Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Доспехи Бога

Доспехи Бога

Механики раскрывают главную тайну комплектов — какие преимущества будет давать владение несколькими предметами из каждого Великого Комплекта. 

Бонусы от Великих Комплектов усиливаются способностями Волшебных Ламп!

Доспехи Бога

Комплект Тримурти 

Механик 

Механик Чинтар

Квест: «Комплект из Анкора (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Индульгенция (0/1)

Описание:

На самом деле автор, время и место создания этого комплекта неизвестны. Его обнаружили Рудокопы во время работ по созданию единой цепи подземелий, глубоко под дном Тихого залива неподалеку от Анкора — отсюда и название.
Оружие для этого комплекта было выбрано соответствующее — Молот.
Ношение 3/6/9/12/15 предметов из одного комплекта дарует немыслимые дополнительные преимущества!

Вы сможете выбрать одну из следующих наград:

Шипы Существа Метки Зверя Дыроколы
Знак Безымянного Бога Око Анкора

 

Комплект Тримурти

Бонусы от количества одетых вещей

3 — мгновенное излечение обычных травм сразу после боя; 

3 + способность «Мираж» — дополнительное излечение летальных травм; 

— любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык «Поджигание противника» — с шансом при ударе владелец животного сможет поджечь противника, нанося ему урон в течение нескольких ходов; 
6 + способность «Дрессировщик» — подожженный противник дополнительно теряет выносливость каждый ход, пока получает урон; 

— при каждом убийстве противника в бою герой наносит дополнительный урон 3 случайным противникам; 
9 + способность «Мыслитель» — количество наносимого урона при убийстве противника увеличивается с каждым повергнутым противником в одном бою; 

12 — команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, вся команда противников теряет значительное количество выносливости; 
12 + способность «Бессмертие» — дополнительно вся команда союзников получает бонус на несколько ходов, позволяющий при ударе игнорировать броню противника; 

15 — боевой прием, который один раз в день превращает вас в Ипостась Хранителя, увеличивая все ваши параметры почти в два раза до конца боя; 
15 + способность «Заклинатель» — превращение дополнительно дарует вам одноразовый прием Ядовитый плевок — проклинает всю команду противников до конца боя. Когда уровень жизни проклятого опускается ниже 5% — он умирает.

Комплект Ледяного Дракона 

Механик

Механик Чинтар

Квест: «Комплект из Авроры (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Индульгенция (0/1)

Описание:

Этот комплект был выкован Ётунхейскими кузнецами глубоко в недрах Ледяной Скалы, находившейся в ныне почившем городе-леднике Аврора. От него веет ветерком.
Оружие для этого комплекта было выбрано соответствующее — Дубина.
Ношение 3/6/9/12/15 предметов из одного комплекта дарует немыслимые дополнительные преимущества!

Вы сможете выбрать одну из следующих наград:

 Плечи Кая Оковы Хоррендуса Касание Авроры
Кровь Йотуна Ожерелье Вечной Мерзлоты
Комплект Ледяного Дракона Бонусы от количества одетых вещей
— ускоренная в 2 раза регенерация уровня жизни и выносливости после боя; 
3 + способность «Мираж» — не ускоренная, а мгновенная регенерация уровней жизни и выносливости после боя; 

— любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык «Заморозка противника» — с шансом при ударе владелец животного сможет заморозить противника (замороженный противник пропускает следующий удар); навык висит на владельце только пока выпущенное животное живо; 
6 + способность «Дрессировщик» — замороженный противник не только пропускает следующий удар, но и гарантированно не сможет увернуться от него, даже под абсолютными бонусами на увертывание; 

— при каждом убийстве противника в бою герой получает неуязвимость на следующий ход (гарантированное избежание урона при размене, но не от рун или боевых способностей); 
9 + способность «Мыслитель» — длительность получаемой неуязвимости в одном бою будет расти при каждом следующем убийстве (повергая второго противника герой получит неуязвимость на 2 хода, третьего — на 3 хода и т.д., максимальная длительность неуязвимости ограничена); 

12 — команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, вся команда его противников получит Заморозку на один следующий ход (замороженный противник пропускает следующий ход); 
12 + способность «Бессмертие» — замороженные противники не только пропускают следующий удар, но и гарантированно не смогут увернуться от него, даже под абсолютными бонусами на увертывание; 

15 — боевой прием, который один раз в день превращает вас в Ледяного Дракона, увеличивая все ваши параметры почти в два раза до конца боя;
15 + способность «Заклинатель» — превращение дополнительно дарует вам одноразовый прием Дыхание Дракона — наносит выбранному противнику урон, равный разнице его максимального и текущего уровней жизни.

Комплект Князя Скелетов 

Механик

Механик Чинтар

Квест: «Комплект из Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Индульгенция (0/1)

Описание:

По сути, это профессиональная реставрация экипировки Князя Скелетов, выполненная Гильдией Механиков под чутким руководством Гильдии Магов. Когда-то, когда он был еще человеком, она выглядела именно так.
Оружие для этого комплекта было выбрано соответствующее — Копье.
Ношение 3/6/9/12/15 предметов из одного комплекта дарует немыслимые дополнительные преимущества!

Вы сможете выбрать одну из следующих наград:

Енохианский Стих  Старая Луна Венец Коллекции
Загадка Семи Пустынь Созвездие Фараона
Комплект Князя Скелетов Бонусы от количества одетых вещей
— любая невидимость никогда не спадает в бою, даже если время ее работы прошло; 
3 + способность «Мираж» — дополнительно после каждого боя герой получает невидимость на 15 минут; 

— любое выпущенное в бой боевое животное будет гарантированно накладывать на своего владельца навык «Испуг противника» — с шансом при ударе владелец животного сможет испугать противника, и тот нанесет себе урон сам; навык висит на владельце только пока выпущенное животное живо; 
6 + способность «Дрессировщик» — испуганный противник не только наносит себе урон, но и с шансом оглушает на один следующий ход; 

— при каждом убийстве противника в бою герой восстанавливает уровень жизни на некоторое количество; 
9 + способность «Мыслитель» — количество восстанавливаемого уровня жизни увеличивается с каждым повергнутым противником в одном бою; 

12 — команда противников не останется безнаказанной даже после гибели героя в бою; при гибели героя, одетого в 12 предметов комплекта, 3 случайных противника получат некоторый урон; 
12 + способность «Бессмертие» — не 3, а вся команда противника получит урон в случае гибели героя в бою; 

15 — боевой прием, который один раз в день превращает вас в Князя Скелетов, увеличивая все ваши параметры почти в два раза до конца боя. ; 
15 + способность «Заклинатель» — превращение дополнительно дарует вам одноразовый прием Оживление — оживляет павшего соратника, также превращая его в Князя Скелетов с удвоенными параметрами.

Возврат Доспехов Бога

Механики Карнажа, наконец, определились с ценой и порядком возврата предметов экипировки из Великих комплектов — Доспехов Бога!

Механик

Механик

Если тебе по каким бы то ни было причинам не понравился твой выбор — я могу легко обменять его обратно. С небольшой комиссией, разумеется.

Возможные сделки:

Каждый тип экипировки, кроме колец, можно сдать только один раз. Кольца можно сдать три раза.

Вы отдадите:

 5 стц.

Вы получите:

 1 Индульгенцию  

Для  Перерожденных:

Предметы экипировки из Доспехов Бога за Индульгенции, а так же камни, можно Ухудшать бесплатно на предыдущие уровни, если их Требования выше уровня вашего персонажа. 

Ухудшение, как и Улучшение, доступно во вкладке «Улучшение» в Ремонтной мастерской

 

Архив Вестник К