Почему революция в Армении продолжилась после ухода премьера Саргсяна и как она победила...

Многомиллионная взятка от олигарха чиновнику — дело интересное. Все хотят увидеть, как это делается, но как увидеть-то? Штука интимная, сами понимаете.

По оценке фирмы, всего от действий Роскомнадзора пострадали около 400 российских компаний, которые пользуются услугами облачных сервисов Google и Amazon. В результате у этих компаний начались сбои в работе хранилищ, приложений, систем искусственного интеллекта, геолокации, платежей, работы с банками, обслуживания клиентов и других...

Министерство спорта Московской области обеспечит биатлонистке поддержку, защиту от давления, а также все условия для продолжения тренировок и подготовки к соревнованиям...

Данные, зафиксированные Главным трофейным управлением СССР, гласят: в рамках репарации Советский Союз вывез из Германии 2885 заводов. Послевоенная советская промышленность с помощью трофейного оборудования начала выпускать продукцию, которой до этого в производстве СССР просто не было.

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Интересные и полезные идеи для зонирования комнаты...

Если кто и использует гильцы в мирных целях, то это колумбийскйи художник Федерико Урибе, который создает удивительные скульптуры животных из гильз.

Вы думаете, что BMW всегда выпускали красивые и стильные автомобили? В истории марки были и весьма странные авто.

В Роскомнадзоре объяснили блокировку IP-адресов соцсетей
В пятницу газета "Коммерсант" написала, что Роскомнадзор внес более 180 IP-адресов "ВКонтакте", "Яндекса", Twitter, Facebook и "Одноклассников" в реестр ...

Найдена неожиданная польза пищевой соды
Исследователи из Медицинского колледжа штата Джорджия (США) выяснили, что употребление пищевой соды уменьшает воспаления при аутоиммунных заболеваниях, например при ревматоидном артрите.

Каждый россиянин получит единый идентификатор к 2019 году
В следующем году в России появится сквозной идентификатор, который объединит номера паспорта, пенсионного и страхового удостоверения, сообщают "Известия" со ссылкой на источники, близкие ...

• Дата: 13-09-2017, 11:01
13-09-2017, 11:01

Досуг » Живой мир / Австралийские ученые заявили, что в теплых пещерах под ледниками Антарктиды процветает жизнь

Исследователи продолжают изучать Антарктиду, которая хранит еще немало тайн. Например, не так давно здесь были обнаружены образцы древнейшего льда возрастом 2,7 миллиона лет. Кроме того, изучение антарктических озер помогло раскрыть секрет происхождения вирусов.

Новое открытие сделала команда из Австралийского национального университета. Ее исследование показало, что под ледниками Антарктиды в теплых пещерах могут обитать растения и животные.

Работа велась на самом южном острове планеты – острове Росса. На нём располагается действующий вулкан (тоже самый южный на Земле) под названием Эребус. А вблизи этого вулкана под действием пара образовались обширные пещерные системы.

По словам ведущего автора работы Керидвен Фрейзер (Ceridwen Fraser), анализ образцов почвы, взятых в этом регионе, показал наличие следов ДНК водорослей, мхов и беспозвоночных (членистоногих, нематод, малощетинковых червей). Следы их присутствия найдены как на подлёдных, так и на открытых участках.

"Внутри пещер бывает действительно тепло – до 25 градусов по Цельсию. Вы можете носить футболку там, и вам будет довольно комфортно. Рядом с пещерными "ртами" много света, и часть его просачивается вглубь некоторых пещер, отчего верхний слой льда в них становится совсем тонким", — рассказывает Фрейзер.

Большая часть ДНК, обнаруженная её командой, принадлежит растениям и животным, которые ранее находили и в других частях Антарктиды. Однако несколько фрагментов ДНК учёным оказались не знакомы: их просто не удалось идентифицировать. Специалисты полагают, что эта ДНК может принадлежать ранее неизвестным животным и растениям.

Теперь всё внимание исследователей будет сосредоточено на поиске самих носителей ДНК.

"Следующие шаги состоят в том, чтобы более внимательно изучить пещеры и найти живые организмы. Если они существуют, это открывает дверь в захватывающий новый мир", — отмечает соавтор работы Лори Коннелл (Laurie Connell) из Университета Мэна (США).

Такая перспектива кажется вполне реальной, поскольку ранее в антарктических вулканических пещерах были найдены разнообразные бактериальные и грибные сообщества. Поэтому вполне может быть, что и более сложные формы жизни обосновались в тех же пещерах, добавляет ещё один автор работы профессор Крейг Кэри (Craig Cary) из Университета Вайкато (Новая Зеландия).

Исследователи отмечают, что Антарктида богата вулканами: только активных насчитывается более 15 (и постоянно обнаруживаются новые). Не исключено, что многие из них имеют по соседству такие же системы подлёдных пещер. Самым большим сюрпризом было бы найти взаимосвязь между этими пещерами – тогда можно будет говорить о сложных экосистемах и биоразнообразии ледяного континента.

Более подробно исследование антарктических пещер описывается в специализированном научном издании Polar Biology.

А в прошлом году подводный робот снял на видео новые красочные формы жизни Антарктики. Кадры открывают удивительный и, как ни странно, красочный мир, в котором обитают губки, по внешнему виду напоминающие кокос, червей, смахивающих на одуванчики, розовые водоросли, а ещё учёные обнаружили паукообразных морских звёзд.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 320  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки