Новая флагманская лимитированная серия мобильных телефонов Vertu выпущенная в 2017 году, понравиться людям помешанных на безопасности, с начинкой десятилетней давности без каких либо «умных» функций.

Больше четверти века назад на экранах вышел сериал "Твин Пикс", который обрел массу поклонников по всему миру. Сериал также оставил множество вопросов, а его фанаты постоянно требуют большего.

В связи с премьерой показа третьего сезона сериала, которая состоялась 21 мая 2017 года, многие пересматривают сериал или смотрят его впервые.

Весь центр Москвы снова в зеленых заборах: городские власти продолжают начатую два года назад масштабную программу благоустройства, получившую название «Моя улица», причем в 2017-м на нее потратят больше, чем когда-либо, — не меньше 39,5 миллиарда рублей.

19 мая Дональд Трамп отправился в свою первую зарубежную поездку в статусе президента. Это еще и первый случай, когда нынешний президент и первая леди так много и непрерывно находятся на виду вместе.

СМИ всего мира пристально следят не только за ходом официальных встреч, но и за тем, как держится президентская пара — и отдельно Мелания Трамп.

Ненасытный Левиафан продолжает жрать людей. Вот сфабрикованное дело против случайного человека обернулось для него 1,5 годами срока.

Разоблачаем фейки, фотошоп и ретушь...

Автосалон по продаже эксклюзивных автомобилей открылся в Сингапуре. Это надо видеть!

На первом этаже здания посетители выбирают понравившуюся машину с помощью сенсорного дисплея, и транспортное средство спускается к ним в течение одной-двух минут...

Машина вращала рожающую женщину до тех пор, пока ребенок не выскользнет из ее чрева и не окажется в специальной сетке...

Песков: реновация не является инициативой Путина
Пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова заявил, что реновация жилья в Москве не является программой или инициативой администрации президента, передает корреспондент "Газеты.Ru".

Туск планирует призвать G7 продолжить политику санкций против России
Председатель Евросовета Дональд Туск заявил, что призовет лидеров стран G7 продолжить санкционную политику против России.

Пушков: Трамп наглядно показал Черногории ее место в НАТО
Президент США Дональд Трамп, прибывший в Брюссель для участия в саммите глав стран – членов НАТО, во время осмотра нового здания штаб-квартиры альянса отодвинул премьер-министра Черногории Душко ...

• Дата: 24-01-2016, 16:31
24-01-2016, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Обнаружена девятая планета Солнечной системы

Ученые утверждают, что у них появились убедительные доказательства существования планеты Х, истинной девятой планеты на краю нашей Солнечной системы.

Масса газового гиганта в 10 раз больше Земли, и он вращается на расстоянии в 20 раз дальше от Солнца, чем Нептун. Планета находится так далеко, что ей требуется около 10 000 - 20 000 лет, чтобы сделать оборот вокруг Солнца.

Исследователи Константин Батыгин и Майк Браун (Mike Brown) из Калифорнийского технологического института обнаружили, что у ряда объектов в поясе Койпера - области ледяных объектов, находящейся за пределами Нептуна - орбиты были вытянуты в одном направлении.

С помощью математического и компьютерного моделирования они пришли к выводу, что форму этим орбитам придавала планета.

Ученые заявляют, что шансы того, что это может быть простым совпадением, составляют всего 0,007%.

Планета Х или Девятая планета

Обнаружена девятая планета Солнечной системы

На ранней стадии образования Солнечной системы около 4 миллиардов лет назад гигантская планета была выкинута из области формирования планет возле Солнца. Она оказалась на далекой эллиптической орбите, где до сих пор и находится.

С древних времен было открыто всего две планеты, и это может стать третьей.

Обнаружена девятая планета Солнечной системы

Исследователи уверены, что Девятая планета достаточно большая, и в отличие от Плутона споров по поводу того, является ли она истинной планетой, не будет.

Если планета Х смогла остаться внутри Солнечной системы, она накопила достаточно газа или льда, чтобы стать гигантом, таким как Юпитер или Нептун.

Пока известна только орбита, но не точное расположение планеты. Если планета находится близко к перигелию, ее можно будет заметить на фотографиях, сделанных в предыдущих исследованиях.

Обнаружена девятая планета Солнечной системы

Если же она находится в самой дальней части своей орбиты, понадобится крупный телескоп, такой как Обсерватория Кека и телескоп Субару, расположенные на Мауна-Кеа, Гавайях. В случае если Девятая планета находится где-то между, ее можно попытаться найти с помощью многих телескопов.

Однако поиски планеты могут занять от 5 до 15 лет, заявляют ученые.

Почему Плутон не является планетой?

Обнаружена девятая планета Солнечной системы

Один из ученых Майк Браун когда-то участвовал в исключении Плутона из рядов планет нашей Солнечной системы.

Плутон был открыт астрономом Клайдом Томбо в 1930 году, и до 2006 года он оставался девятой планетой Солнечной системы.

Однако в 2006 году было пересмотрено определение планеты, и Плутон больше не соответствовал этому определению.

Согласно новым правилам Международного астрономического союза (МАС), небесное тело должно соответствовать следующим критериям, чтобы считаться планетой:

• Планета должна быть круглой

• Планета должна обращаться по орбите вокруг Солнца

• Планета должна очистить окрестности своей орбиты. Это означает, что когда планета движется, гравитация очищает пространство вокруг нее от других объектов. Некоторые из этих объектов могут столкнуться с планетой, другие могут стать спутниками.

Обнаружена девятая планета Солнечной системы

Плутон отвечает первым двум критериям, но не третьему. Плутон составляет всего 0,07 от массы других объектов на своей орбите. Для сравнения Земля в 1,7 миллионов раз больше массы других объектов на своей орбите.

Объекты, не соответствующие третьему критерию, относятся к карликовым планетам, и Плутон является карликовой планетой. Существует множество объектов похожего размера и массы около его орбиты, и пока Плутон не столкнется с ними и не наберет массу, он останется карликовой планетой.

На данный момент известно пять карликовых планет: Плутон, Макемаке, Хаумеа, Эрида, расположенные за пределами Нептуна. Пятая карликовая планета Церера находится в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2817  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки