Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ Полезное
2Пт
3Сб
5Пн
6Вт
7Ср
9Пт
10Сб
11Вс
12Пн
13Вт
14Ср
16Пт
17Сб
18Вс
19Пн
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
29Чт
30Пт
31Сб
августа 2019
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Полицейский из Подмосковья работал на ЦРУ, воевал в Донбассе и сел на 13 лет за госизмену. Мы с ним поговорили...

Мы выяснили у сопредседателя движения «Голос» Григория Мельконьянца, смогут ли теперь арестованные кандидаты продолжать борьбу за участие в осенних выборах.

Одна из самых запоминающихся участниц московского протеста — 17-летняя Ольга Мисик. Мы с ней поговорили...

Московские суды арестовали 29 июля не менее 40 человек, задержанных на акции протеста 27 июля, сообщает «ОВД-Инфо». Полный перечень решений можно посмотреть...

Зачем Россия отправляет в Венесуэлу военных советников и других специалистов...

• Реклама
О веселом Отдохни с Вестником

Собрали для вас примеры импортозамещения из России и дружественных республик. Глядя на них, хочется то ли плакать, то ли смеяться.

15 мая на аукционе Christieʼs в Нью-Йорке была продана скульптура «Кролик» американского художника Джеффа Кунса. Цена лота составила 91 075 000 долларов — это новый аукционный рекорд для работы ныне живущего художника.

Работа Клода Моне из серии «Стога сена» продана на аукционе Sothebyʼs в Нью-Йорке за 110,7 миллиона долларов. Это рекорд аукционной цены для картин этого художника.

Елена Фернандес из Сальвадора, Бразилия, открыла свой маленький тату-салон и тут же получила невероятную популярность среди местных жителей...

• Новости мира
Зеленский попросил Канаду не возвращать Россию в G8
Президент Украины Владимир Зеленский призвал премьер-министра Канады Джастина Трюдо поддержать пожелание Киева о невозможности возвращения РФ в "большую восьмерку". Этот вопрос Зеленский ...

Вашингтон назвал условие возвращения России в G8
Необходимым условием возвращения к формату G8 является обращение со стороны России к остальным государствам G7, заявили в Белом доме, сообщает Reuters. Отмечается, что Москва пока не просила вернуть ...

Google впервые за пять лет сменила логотип операционной системы Android
Google впервые с 2014 года поменяла дизайн логотипа своей операционной системы Android, сообщается в блоге компании. Изменились формат иконки и цветовая палитра логотипа.


Авиа-факты      

Информация к новости
  • Просмотров: 6727
  • Комментариев: 10
  • Автор: VITOSICK Man
  • Дата: 3-12-2010, 18:04
  • В закладки:
  • 80
3-12-2010, 18:04


9Всем, кто когда-либо летал самолетом, или только собирается, интересно будет узнать несколько секретов, которые известны пилотам, но пассажиры не имеют об этом никакого понятия. Думаю, что кое-что из этого вы все-таки знаете. Некоторые моменты относятся больше к европейским и американским авиалиниям, с отечественными многие нижеуказанные правила не работают.

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.

Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва. Тут они находятся в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.

Для американских пилотов самые “нелюбимые” аэропорты – Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим “планирующего полета” (перевод мой), уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.

Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта А в пункт Б, но взлет задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.

Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в  операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

Время полета у некоторых рейсов “округляется” в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 “страховочных” минут.

Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

В авиационной терминологии не существует понятия “посадка на воду”. Это называется “падение в океан”

Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и&helpp;. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.

Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.





Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 6727  ==  Комментариев: 10    Автор: VITOSICK Man


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.
<
  • Публикаций: 131
  • Комментов: 2146
  • Skype:
Веж   3 декабря 2010 18:55
  • Коммент №: 1
 
Цитата: статья
Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным.
поэтому несколько лет назад и самолёт нашей а/компании упал - полетели прямо через грозу чтобы сэкономить.. nea


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 1
  • Комментов: 1250
  • Skype: lyizzka 
louise   3 декабря 2010 19:13
  • Коммент №: 2
 
Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места – это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
Ерунда.....стюрдессы и стюарды никогда первыми не садятся(по крайней мере я не видела ни разу))) они обходят салон проверяя пристегнуты ли.....
Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром.
Ничего подобного...лучше ночью , когда измотанный организм требует поспать...
Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги.
Что что, а турбулентность абажаю.....особенно когда спишь....как бы убаюкивает...
В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такое происходит очень редко.
Все зависит от авиакомпании....Трансы точно не будут ждать...приходится их ждать, когда починятся и взлетят. Не знаю как у одного, но 2 ждали... у Катаров дело было....хотя они регулярные....


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 439
  • Комментов: 1232
  • Skype:
  • Коммент №: 3
 
Цитата: louise
Что что, а турбулентность абажаю
Мне кажется это на очень большого любителя, ощущение опьянения  без алкоголя и  головокружение.
Мне нравится Lufthansa, все время на счастье и легкий полет покупаю в самолете их плюшевых мишек. Понятия не имею зачем, но орава медведей всех цветов расы в синих вязанных фирменных свитерках неуклонно растет.


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 4
  • Комментов: 658
  • Skype:
  • Коммент №: 4
 
fool   работаю в Авиакомпании... 95% статьи -- бред полнейший, всё абсолютно не так.

Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным.

неправда, пилотам обычно пофигу. очень часто делаются просто пустые перегонки самолётов чтобы выполнить какой-то чартерный рейс (из другого аэропорта например)...


Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полетные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы.

запасной аэропорт выбирается заранее и тот, который ближе и готов принять


Иногда у пилотов даже не остается времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс.

бред, такую задержку никто не даст, едят пилоты во время стоянок (обычно около 60 минут сотянки), но в 90% -- дома или после рейса...


Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное.

иногда делается информационные сообщения.


самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего.

если пассажир прошёл регистрацию, то его обычно ишут и ждут, иногда дают задержку.


Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва.

максимальное рабочее время обычного экипажа - 12 часов, усиленного - 15,6, двойного - 19,2 (приказ №219 от 02.04.02)


...полет откладывается из-за того, что в пути между А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в А и в Б хорошая погода.
не всегда соответствует действительности, всё зависит от решения экипажа.

Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета.
Автопилот держит курс, но высоту полёта и трассу задают пилоты. Взлёт/посадка обычно выполняется без автопилота, хотя и возможна...

Пилот никогда не скажет пассажирам...

тексты информаций пилотов и бортпроводников являются одинаковыми для авиакомпании и пилоты читаю то, что утверждено в авиакомпании...


Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.

радиосвязь ведётся во время всего полёта, хотя чай/кофе попить можно...


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 393
  • Skype:
  • Коммент №: 5
 
Где-то читал,что пристегиваются ремнями не столько из соображений безопасности,сколько для облегчения идентификации пострадавших при авиакатастрофах-по номеру кресла,если тело опознать невозможно.Может и фигня,но зерно рациональности в этом есть.


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 1
  • Комментов: 1250
  • Skype: lyizzka 
louise   3 декабря 2010 21:25
  • Коммент №: 6
 
роуан,
Даааа приходится любить особенно когда часто и долго))))) уже на 14 часу невесомости оно всё тааак фиолетово....турбулентность и посадка)))))

хх ВОЙ хх,

Может зерно и есть....но ремни предусматривались , в первую очередь,больше как из соображений безопасности...если летали....то думаю знаете как оно это))))


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 439
  • Комментов: 1232
  • Skype:
  • Коммент №: 7
 
хх ВОЙ хх,
louise,
Знаете, если лететь комфортным Боингом - это одно, а вот Яки и Тушки, тут, пожалуй, без ремней при посадке не будет комфортно, такая "зубодробилка" бывает иногда, не заскучаешь, особенно в Як-42.

  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 1
  • Комментов: 1901
  • Skype:
IVA   4 декабря 2010 00:34
  • Коммент №: 8
 
хх ВОЙ хх,

в первую очередь из соображений безопасности.. есть статистика, что пристегнувшиеся имеют больше шансов выжить в случае аварии.


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 747
  • Skype:
  • Коммент №: 9
 
не выпив литр вискаря в самолет не сяду. боюсь их. был инцендент на перегруженном ту 134 из Сирии.

  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 1
  • Комментов: 1250
  • Skype: lyizzka 
louise   4 декабря 2010 10:03
  • Коммент №: 10
 

роуан,

Да неее....самолет он и есть самолет...Непристегнутым в боинге...тоже травмы грозят если сильная турбулентность воздушная яма  резкое торможение ...Да и ещё смотря какой компании этот боинг....Трансы вне  конкуренции...ужасней компании не найти, а ими приходится часто летать, потомучто единственные кто делает прямые перелеты...а если летать, то только бизнесом....их премиум(один раз пришлось поведать счастье лететь)это издевательство...стюарды преданны своей работе, сколько их не просили и не предлагали $ чтобы пересадили (впереди 13 часов лету) ни в какую!!!, сказав, что за ними следят и за такое у них будут большие проблемы...А про пластмассовую их еду это, просто АУТ... Не знаю попадали ли кто в воздушную яму, но скажу так, что без ремня головой можно удариться прилично...Как-то при торможении у нас в иле сложились вперед все кресла вместе с пассажирами....и сила торможения такая была, что ремень ,такое ощущение, вот-вот разорвется...весь алко купленный в Дью (а они стоят в ногах) просился в кабину к пилоту))))И вот если представить если не быть в этот момент пристегнутым....то 100 пудово быть в компании вместе с алкоголем...
рубиновый,

Да не первый раз такое слышу, друг араб, тоже такое вечно рассказывает....то есть приезжает, а багаж дня через 2  за ним))))) в самолете перегруз места не хватило)))))а что за инцидент был???)


Пс.....Мне нравятся компании Катар Эмиратс Сингапур Вьетнам...на высоте оч хорошие компании.....



  • Оценка:  0
  •    
  •    

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Реклама
    Новости мира
    Зеленский попросил Канаду не возвращать Россию в G8
    Президент Украины Владимир Зеленский призвал премьер-министра Канады Джастина Трюдо поддержать пожелание Киева о невозможности возвращения РФ в "большую восьмерку". Этот вопрос Зеленский ...

    Вашингтон назвал условие возвращения России в G8
    Необходимым условием возвращения к формату G8 является обращение со стороны России к остальным государствам G7, заявили в Белом доме, сообщает Reuters. Отмечается, что Москва пока не просила вернуть ...

    Google впервые за пять лет сменила логотип операционной системы Android
    Google впервые с 2014 года поменяла дизайн логотипа своей операционной системы Android, сообщается в блоге компании. Изменились формат иконки и цветовая палитра логотипа.

    Вверх
    Вверх