• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Баобабы я увидела с самолета. Саванна-саванна-саванна, и тут быдыщь! - баобаб. Огромный. ОГРОМНЫЙ!

Грустная и страшная история о том, как мракобесы уничтожают Россию. Казалось бы, на дворе не средневековье, у людей есть доступ к информации, можно почитать медицинские исследования, книжки умные, поговорить со специалистами. Но нет... Даже в креслах министров у нас иногда сидят люди, которые предлагают лечиться святой водой.

Миллиардер-популист Андрей Бабиш станет премьер-министром Чехии. Мы коротко расскажем о том, кто он такой...

Оппозиционер Алексей Навальный вышел из спецприемника после 20 суток ареста, которые он отбывал за повторное нарушение порядка проведения митингов.

Мужчина с ножом напал на заместителя главного редактора «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр в помещении радиостанции. Она получила ножевое ранение в горло и была госпитализирована... 

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Игаль Озери — настоящий гений живописи, картины которого практически невозможно отличить от фотографий. Гиперреализм его женских портретов поражает.

Ниже 15 иллюстраций различных художников, которые раскрывают не такую позитивную сторону нашего современного мира. Эти карикатуры являются поучительным уроком без слов и заставляют нас остановиться и задуматься.

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

Фотограф на свадьбе – далеко не последний человек. Именно от его профессионализма, изобретательности и умения подмечать детали во многом зависит, каким запомнится это день...

• Новости мира
Полиция Украины освободила от националистов суд Киева
Полиция Украины освободила от националистов зал заседаний Святошинского суда Киева и проводит их задержание.

Украинский спецназ разблокировал захваченный радикалами суд Киева
Спецназ полиции разобрал баррикаду на входе в зал заседаний суда, начал оттеснять активистов и задерживать нарушителей.

Посол США: Украина потеряет до 3% ВВП после запуска второй ветки «Северного потока»
Ввод в эксплуатацию второй ветки газопровода "Северный поток" значительно сократит транзит природного газа через Украину.


Информация к новости
  • Просмотров: 729
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 9-01-2017, 14:31
  • В закладки:
  • 0
9-01-2017, 14:31

Досуг » Легенды и Мифы / "Пьяный мастер" лейтенант Акаматцу Садааки      


Сегодня мы вам расскажем про, мягко говоря, не самого типичного Японского Аса, которого вкратце можно описать словами: алкоголик, дебошир, бабник, братуха-борцуха и настоящий профессионал. Причем, что характерно, профессионал во всех вышеперечисленных областях, а также в пилотировании самолета, само собой. Короче говоря, встречайте великого и ужасного Акаматцу Садааки.

 

На фото он демонстрирует как именно сбил американский истребитель

В юности этот достойнейший джентльмен занимался борьбой и пишут, что даже был чемпионом. Но простого спорта ему было явно мало, поэтому в возрасте 18-ти лет он пошел добровольцем в Японский Императорский Флот, а после пары лет службы поступил в лётную школу, закончив которую, соответственно, стал лётчиком палубной авиации. Нужно отметить, что японская школа лётчиков сама по себе была местом довольно опасным. Только при подготовке могло пострадать до 50% набора. Все летчики, прошедшие курс обучения до начала войны, от­личались превосходной подготовкой и огромной самоуверенностью - они считали себя «королями воздуха».

После начала вторжения Японии в Китай он был направлен на континент и там в 1938 году принял свой первый воздушный бой. Ну, что сказать, дебют получился очень впечатляющий. В первом же бою Садааки записал на свой счёт целых 4 фрага. Если кто не в курсе, то поясню, что для лётчика-истребителя того времени, было вполне нормально вылететь на несколько десятков заданий до того, как будет сбит хотя бы один вражеский самолет. Но тут важно отметить, что первые 4 сбитых Акаматцу Садааки были официально подтверждены. А всё дело в том, что наш герой "мешки ворочать" не любил, зато любил рассказывать о своих подвигах, то есть, откровенно и нагло п*здеть. В том числе, он сообщал, что за всё время своего участия в Китайской кампании он смог уничтожить как воздухе, так и на стоянках аэродрома больше 200 китайских самолетов. Если поверить ему на слово, то получается, что Садааки вынес все военно-воздушные силы Китая. Так что, все основные подвиги, о которых будет рассказано ниже, были либо подтверждены сослуживцами Аса, либо непосредственно теми, кто от него огребал.

Так вот, спустя несколько месяцев проведенных в Китае, Акаматцу был переведен на авианосец Сорю. 7 декабря 1941 года японский флот в составе 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку. А также двух линейных кораблей: Хией и Кирисима — появились на траверсе у острова Оаху... ну в прочем, это классика, это знать надо. Нас же интересует то, что Садааки вступил в войну на Тихоокенаском ТВД буквально с самого первого дня и пускай, в день нападения на Перл-Харбор ему удалось лишь удалось только повредить один американский самолет, не сбив никого. Он довольно быстро наверстал упущенное и продолжил заполнять свою лётную книжку новыми фрагами. Но несмотря на боевые заслуги, карьерное продвижение Садааки шло со скрипом. Причина вам уже ясна, даже находясь в открытом море, на боевом судне, во время войны, Садааки умудрялся бухать как чёрт, и гауптвахта авианосца стала буквально его основной каютой. Но стоило кораблю бросить якорь в порту и у начальства Садааки прибавлялась еще одна серьезнейшая проблема - в каком борделе или кабаке искать одного из лучших Асов своей авиагруппы во время боевой тревоги или перед отплытием? Частенько бывало что Садааки тащили из кабака к его боевой машине в состоянии "малоподвижного тела", затем при помощи нашатыря более-менее приводили его в чувство, сажали в самолет и отправляли его в бой. И что характерно, что даже в таком "полуовощном" состоянии он умудрялся сбивать вражеские самолеты. 29-го мая 1945 года он именно в таком виде вылетел в одиночку против 75-ти американских P-51 Mustang, причем не просто вылетел, а вступил с ними в бой и сбил самолет 2-го лейтенанта Рафаса Мура из все той же 45-й истребительной эскадрильи. Янки остался в живых, он потом говорил: "Будь японец американцем, то за тот бой он запросто мог бы получить Почетную медаль Конгресса". А это на минуточку, высшая военная награда в США.  

Акаматцу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане «Хэллкетах», нескольких «Мустангах», одном «Либерейторе» и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах.

И что самое интересное, несмотря на свою большую и чистую любовь зеленому змию, а также на абсолютно безбашенное поведение в воздухе, Акаматцу за всю свою карьеру ни разу не был сбит (вообще, в некоторых источников указывается, то что он был сбит 3 раза и 5) и даже ранен. Вот это в голове совсем не укладывается, но факт остается фактом. Умер он аж в 1980 году, причем даже не от цирроза, а от пневмонии.

Человек с таким характером и такой биографией не мог не стать легендой еще при жизни. Акаматцу очень любил порассказывать байки о своих подвигах за ящиком-другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину «Зеро» в кимоно и деревянных сабо! Сакаи Сабуро хорошо знал Акаматцу: «Не верти глупым историям - это все чепуха!»

Послевоенные годы стали для летчика-алкоголика большим испытаниям. Старые боевые друзья скинулись и купили ему небольшой само­летик "Пайпер". На этой машине ветеран многочисленных воздушных сражений вел поиск косяков рыбы в интересах компании Кочи Фишери, не оставляя при этом своего хобби - дружбы с бутылкой. Постепенно ас спивался, все больше друзей и знакомых отворачивались от него, нача­лись проблемы со здоровьем. Относительный покой пилот обрел в качестве хозяина небольшого кафе в городе Кочи.

"Пьяный мастер" лейтенант Акаматцу Садааки

Mitsubishi J2M "Raiden" - самолет, на котором Ас летал с 1944-го года



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 729  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх