января 2018

Навальный вчера писал о том, что акция 28 января почти во всех городах (а их сейчас более 90) согласована.

Все ждали, что же будет в Москве и Санкт-Петербурге, зная, что тут вечно долго морочат голову. Понятно, что решения принимают вовсе не мэрии этих городов, а Путин лично, а он панически боится митингов под своими окнами.

Задолженность увеличилась на $14,952 млрд...

Отмечается, что топливо выводили из-под учета с помощью вируса, создатель которого — Денис Заев — арестован. Он обвиняется по статьям 159 и 273 УК (мошенничество и создание вредоносных программ)...

Вы на 100% уверены в том, что являетесь умным человеком? У вас за плечами законченная с отличием школа, наличие высшего образования или красный диплом университета? Наверняка подобные достижения делает из вас умного человека, не так ли?

Но, действительно ли вы умны?

Археологам давно известно, что погребенные под землей сооружения выделяют тепло, отличающееся от температуры окружающей почвы. Тем не менее, полеты на малой высоте с соответствующим тепловым оборудованием стоят непомерно дорого, не говоря уже про опасность таких полетов. Теперь дроны могут видеть то, о чем археологи ранее могли только мечтать...

Терри Бордер – фотограф с креативным воображением. Для своих фотографий он использует продукты, проволоку и предметы домашнего быта. На каждой фотографии есть персонаж, со своим характером и интересным сюжетом. Его экспозиции вызывают много положительных эмоций.

Владелец дублинского кафе отказал даме - "блоггеру" в бесплатных услугах и вывесил пост об этом. Ссылки на даму он, конечно, замазал, но неаккуратно. В новом "улучшенном" Paint у вас скорее получится аналогичная ерунда. Блоггер обиделась, и послала фанатов на смертный бой. Зря она это сделала. Потому что единственным будущим для нее после этого стал светлый призрак коврика для ног. Ирландец профи.

В настоящее время существует некоторое число вещей, которые, несмотря на то, что с момента их изобретения прошло более столетия, до сих пор сохранились в первозданном виде без усовершенствований...

Чаще всего на подиуме стали проскальзывать очки с отражающими и цветными линзами – причем самых разнообразных цветов – а также очки с круглой оправой и оправа-«бабочка». Но все модели опережают очки в духе оверсайз – именно с них и следует...

В Тбилиси ждут решения Киева по экстрадиции Саакашвили
Грузинская сторона ожидает, когда Украина примет окончательное решение по экстрадиции экс-президента Грузии Михаила Саакашвили на родину, заявила прокурор главной прокуратуры и член прокурорского ...

МИД Сирии решительно осудил турецкую операцию в Африне
Министерство иностранных дел Сирии решительно осудило проведение Турцией военной операции на севере Сирии в районе Африн.

В Анапе произошло землетрясение магнитудой 4,0
В Главном управлении МЧС по Краснодарскому краю сообщили о землетрясении магнитудой 4,0, которое произошло в Анапе, передает РИА "Новости".

• Дата: 14-03-2017, 11:01
14-03-2017, 11:01

Досуг » Это интересно / Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли

Наша планета постоянно подвергается атакам разнообразных объектов, прилетающих к нам из космоса. Большинство из них бесследно сгорает в атмосфере, и мы называем их метеорами, или падающими звёздами. Некоторым счастливчикам размером побольше иногда всё же удаётся достичь поверхности планеты, и тогда они могут тысячи лет пролежать в неизменном виде. Это метеориты.

Ещё более крупными космическими объектами являются астероиды. Согласно одной из теорий, именно такой «камушек» 63 миллиона лет назад стёр с лица Земли динозавров, а столкновения с другим, под названием 2012 DA14  или Дуэнде, мы счастливо избежали в 2013 году.

Предлагаем вам взглянуть на шесть наиболее крупных известных метеоритов:

Уилламетт – крупнейший метеорит, найденный на территории США. Занимает площадь 7,8 кв. метра и весит 15,5 тонн

Американский музей естественной истории, 1911 год

Уилламетт, почти полностью состоящий из железа и никеля, попал в Американский музей естественной истории в Нью-Йорке в 1906 году. Этому событию предшествовала любопытная история: метеорит обнаружил в 1902 году шахтёр Эллис Хьюз, который сразу понял, что перед ним не просто камень, и в течение трёх месяцев передвигал метеорит на свой участок. Однако его уловку разоблачили, и метеорит признали собственностью Орегонской сталелитейной компании, на чьей территории он находился изначально. Позже метеорит был выкуплен частным лицом и подарен музею.

Мбози – обнаружен в Танзании в 1930-х годах. Его длина 3 метра, а вес около 25 тонн, т.е. почти вдвое больше, чем вес Уилламетта

Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли

Долгое время танзанийские племена считали  Мбози своим священным камнем, называя его «кимондо», что на языке суахили значит «метеор». На месте обнаружения метеорита отсутствует кратер, то есть после столкновения он какое-то время катился по поверхности земли. Изначально Мбози был частично погружен в почву, и люди вырыли вокруг него ров, оставив под камнем слой земли, впоследствии ставший естественным постаментом.

Третий самый крупный метеорит в истории – Мыс Йорк – столкнулся с Землей около десяти тысяч лет назад

Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли

Метеорит Мыс Йорк, обнаруженный в Гренландии, состоит из нескольких фрагментов. Один из этих фрагментов, Агпалилик, или Мужчина, найден в 1993 году и весит около 20 тонн. Сейчас он перевезён в Геологический музей при Университете Копенгагена (Дания).  Проживавшие в Гренландии племена инуитов долгое время использовали осколки метеорита Мыс Йорк в качестве источника железа для своих орудий и гарпунов.

Метеорит Бакубирито – крупнейший из найденных на территории Мексики, также весит около 20 тонн

Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли

Бакубирито был обнаружен в 1863 году неподалёку от города Синалоа де Лейва геологом Гилбертом Эллисом Бейли, который и выкопал его с помощью местных жителей. Этот металлический метеорит весит около 20 тонн, и имеет длину 4,5 метра, ширину 2 метра и высоту 1,75 метра. В настоящее время он выставлен для осмотра в Научном центре города Синалоа.

Эль Чако, второй по размеру из известных метеоритов, весит почти вдвое больше Бакубирито. И это лишь фрагмент!

Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли

В результате падения на территорию Аргентины группы метеоритов, получивших название Кампо дель Сьело, образовался кратер площадью 60 кв.км. Эль Чако, один из фрагментов, весит 37 тонн, занимая второе место среди известных нам метеоритов.  Он был обнаружен в 1969 году на глубине 5 метров под землёй при помощи металлоискателя. В 1990 году охотник за метеоритами Роберт Хааг предпринял неудачную попытку выкрасть Эль Чако, вовремя пресечённую местной полицией.

В 2016 году на поверхность земли был поднят ещё один фрагмент; предполагается, что он является частью того же метеоритного дождя, что и Эль Чако.

И, наконец, самый крупный метеорит на планете – монстр под названием Гоба. Он находится в Намибии и никогда не перемещался

Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли

Гоба весит 60 тонн, что почти вдвое больше веса его ближайшего соперника Эль Чако. Он считается самым большим куском железа природного происхождения, занимая площадь 6,5 кв. метров. Предполагается, что он упал на Землю 80 тысяч лет назад и с тех пор так и находится на своём месте благодаря огромному размеру. Как ни странно, никогда не было необходимости его откапывать – согласно одной из теорий, плоская форма метеорита способствовала его скольжению по поверхности, а не углублению в землю.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 677  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки