поисках необычных форм придорожной архитектуры, а именно – причудливых автобусных остановок.

Китайская компания Ehang показала первый полет своего дрона-такси с пассажирами на борту. Дрон Ehang 184, по словам его создателей, сможет перевозить одного пассажира со скоростью до 130 км/ч и проводить в воздухе более 20 минут.

Эти приспособления по достоинству оценит тот, кто стремится к гармонии и порядку во всех сферах, в том числе и на кухне...

• Новости мира
Дипломат рассказал о действиях России в случае нападения Ирана на Израиль
Россия будет на стороне Израиля, если Иран нападет на него.

В аэропорту Южно-Сахалинска самолет задел фонарный столб
«Сегодня в 11:30 при маневрировании на перроне аэродрома «Южно-Сахалинск» воздушное судно авиакомпании «Аврора» DHC-8-200, двигаясь на тяге собственных двигателей, законцовкой крыла задело столб ...

Глава нацразведки США удивился отрицанию Россией попытки «вмешательства» в американские выборы
Глава национальной разведки США Дэниел Коутс удивился тому, что Россия не признает факты, которые якобы являются доказательствами российского "вмешательства" в американские выборы 2016 года.


Информация к новости
  • Просмотров: 1485
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 23-01-2016, 16:31
  • В закладки:
  • 0
23-01-2016, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Беспилотные автомобили. Кто будет нести ответственность за ДТП?      


Последние новости различных автопроизводителей видимо означают, что появление беспилотных автомобилей на наших дорогах уже не за горами, несмотря даже на то, что немало важных вопросов по этой проблеме так и осталось висеть воздухе.

Беспилотные автомобили. Кто будет нести ответственность за ДТП?

Учитывая неожиданное заявление компании «Ниссан», что они хотели бы увидеть свои беспилотные автомобили на дорогах уже к 2020 г., сейчас самое время рассмотреть те проблемы юридического характера, которые еще только предстоит решить.

Самая главная из них, без сомнения, это ответственность в случае аварии и многие неопределенности, связанные с этим. Мы попытались кое-что прояснить и дать ответ на вопрос:

Кто ответственен?

На сегодня это, возможно, самое большое препятствие на пути беспилотных автомобилей к нашим дорогам. Компания «Вольво» недавно заявила, что примет на себя всю ответственность за аварии с участием их беспилотных автомобилей. Каким бы отважным и восхитительным этот поступок автогиганта не казался сейчас, в это трудно поверить, если смотреть в долгосрочной перспективе. Хотя, нам доподлинно неизвестно, насколько человек сможет вмешиваться в работу транспортного средства, и будет ли позволено переключаться на ручное управление, данный шаг «Вольво» подразумевает, что в любой аварии с участием беспилотного автомобиля будет исключена ошибка человека, а вина полностью ляжет на производителя. Что приводит нас к следующему вопросу…

Ошибка по причине человеческого фактора

Сейчас, один из самых простых способов определить ответственного за аварию, заключается в определении, совершил ли человек ошибку. Если водитель продемонстрировал плохие водительские навыки, находился в состоянии алкогольного опьянения или заснул за рулем, то он будет объявлен виновным.

В случае с беспилотным автомобилем всё становится несколько сложнее. Возможность заснуть за рулем или выпивать алкоголь являются одними из самых привлекательных свойств беспилотных автомобилей. В таком случае возникает вопрос, если в аварии участвует один трезвый водитель и один пьяный, то кто предстанет перед законом?

Это, опять же, зависит от степени контроля со стороны человека и возможности переключить управление на себя, при этом определить и оценить роль человеческого фактора будет чрезвычайно трудно, что усложнит выявление виновного.

Автопилот против ручного управления

Этой проблеме не уделяют должного внимания, хотя это следовало сделать с самого начала. Когда беспилотные автомобили только появятся на рынке, они будут по карману лишь совсем небольшому количеству людей. Возникнет ситуация, когда на дорогах будут соседствовать автомобили с автопилотом и автомобили с ручным управлением. Если произойдет авария с участием двух типов машин, то будет сложно определить на ком лежит ответственность.

При ручном управлении у водителя больше возможностей что-то сделать не так, чем при наличии автопилота, однако это не значит, что непременно виноват водитель автомобиля с ручным управлением. В то же время, у нас есть опасения, что по мере роста количества беспилотных автомобилей на дорогах шансы водителя, ведущего вручную, на оправдание в случае автоаварии с участием двух типов машин будут уменьшаться.

Несомненно то, что появление беспилотных автомобилей поможет сохранить миллионы жизней благодаря множеству предотвращенных аварий, и будет считаться огромным благом. Но независимо от того, насколько хорошо проработана технология, неизбежны аварии (особенно, если за рулем пьяный или заснувший водитель). Корень проблемы здесь в том, что хотя водителю автомобиля, оборудованного автопилотом, нет необходимости внимательно следить за дорогой, он всё рано полностью отвечает за транспортное средство. В то же время, определение меры этой ответственности и разграничение ответственности между автоматикой и человеком, окажутся настоящими испытаниями для любого, кто будет иметь отношение к автомобильным авариям.

Источник 



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1485  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх