20Пт
21Сб
22Вс
23Пн
24Вт
25Ср
26Чт
27Пт
28Сб
29Вс
30Пн
31Вт
октября 2017
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Статья о том, кто зарабатывает на московских мостовых и бордюрах...

Конституция позволяет Мадриду принимать любые «необходимые меры», чтобы восстановить порядок и законность, и брать на себя руководство всеми органами региональной власти.

Эксперты собрали в одном документе самые распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей делают при их эксплуатации, и которые могут привести к серьезным поломкам. По их мнению, водителю стоит уделять больше внимания стилю управления транспортным средством, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил дольше...

К фараонам в Египте относились как к богам. Они были правителями одной из первых великих цивилизаций, живущими в условиях абсолютной роскоши которой мир никогда не видел. Они питались молоком и медом, в то время, как тысячи людей гибли во время строительства огромных статуй в их честь. А когда их собственная жизнь подходила к концу, фараонов хоронили так, что их тела сохранялись в течение более 4000 лет...

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

Фотограф на свадьбе – далеко не последний человек. Именно от его профессионализма, изобретательности и умения подмечать детали во многом зависит, каким запомнится это день...

Было время, когда полотенца вешали на обычный пластиковый крючок, у которого на одной стороне была клейкая лента. Иногда он отваливался под тяжестью мокрой материи, но это ничего - привыкли! Сегодня же все используют специальные модные держатели самых причудливых форм...

Журнал MonoVisions организовал конкурс черно-белой фотографии, чтобы «найти лучших монохромных фотографов со всего мира и предоставить им возможность получить признание и вознаграждение за свою работу».

• Новости мира
Глава Роскино рассказала о домогательствах со стороны Вайнштейна
Ранее несколько известных актрис и фотомоделей, включая Гвинет Пэлтроу, Анджелину Джоли, Кару Делавинь, сообщили, что подвергались сексуальным домогательствам со стороны Вайнштейна.

Колонна протестующих в Киеве направилась к администрации президента
Участники акции протеста в Киеве сформировали колонну и направились от здания Верховной рады в сторону администрации президента.

«Зенит» победил норвежский «Русенборг» благодаря хет-трику Ригони
Победить норвежский «Русенборг» команде удалось благодаря хет-трику аргентинца Эмилиано Ригони.


Информация к новости
  • Просмотров: 74
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 11-10-2017, 11:01
  • В закладки:
  • 0
11-10-2017, 11:01

Досуг » Это интересно / Геноцид велосипедистов в Японии!      


То, о чём мечтают притеснённые автомобилисты в Москве, давно уже произошло в Японии. Там велосипедист платит за каждый чих! Вы только представьте себе город, в котором нельзя куда-то приехать и просто так бросить велосипед у ближайшего столба! А если нарушил правила, велосипед эвакуируют на штрафстоянку, а тебя оштрафуют. Не оплатил штраф? Всё, твой велосипед уничтожат. 

Геноцид велосипедистов в Японии!

Настоящий велоад! 

Япония – одна из главных велосипедных стран планеты! Сейчас Япония занимает, по разным оценкам, от 3-го до 7-го места в мире по уровню велосипедизации. В общей сложности на 126,7 млн японцев приходится около 72,5 млн велосипедов.

Как минимум это самая велосипедная страна Азии: тому же Китаю до Японии далеко, страна как раз переживает автомобильный бум. Велик для лохов, тачка – выбор пацанов, уверены выходцы из китайских деревень, понаехавшие в Шанхай и Пекин. А в других развитых странах, таких как Сингапур, Тайвань или Южная Корея, велосипед пока не настолько популярен.

Каждый пятый житель Токио ежедневно доезжает на велосипеде до ближайшей станции метро или городской электрички. Кроме того, 15% японцев добираются до работы прямо на велосипеде. Каждый день велосипед используют около 20% жителей страны!!

Больше всего велосипедов в Токио и его окрестностях: 74 на каждые 100 жителей. Меньше всего на Окинаве (самая южная островная префектура), здесь только у 25 человек из 100 есть велосипед. В самой холодной префектуре Хоккайдо, где растут берёзы, а снега выпадает иногда не меньше, чем в Москве, у 52 человек из 100 есть велосипед. Не факт, что они каждый день его используют, но по поводу климата никто не ноет!

Летом 2017 года WIRED поместил Токио в десятку самых велосипедных городов мира. Но есть одно большое "НО"...

В Японии практически отсутствует велоинфраструктура!

Геноцид велосипедистов в Японии!

Дорожки часто совмещены с тротуарами. Нормальных выделенных велосипедных полос и особенно велодорожек в японских городах практически нет, только на больших улицах. Амстердамом и Копенгагеном здесь и не пахнет!

Геноцид велосипедистов в Японии!

Нет никакого разделения, и никто не соблюдает правила.

Геноцид велосипедистов в Японии!

У велосипедистов нет приоритета, они стоят на всех светофорах.

Геноцид велосипедистов в Японии!

А часто просто едут по тротуару, распугивая прохожих.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Классический пранк с велозвонком ) Народ настолько привык к велосипедам за спиной, что расступается по звонку, даже не оглядываясь.

Единственное, что сделано круто – это раздельные полосы на переходах. Видимо, в Японии велосипедисту можно не спешиваться.

Геноцид велосипедистов в Японии!

А здесь ещё и для скутеров нашлось место!

Геноцид велосипедистов в Японии!

Где же хранить велосипед? Можно в своём гараже.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Типичная для японских городов табличка. Здесь указаны зоны, где можно парковать велосипеды, а где нельзя.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Посмотрите на эту карту! Тут разные улицы показаны разными цветами в зависимости от того, когда можно парковаться.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Здесь же висит инструкция, куда бежать, если нарушил правила, и твой велосипед эвакуировали. Карта штрафстоянки. Штраф – примерно 20 долларов за неправильную парковку велосипеда. Чтобы забрать велосипед, надо принести ключ от замка. Это будет доказательством того, что велосипед твой.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Если вы думаете, что надо соблюдать только правила парковки, то ошибаетесь. Все парковки платные! Вот так они выглядят:

Геноцид велосипедистов в Японии!

Цены на парковку зависят от города и от района. Здесь парковка стоит 100 иен (52 рубля) за первые 3 часа + 50 иен за каждые последующие 2 часа.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Эта немного дороже: первые 3 часа – те же 100 иен, но затем надо платить 50 иен в час.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Ты ставишь велосипед в специальный отсек, и у него блокируется колесо. Разблокировка – только после оплаты. Раньше велосипед на многих парковках в центре можно было оставить бесплатно на первые два или три часа. Но хитрые иностранцы научились переставлять велосипед в соседний слот каждые два часа, чтобы ничего не платить. Поэтому парковки платные с первой минуты.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Ещё один вариант откосить от оплаты – не закатить переднее колесо до конца внутрь слота, чтобы защёлка не сработала. Но полицейский патруль может это заметить и дотолкать ваш велосипед до нужного положения.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Ещё одна парковка. Первые 2 часа стоят 200 иен (чуть больше 100 рублей), каждый последующий – 100 иен.

Геноцид велосипедистов в Японии!

И почти все места заняты.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Иногда можно бесплатно оставить велосипед у банка или кафе, но ненадолго. Если пройдёт больше часа, то на велосипеде появится наклейка (пока без штрафа). Ещё через пару часов его либо засунут в платный слот без вашего ведома, либо, что гораздо хуже, заберут на штрафстоянку. Потом нужно ждать уведомление по почте и идти платить штраф в $30-50, чтобы вернуть себе свой велосипед.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Первое предупреждение. Ещё есть время избежать штрафа.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Бывают парковки "только для своих".

Геноцид велосипедистов в Японии!

Все места пронумерованы.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Если нужно припарковаться на более длительное время, то для этого вокруг всех крупных станций есть выделенные, чаще всего подземные велопарковки. Оплата в них не почасовая, а посуточная, Стоянка стоит всего полтора доллара в день. Но можно купить месячный или даже годовой абонемент. Годовой абонемент стоит $200 для резидентов района, $150 для школьников и $300 для чужаков.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Парковка в переходе

Геноцид велосипедистов в Японии!

Парковка под эстакадой железной дороги

Геноцид велосипедистов в Японии!

Подземная парковка

Геноцид велосипедистов в Японии!

Вид изнутри

Геноцид велосипедистов в Японии!

Иногда надо катить велосипед на поверхность по обычному пандусу.

Геноцид велосипедистов в Японии!

На некоторых парковках работает лента-траволатор, которая помогает поднять велосипед.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Очень круто!

Геноцид велосипедистов в Японии!

А это вообще чудо. В 2013 году в Японии появилась роботизированная система подземных велопарковок ECO Cycle. Робот хватает ваш велосипед и уносит под землю, где ставит в ваш личный слот. Чтобы получить транспорт обратно, надо просто приложить карту к датчику, как в метро.

Для скутеров тоже есть специальные парковки и слоты, но это уже другая история.

Геноцид велосипедистов в Японии!

А вот так выглядят велопарковки в жилых домах.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Геноцид велосипедистов в Японии!

Обычно на квартиру дают два места в паркинге.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Бесплатная уличная парковка для жильцов

Геноцид велосипедистов в Японии!

Зачастую парковка возле дома платная, стоит около $10 в месяц.

Геноцид велосипедистов в Японии!

У каждого велосипеда есть номер. Всё как у автомобилей.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Ещё одна парковка "только для своих". Если на велосипеде нет специальной наклейки, что ты можешь пользоваться этой парковкой, его эвакуируют.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Веломагазин

Геноцид велосипедистов в Японии!

Новый велосипед в Японии стоит примерно от $100.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Веломода. Обратите внимание на рукавицы.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Так как в основном велосипед используют именно как повседневный транспорт, у большинства спереди есть багажная корзинка, а у некоторых даже две (спереди и сзади). Часто можно увидеть велосипеды с детскими креслами вместо корзинки, или и то, и другое вместе. Это довольно популярный в Японии тип женского велосипеда сразу для двух детей. Так как везти такой "груз" тяжело, многие велосипеды в Японии снабжены электроприводом.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Женский грузовой велосипед

Геноцид велосипедистов в Японии!

Японские велосипеды довольно миниатюрные, поэтому высокорослому гайдзину придется немного потрудиться в поисках велосипеда с большой рамой. Ещё одно отличие: все очень низко опускают сиденье, чтобы при остановке ноги легко касались земли.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Все велосипеды обязательно нужно регистрировать. На велик клеится специальная наклейка с номером, а владельцу выдается карта-удостоверение, которую нужно всегда иметь при себе. Полиция часто проверяет документы, и если карты нет, то менты могут заподозрить, что велосипед украден.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Помимо этого есть наклейки с адресом дома, в котором живёт владелец, и номером его личного парковочного места. Практически у каждого дома есть велопарковка, которой жильцы могут пользоваться бесплатно. Наклейка идёт в комплекте с ключами от квартиры.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Регистрируют велосипеды не только для того, чтобы снизить риск кражи, но и чтобы отслеживать нарушения и контролировать утилизацию старых велосипедов. Обычно часть расходов на утилизацию возлагается на компанию-производителя. Часто можно вернуть старый велосипед в магазин, где он был куплен, и получить за это небольшую скидку на новый. Можно отдать или даже продать его в специальный утилизационный магазин, где потом его перепродадут или отдадут на благотворительность школам или университетам. Некоторые университеты дают своим студентам в бесплатную аренду именно такие велосипеды. Если уж велосипед совсем непригоден для езды, то его придется утилизировать. Стоит это $7-10, в зависимости от местных расценок на мусор. Нужно купить специальную марку, наклеить на велосипед и выставить на улицу в определенный день. На фото свидетельство о принадлежности к дому.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Страховать велосипед необязательно, но во всех брошюрах с правилами велодвижения обязательно публикуют истории-страшилки о том, что случилось с теми, кто этого не сделал. Шлем обязателен только для детей. Пожилым людям его тоже настойчиво рекомендуют носить, пугая тем фактом, что более половины погибших в велокатастрофах – люди старше 65 лет.

В остальном правила достаточно просты: не ездить пьяным (штраф до $10 000 или до 5 лет тюрьмы!), в наушниках ($500), с зонтом в руках. Нельзя пользоваться телефоном ($500 или до 3-х месяцев тюрьмы), нельзя брать пассажиров ($200) и т. д. Ездить по пешеходной зоне можно тем, кто младше 13 лет или старше 70, а также людям с ограниченными возможностями.

Но вообще, что касается велодвижения, то это тот редкий случай, когда японцы полностью игнорируют правила, и полиция почти всегда закрывает на это глаза. Пока вы придерживаетесь здравого смысла, не создаете никаких реальных помех окружающим и садитесь пьяным за руль, никто не будет обращать внимания на нарушения.

Тем не менее, есть небольшой список строгих требований, невыполнение которых грозит реальными штрафами. Штраф можно схлопотать за езду на незарегистрированном (ну или просто не своём) велосипеде, неправильно установленное детское кресло, отсутствие работающего фонарика в ночное время или за курение во время движения (верх неприличия!).

Геноцид велосипедистов в Японии!

Типичные для Японии знаки

Геноцид велосипедистов в Японии!

Геноцид велосипедистов в Японии!

Если ты велосипедист, почувствуй себя человеком второго сорта!

Геноцид велосипедистов в Японии!

Никуда нельзя.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Иногда запрещающие знаки размещают прямо на тротуарах. Для велосипедистов закрыты целые улицы.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Держи веловора!

Геноцид велосипедистов в Японии!

А вот так выглядит штрафстоянка.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Это всё, что эвакуировали с городских улиц.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Написано число и улица, с которой увезли велосипед.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Надо оплатить штраф и забрать велосипед. Если не сделать это в течение 28 дней, его просто уничтожат.

Геноцид велосипедистов в Японии!

Источник



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 74  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх