• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Бывший замглавы московского штаба президентской кампании Алексея Навального Виталий Серуканов 22 февраля рассказал в своем фейсбуке, что подал в министерство юстиции документы о регистрации Партии прогресса. Так же называется незарегистрированная партия самого Навального и его сторонников — однако организация Серуканова к ней отношения не имеет: она создана на базе ранее существовавшей партии «Гражданская позиция». Навальный заявил, что у него пытается украсть партию...

Правозащитники обвиняют Асада и Россию. У ООН «нет слов»...

Март 2018 в целом не особенно подойдет для таких сложных процедур, как пластические операции, так как Венера большую часть месяца будет идти по знаку своего изгнания – Овну.

Список всех важных процедур и лучшие дни для них в марте 2018 ищите в таблице в конце статьи. В конце таблицы также указаны дни, в которые лучше не делать операции и сложные косметические процедуры.

В мире постоянно случается много всего загадочного и таинственного. Но данная история примечательна тем, что число очевидцев и свидетелей исчислялось сотнями человек. Получила она название «Плачущий мальчик» по одной из картин испанского художника Бруно Амадио (1911-1981), также известный как Джованни Браголин. В своё время он написал целую серию картин, на каждой из которых изобразил плачущего ребенка. Знающие люди говорили, что это лица детей из детского дома, который сгорел во время войны.

Все согласятся с тем, что открытая белоснежная улыбка - это один из символов привлекательности. И к тому же здоровые зубы - необходимое условие крепкого здоровья и счастливой жизни. Так что же нужно для того, чтобы зубы оставались здоровыми.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Больше сотни изображений раскиданы по всему центру Боровска, удивляя и маня заезжих туристов, а заодно повествуя об истории города. Маленький полусонный провинциальный городок в окружении густых лесов и холмов, славится своим прошлым.

Большинство из них никогда не пользовалось популярностью. По меньшей мере половина из этих изобретений сделана в интересах взрослых, а не детей, поэтому сейчас они кажутся бессмысленными...

Кристофер Хервиг – канадский фотограф и путешественник, вернулся на территории стран бывшего Советского Союза все также в поисках необычных форм придорожной архитектуры, а именно – причудливых автобусных остановок.

Китайская компания Ehang показала первый полет своего дрона-такси с пассажирами на борту. Дрон Ehang 184, по словам его создателей, сможет перевозить одного пассажира со скоростью до 130 км/ч и проводить в воздухе более 20 минут.

• Новости мира
Госдеп заявил о провале Астанинского процесса по Сирии
Астанинский процесс по Сирии провалился, заявила представитель Госдепа США Хизер Науэрт, комментируя ситуацию в Восточной Гуте.

Россия приблизилась к Франции в таблице коэффициентов УЕФА
Россия оторвалась от Португалии и приблизилась к Франции в таблице коэффициентов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) по итогам ответных матчей 1/16 финала Лиги Европы, сообщает ТАСС.

Тебас: российские ультрас не должны были ездить в Бильбао
Российские ультрас не должны были ездить в Бильбао, им следовало остаться дома. Их дальняя поездка не сулила ничего хорошего.


Информация к новости
  • Просмотров: 451
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 4-08-2017, 12:31
  • В закладки:
  • 0
4-08-2017, 12:31

Досуг » Это интересно / Немного из истории — к первому трамваю...      


Паровые трамваи

Начнем с предпосылок их появления. Тягловая лошадь, как известно, производит не только полезную работу, но и отходы жизнедеятельности, причем в немалых количествах. Одна сивка-бурка в среднем за день щедро выдает по 15-20 килограммов навоза и более 10 литров мочи, а так как ее невозможно приучить делать это в специально отведенных местах, городская коняга удобряет мостовую везде, где ей заблагорассудится. Ну а поскольку в середине XIX века лошадей в городах было много (например, в Париже - более 70 тысяч), на улицы ежедневно вываливались и выливались тысячи тонн экскрементов. Газеты печатали ужасные прогнозы, что если количество конных экипажей и дальше будет расти, то европейские столицы уже к началу будущего столетия буквально утонут в навозе. 

Но прогнозы не сбылись, поскольку, как говорил великий комбинатор, на смену архаичной лошадке прискакал железный конь. А сердцем этого коня изначально была паровая машина. Помимо гигиеничности (на дым тогда никто не обращал внимания, ведь все дома топились дровами, углем и торфом), паровик имел и другие преимущества перед кобылой: гораздо более высокую удельную мощность, компактность, надежность, долговечность, возможность ездить быстрее и способность работать без выходных. Лошадям, таскавшим омнибусы и конки, после каждого дня работы требовался день отдыха, иначе они быстро "изнашивались" и дохли. Поэтому транспортным фирмам приходилось на каждый вагон иметь двойной комплект "силовых установок". Ну и кроме того, паровоз, в отличие от лошади, нельзя испугать, что тоже немаловажно, ведь в позапрошлом веке выражение "кони внезапно понесли" то и дело мелькало в полицейских сводках. 

Неудивительно, что почти сразу вслед за конными трамваями возникли паровые. Их можно разделить на две категории. Первая и более распространенная представляла собой обычный небольшой паровоз, внешне "облагороженный" в соответствии с тогдашними представлениями об эстетике. Он тянул за собой пассажирские вагоны, причем, если лошадиная упряжка могла буксировать только один вагон, то к паровозу нередко цепляли два, а то и три, благо мощность позволяла. 

Второй тип аналогичен современному трамваю, в котором двигатель с кабиной водителя и пассажирский салон монтировали на едином шасси. Ниже приведена фотоподборка паровых конок (в России их именно так и называли вполне официально) из разных стран и городов.

Английский паровой трамвай системы Грина образца 1887 года

Немного из истории — к первому трамваю...

Поскольку из паровозной трубы летели искры и копоть, империалы таких трамваев, как правило, делали закрытыми. А чтобы не возить запас воды, на крыше локомотива монтировали трубчатые конденсаторы, так что машина работала по замкнутому циклу.

Такой же паровой трамвай в шотландском городе Данди, 1898 год

Немного из истории — к первому трамваю...

Еще один аналогичный английский паровозик с четырехосным вагоном

Немного из истории — к первому трамваю...

Здесь империал оставлен открытым, так что его пассажирам, решившим сэкономить, не позавидуешь.

Австралийский трамвай с вагоном "тропического" типа и паровозом без конденсатора

Немного из истории — к первому трамваю... 

Такие паровозы начали ходить по Дублину в 1888 году

Немного из истории — к первому трамваю...

А такие составы двухэтажных вагонов возили пассажиров по столице Ирландии еще в 1930-е годы

Немного из истории — к первому трамваю...

Интересно, что кабина водителя локомотива расположена спереди, а рабочее место кочегара - сзади, хотя обычно на паровозах они объединены. 

В филиппинском городе Малабон паровой трамвай ходил с 1883 по 1898 год

Немного из истории — к первому трамваю...

Последняя в Европе линия парового трамвая действовала в голландском городе Доесбурге аж до 1956 года

Немного из истории — к первому трамваю...

Обратите внимание, что этот трамвай был грузопассажирским, сзади к нему прицеплен товарный вагон. 

Паровой трамвай Женевы, 1897 год

Немного из истории — к первому трамваю...

В Швейцари этот вид городского транспорта получил в конце XIX века наиболее широкое распространение, поскольку ее гористый рельеф затруднял использование конок. Лошади, тащившие вагон вверх по склону, быстро утомлялись.

Схема устройства немецкого бесконденсаторного трамвайного локомотива

Немного из истории — к первому трамваю...

Трамвайный локомотив, выпускавшийся в 1890-е годы на Коломенском машиностроительном заводе

Немного из истории — к первому трамваю...

Такие паровозы использовались на трамвайных маршрутах Санкт-Петербурга и других российских городов.

Паровой трамвай на Лесной Улице Петербурга, 1911 год

Немного из истории — к первому трамваю...

Тоже Санкт-Петербург, Невская линия парового трамвая

Немного из истории — к первому трамваю...

Паровой трамвай в Киеве с вагоном открытого типа, 1892 год

Немного из истории — к первому трамваю...

Перейдем к "трамваям-моноблокам" с двигателем и салоном на общей платформе

Этот паровой рельсовый омнибус Брюннера был построен во Франции в 1876 году

Немного из истории — к первому трамваю...

Трамвай конструкции инженера Пюрри на парижской улице

Немного из истории — к первому трамваю...

Австралийский одноэтажный трамвай Хаукера, 1906 год

Немного из истории — к первому трамваю...

Паровой трамвай Стокгольма, в отличие от предыдущего, легко спутать с электрическим, если не обращать внимания на отсутствие токосъемника. Снимок 1901 года

Немного из истории — к первому трамваю...

Паровой трамвай, спроектированный в 1876 году английским инженером Вудсом по заказу городских властей Вены

Немного из истории — к первому трамваю...

Не знаю, был ли этот проект принят и реализован...

Паровые трамваи Роуэнса "полураздельного" и "моноблочного" типов, которые были представлены на технической выставке в Антверпене в 1885 году

Немного из истории — к первому трамваю...



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 451  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх