января 2018

На сегодняшний момент участвует более 90 городов. В 90% случаев акции согласованы.

Спортсмены сослались на болезнь, что дает им право не проходить допинг-тесты...

Сегодня мэр Ярославля очень повеселил народ. Он в приказном тоне призвал глав районов и их заместителей искупаться на Крещение. Слепцов напомнил, что таким образом коллеги смогут показать хороший пример православным верующим...

Каждая женщина хочет выглядеть молодо, свежо и красиво. Несколько нехитрых правил предлагает Луна, следуя которым вы непременно ощутите неплохие результаты. Помните о том, что всему свое время!

Сама по себе история боя корабля «Madre de Deus» в порту Нагасаки не сыграла какой-то значимой исторической роли. Немудрено: начинался XVII век, продолжалась непростая эпоха великих географических открытий. Над Европой сгущались тучи, уже становилась неизбежной Тридцатилетняя война. Что могла значить на этом фоне гибель одного торгового корабля в далеком японском порту? И все-таки героическая история португальского судна достойна того, чтобы остаться в памяти.

Терри Бордер – фотограф с креативным воображением. Для своих фотографий он использует продукты, проволоку и предметы домашнего быта. На каждой фотографии есть персонаж, со своим характером и интересным сюжетом. Его экспозиции вызывают много положительных эмоций.

Владелец дублинского кафе отказал даме - "блоггеру" в бесплатных услугах и вывесил пост об этом. Ссылки на даму он, конечно, замазал, но неаккуратно. В новом "улучшенном" Paint у вас скорее получится аналогичная ерунда. Блоггер обиделась, и послала фанатов на смертный бой. Зря она это сделала. Потому что единственным будущим для нее после этого стал светлый призрак коврика для ног. Ирландец профи.

В настоящее время существует некоторое число вещей, которые, несмотря на то, что с момента их изобретения прошло более столетия, до сих пор сохранились в первозданном виде без усовершенствований...

Чаще всего на подиуме стали проскальзывать очки с отражающими и цветными линзами – причем самых разнообразных цветов – а также очки с круглой оправой и оправа-«бабочка». Но все модели опережают очки в духе оверсайз – именно с них и следует...

Песков рассказал о традиции Путина купаться на Крещение в проруби
Президент РФ Владимир Путин на протяжении многих лет придерживается традиции купаться в проруби на Крещение, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Федеральное правительство США впервые с 2013 года осталось «без денег»
Впервые за пять лет В истории США с 1977 по 2013 год финансирование работы федерального правительства прерывалось в связи с разногласиями между администрацией и Конгрессом как минимум 17 раз.

Источник: американские конгрессмены могут приехать в Россию в 2018 году
Группа американских конгрессменов готовится к визиту в Россию, который может состояться в 2018 году, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на дипломатический источник в Вашингтоне.

• Дата: 13-09-2017, 11:01
13-09-2017, 11:01

Досуг » Живой мир / Австралийские ученые заявили, что в теплых пещерах под ледниками Антарктиды процветает жизнь

Исследователи продолжают изучать Антарктиду, которая хранит еще немало тайн. Например, не так давно здесь были обнаружены образцы древнейшего льда возрастом 2,7 миллиона лет. Кроме того, изучение антарктических озер помогло раскрыть секрет происхождения вирусов.

Новое открытие сделала команда из Австралийского национального университета. Ее исследование показало, что под ледниками Антарктиды в теплых пещерах могут обитать растения и животные.

Работа велась на самом южном острове планеты – острове Росса. На нём располагается действующий вулкан (тоже самый южный на Земле) под названием Эребус. А вблизи этого вулкана под действием пара образовались обширные пещерные системы.

По словам ведущего автора работы Керидвен Фрейзер (Ceridwen Fraser), анализ образцов почвы, взятых в этом регионе, показал наличие следов ДНК водорослей, мхов и беспозвоночных (членистоногих, нематод, малощетинковых червей). Следы их присутствия найдены как на подлёдных, так и на открытых участках.

"Внутри пещер бывает действительно тепло – до 25 градусов по Цельсию. Вы можете носить футболку там, и вам будет довольно комфортно. Рядом с пещерными "ртами" много света, и часть его просачивается вглубь некоторых пещер, отчего верхний слой льда в них становится совсем тонким", — рассказывает Фрейзер.

Большая часть ДНК, обнаруженная её командой, принадлежит растениям и животным, которые ранее находили и в других частях Антарктиды. Однако несколько фрагментов ДНК учёным оказались не знакомы: их просто не удалось идентифицировать. Специалисты полагают, что эта ДНК может принадлежать ранее неизвестным животным и растениям.

Теперь всё внимание исследователей будет сосредоточено на поиске самих носителей ДНК.

"Следующие шаги состоят в том, чтобы более внимательно изучить пещеры и найти живые организмы. Если они существуют, это открывает дверь в захватывающий новый мир", — отмечает соавтор работы Лори Коннелл (Laurie Connell) из Университета Мэна (США).

Такая перспектива кажется вполне реальной, поскольку ранее в антарктических вулканических пещерах были найдены разнообразные бактериальные и грибные сообщества. Поэтому вполне может быть, что и более сложные формы жизни обосновались в тех же пещерах, добавляет ещё один автор работы профессор Крейг Кэри (Craig Cary) из Университета Вайкато (Новая Зеландия).

Исследователи отмечают, что Антарктида богата вулканами: только активных насчитывается более 15 (и постоянно обнаруживаются новые). Не исключено, что многие из них имеют по соседству такие же системы подлёдных пещер. Самым большим сюрпризом было бы найти взаимосвязь между этими пещерами – тогда можно будет говорить о сложных экосистемах и биоразнообразии ледяного континента.

Более подробно исследование антарктических пещер описывается в специализированном научном издании Polar Biology.

А в прошлом году подводный робот снял на видео новые красочные формы жизни Антарктики. Кадры открывают удивительный и, как ни странно, красочный мир, в котором обитают губки, по внешнему виду напоминающие кокос, червей, смахивающих на одуванчики, розовые водоросли, а ещё учёные обнаружили паукообразных морских звёзд.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 231  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки