Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Презентация Ё-мобилей в Москве

Презентация Ё-мобилей в Москве

В Москве прошла презентация Ё-мобилей.

Вчера журналистам представили первые полноразмерные макеты Ё-мобилей, причем сразу в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, купе-кроссовер и фургон. Презентация прошла в открывшемся шоу-руме компании на Тверской.

 

В Москве прошла презентация Ё-мобилей (11 фото)

После окончания всех официальных мероприятий, любой желающий сможет придти сюда и познакомиться лично слинейкой Ё-мобилей, которые появятся в продаже в 2012 году. Но их производство будет развернуто уже в следующем году на строящемся заводе под Саратовом.

 

Все три гибрида щеголяют двухцветной окраской кузова, которая сохранится и на серийных машинах. Ё-мобили отлично оснащены и имеют базовый набор подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, климат-контроль, систему навигации, поддерживающую как GPS, так и российский ГЛОНАСС, а также систему дистанционного запуска и остановки двигателя, а также многое другое.

 

Что касается силовой установки гибридов, то она состоит из роторно-лопастного мотора, который соединен с генератором, вырабатывающим электричество для работы электродвигателей. Суммарная отдача установки составляет 70 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон с места до сотни за 7 секунд для кроссовера и за 8 – для хэтчбека.

 

Примечательно, что ДВС может работать как на бензине, так и на газе (в автомобиле предусмотрено два бака емкостью по 20 литров каждый), потребляя 3,5 литра топлива на 100 км пути. Таким образом, запас хода гибрида при полностью заправленных баках может достигать около 1100 километров. По словам Михаила Прохорова, стоимость Ё-мобилей в России не превысит 10 000 долларов, а в перспективе гибриды могут выйти и на мировой рынок.


 

«Мы продемонстрировали сразу три модели «ё-мобиля» – фургон, кросс-купе и микровен. В принципе, машина доступна всем слоям населения. Она надежна и экономична, на одном полном баке способна проехать до 400 километров», — рассказал РИА Новости главный конструктор Андрей Гинзбург.

Основным топливом для машины будущего станет природный метан, который соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Среди достоинств авто – легкий кузов, созданный из композитных и полимерных материалов, формула которого держится разработчиками в секрете.

«Машина оснащена системой навигации Глонасс/GPS,  в ней есть доступ в Интернет, сенсорная панель управления и многое другое. Даже открывать и заводить автомобиль можно будет при помощи специальной функции в мобильном телефоне», — сказал конструктор.

По словам Михаила Прохорова, производство автомобиля будет максимально упрощено — вместо шести тысяч деталей, как в обычной машине, «ё-мобиль» будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин.

«Мы назвали свое детище «ё-мобиль» по нескольким причинам. Во-первых, эта буква графический символ алфавита, который свидетельствует о стране-производителе, то есть России. Во-вторых, в английском языке она обозначает «твой» или «Ваш», что тоже важно, так как мы надеемся выйти на европейский рынок. И, в-третьих, это своеобразный знак качества – «Сделано в России», — рассказал на презентации авто Прохоров.

 


 


 

Архив Вестник К