18Вс
19Пн
20Вт
21Ср
22Чт
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
29Чт
30Пт
ноября 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Государство хочет управлять персональными данными россиян, что приводит к одному «сливу» за другим...

Мы изучили опубликованный архив и выбрала несколько отрывков, которые показывают, как работал КГБ в 1970-1980-х годах.

Жена и дочь заместителя Собянина получают заказы от столицы напрямую, без каких-либо хитрых схем...

В Северной Калифорнии власти не могут найти более тысячи человек из-за пожара «Кэмп», сообщил шериф округа Бьют Кори Хони.

Погибли в результате пожара «Кэмп», по последним данным, 71 человек.

В городе Междуреченск (Кемеровская область) рабочие установили детскую площадку, которая простояла всего час. Ее сфотографировали, а после этого снова разобрали — и увезли на машине. Демонтаж площадки сняла местная жительница.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

Мозаика с изображением пловца и чайки на брандмауэре бассейна в Нижнем Новгороде не пережила капитальный ремонт здания. Но этим дело не закончилось...

Пловца с чайкой решили вернуть!

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Так что рекомендуем наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура...

Наша планета на две трети покрыта водой, и климатологи опасаются, что в связи с глобальным потеплением площадь суши еще уменьшится. Поэтому идея городов на воде становится актуальной. В том числе и потому, что эти города обещают свободу.

• Новости мира
На Украине заявили об опасности «большой войны» с Россией
Россия может закрыть Азовское море для украинских судов, но это может привести к "большой войне" с Украиной, заявил бывший замглавы генштаба ВСУ, генерал-лейтенант Игорь Романенко в своей ...

Трамп сравнил лесные пожары в Калифорнии с «монстром»
Президент США Дональд Трамп в субботу, 17 ноября, отправился в Калифорнию, где последние несколько дней бушуют самые сильные за всю историю штата лесные пожары, в результате которых погибли более 70 ...

Льдину с восемью оленеводами уносит в море на севере Якутии
Льдина с восьмью оленеводами оторвалась в районе острова Большой Ляховский на севере Якутии.


Как поезда учились летать      

Информация к новости
  • Просмотров: 216
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 25-08-2018, 11:01
  • В закладки:
  • 0
25-08-2018, 11:01


Аэровагоны представляли собой поезда, на которых вместо обычных электрических двигателей или двигателей внутреннего сгорания стояли реактивные, аналогичные тем, что ставятся на самолеты. Попытки создать такой локомотив можно пересчитать по пальцам, и еще реже дело продвигалось дальше одного-единственного демонстрационного экземпляра...

К сожалению, не один из проектов, казавшихся весьма перспективными, так и не был до конца реализован. Если бы удача сопутствовала инженерам, кропотливо работающим над своими чертежами и моделями, кто знает, какими бы стали современные высокоскоростные поезда.

Bennie Railplane

Как поезда учились летать

Британский инженер Джордж Бенни был одним из первых, кто всерьез решил построить аэровагон. По замыслу Бенни, строившийся на его собственные деньги локомотив должен был при помощи монорельса соединить две главные столицы Европы – Лондон и Париж. Бенни рассчитывал, что такой «рельсолет» будет развивать достаточно высокую для того времени скорость – 190 км/час.

Демонстрация

Как поезда учились летать

8 июля 1930 года на испытательном полигоне в пригороде Глазго монорельс был продемонстрирован прессе и возможным инвесторам. Демонстрация прошла блестяще.

Поезд, тут же названный «гением британской инженерной мысли», завоевал восхищение публики, но, почему-то, никто не желал вкладывать в него свои деньги.

Конец проекта

Как поезда учились летать

Когда Бенни в 1937 году обанкротился, так и ни цента не получив в поддержку своей идеи, на его проекте окончательно поставили крест. Испытательный полигон в 50-х разобрали на металл, а еще через 10 лет был уничтожен прототип поезда.

Второе рождение

"Рельсолет" Бенни был воссоздан во Франции спустя 35 лет после его изобретения. Локомотив, выполненный в интерпретации инженера Джозефа Арчера, также приводился в движение винтовым двигателем.

Aérotrain

Как поезда учились летать

Aérotrain — проект, который разрабатывался во Франции в с 1965-го по 1977-й год под руководством инженера Жана Бертена. Всеми забытые конструкции этого монорельса можно увидеть и в наши дни, проезжая по железнодорожной магистрали, соединяющей Париж и Орлеан. Первоначальная длина трассы составляла 25 км, но теперь от нее мало что осталось.

Поезд на реактивной тяге

Как поезда учились летать

Бертен решил заменить пропеллеры из прошлых моделей реактивными авиационными двигателями, благодаря чему его поезд разогнался до рекордной отметки в 420 км/ч. И этот рекорд оставался непобитым в течение 20 лет. В месте под названием Gometz-la-Ville, рядом с остатками трассы, установлен памятник этому необычному реактивному поезду.

В условиях жесткой конкуренции

Как поезда учились летать

Проект Aérotrain поддерживался и финансировался французским правительством вплоть до середины 70-х годов. Когда власть в стране сменилась, новое правительство стало вкладывать деньги в проект TGV, погубив тем самым планы Бертена сделать свое детище частью повседневной жизни. Когда Жан Бертен умер от рака, о реализации проекта Aérotrain пришлось забыть.

Не все удалось спасти

Как поезда учились летать

Ассоциация имени Жана Бертена перевезла уменьшенный прототип его реактивного поезда в безопасное место в 1991 году. К сожалению, остальные экземпляры были сильно повреждены случившимся чуть ранее пожаром.

Когда Министерству транспорта было предложено восстановить эти прототипы, в ангаре, где они находились, произошел еще один пожар. Не поддающиеся восстановлению останки были списаны, а ангар снесен.

Воскресший из пепла

Как поезда учились летать

Последний аэровагон был отреставрирован и показан на выставке «Retromobile» в Париже в 2001 году. Кроме этого демонстрационного экземпляра единственным напоминанием об эпохе реактивных поездов являются только руины бетонного трека, созданного для аэровагона Бертена.



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 216  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх