• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Мы решили поделиться с вами самыми устойчивыми мифами и ложными представлениями о занятиях спортом. Возможно, нижеприведённые пояснения помогут вам достичь душевной гармонии и желаемых спортивных достижений наиболее полезным для здоровья способом...

Авторы всех этих «блестящих» дизайнерских решений наверняка руководствовались добрыми намерениями. Но... получилось то, что получилось...

Глаза — удивительный инструмент нашего тела. Они не только позволяют нам видеть, но обладают множеством других занимательных свойств и функций. 25 из них мы перечислили в этой статье...

В современном мире есть огромное множество высоких мест, созданных руками человека: небоскребы, мосты, колеса обозрения и так далее. Давайте узнаем, какие из них можно назвать самыми-самыми...

23 июня Следственный комитет сообщил о возбуждении дела о халатности в связи со смертью 11 новорожденных в перинатальном центре Брянска, открытом всего три месяца назад и в начале июня неожиданно закрывшимся на профилактические работы. Бывшие пациентки роддома утверждают, что их дети умерли от инфекции, и просят вмешаться президента Владимира Путина; врачи это отрицают и говорят, что уровень смертности в центре почти не отличается от среднего по стране...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Авторы всех этих «блестящих» дизайнерских решений наверняка руководствовались добрыми намерениями. Но... получилось то, что получилось...

В этой подборке вы сможете узнать, какие фиджет спиннеры на сегодняшний день являются самыми дорогими. Удивительно, на что только люди готовы потратить свои деньги...

В этой подборке вы найдете купальники, которые вы вряд ли увидите на ком-либо, так как они весьма странные и своеобразные. Если хотите сильно отличаться от других, то, возможно, стоит приглядеться к этим купальникам...

Каждый день редакторы National Geographic получают тысячи снимков от фотографов всего мира. И только лучшим из лучших выпадает честь попасть на страницы этого знаменитого издания...

• Новости мира
При наезде машины в Ньюкасле пострадали трое детей
Полиция ведет расследование, службы экстренной помощи находятся на месте событий. Ранее СМИ сообщили, что автомобиль въехал в толпу людей, празднующих мусульманский праздник Ураза-байрам ...

Эрдоган объяснил свой обморок в мечети скачком давления из-за диабета
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время сегодняшней молитвы в мечети Мимара Синана в городе Аташехир потерял сознание.

Вице-спикер Думы обосновал предложение дать в морду Жиркову
После вылета российской сборной из турнира парламентарий высказал мнение, что Жиркову, который во втором тайме получил вторую желтую карточку и был удален с поля, «надо в морду дать».


Информация к новости
  • Просмотров: 485
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 9-01-2017, 14:31
  • В закладки:
  • 0
9-01-2017, 14:31

Досуг » Легенды и Мифы / "Пьяный мастер" лейтенант Акаматцу Садааки      


Сегодня мы вам расскажем про, мягко говоря, не самого типичного Японского Аса, которого вкратце можно описать словами: алкоголик, дебошир, бабник, братуха-борцуха и настоящий профессионал. Причем, что характерно, профессионал во всех вышеперечисленных областях, а также в пилотировании самолета, само собой. Короче говоря, встречайте великого и ужасного Акаматцу Садааки.

 

На фото он демонстрирует как именно сбил американский истребитель

В юности этот достойнейший джентльмен занимался борьбой и пишут, что даже был чемпионом. Но простого спорта ему было явно мало, поэтому в возрасте 18-ти лет он пошел добровольцем в Японский Императорский Флот, а после пары лет службы поступил в лётную школу, закончив которую, соответственно, стал лётчиком палубной авиации. Нужно отметить, что японская школа лётчиков сама по себе была местом довольно опасным. Только при подготовке могло пострадать до 50% набора. Все летчики, прошедшие курс обучения до начала войны, от­личались превосходной подготовкой и огромной самоуверенностью - они считали себя «королями воздуха».

После начала вторжения Японии в Китай он был направлен на континент и там в 1938 году принял свой первый воздушный бой. Ну, что сказать, дебют получился очень впечатляющий. В первом же бою Садааки записал на свой счёт целых 4 фрага. Если кто не в курсе, то поясню, что для лётчика-истребителя того времени, было вполне нормально вылететь на несколько десятков заданий до того, как будет сбит хотя бы один вражеский самолет. Но тут важно отметить, что первые 4 сбитых Акаматцу Садааки были официально подтверждены. А всё дело в том, что наш герой "мешки ворочать" не любил, зато любил рассказывать о своих подвигах, то есть, откровенно и нагло п*здеть. В том числе, он сообщал, что за всё время своего участия в Китайской кампании он смог уничтожить как воздухе, так и на стоянках аэродрома больше 200 китайских самолетов. Если поверить ему на слово, то получается, что Садааки вынес все военно-воздушные силы Китая. Так что, все основные подвиги, о которых будет рассказано ниже, были либо подтверждены сослуживцами Аса, либо непосредственно теми, кто от него огребал.

Так вот, спустя несколько месяцев проведенных в Китае, Акаматцу был переведен на авианосец Сорю. 7 декабря 1941 года японский флот в составе 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку. А также двух линейных кораблей: Хией и Кирисима — появились на траверсе у острова Оаху... ну в прочем, это классика, это знать надо. Нас же интересует то, что Садааки вступил в войну на Тихоокенаском ТВД буквально с самого первого дня и пускай, в день нападения на Перл-Харбор ему удалось лишь удалось только повредить один американский самолет, не сбив никого. Он довольно быстро наверстал упущенное и продолжил заполнять свою лётную книжку новыми фрагами. Но несмотря на боевые заслуги, карьерное продвижение Садааки шло со скрипом. Причина вам уже ясна, даже находясь в открытом море, на боевом судне, во время войны, Садааки умудрялся бухать как чёрт, и гауптвахта авианосца стала буквально его основной каютой. Но стоило кораблю бросить якорь в порту и у начальства Садааки прибавлялась еще одна серьезнейшая проблема - в каком борделе или кабаке искать одного из лучших Асов своей авиагруппы во время боевой тревоги или перед отплытием? Частенько бывало что Садааки тащили из кабака к его боевой машине в состоянии "малоподвижного тела", затем при помощи нашатыря более-менее приводили его в чувство, сажали в самолет и отправляли его в бой. И что характерно, что даже в таком "полуовощном" состоянии он умудрялся сбивать вражеские самолеты. 29-го мая 1945 года он именно в таком виде вылетел в одиночку против 75-ти американских P-51 Mustang, причем не просто вылетел, а вступил с ними в бой и сбил самолет 2-го лейтенанта Рафаса Мура из все той же 45-й истребительной эскадрильи. Янки остался в живых, он потом говорил: "Будь японец американцем, то за тот бой он запросто мог бы получить Почетную медаль Конгресса". А это на минуточку, высшая военная награда в США.  

Акаматцу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане «Хэллкетах», нескольких «Мустангах», одном «Либерейторе» и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах.

И что самое интересное, несмотря на свою большую и чистую любовь зеленому змию, а также на абсолютно безбашенное поведение в воздухе, Акаматцу за всю свою карьеру ни разу не был сбит (вообще, в некоторых источников указывается, то что он был сбит 3 раза и 5) и даже ранен. Вот это в голове совсем не укладывается, но факт остается фактом. Умер он аж в 1980 году, причем даже не от цирроза, а от пневмонии.

Человек с таким характером и такой биографией не мог не стать легендой еще при жизни. Акаматцу очень любил порассказывать байки о своих подвигах за ящиком-другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину «Зеро» в кимоно и деревянных сабо! Сакаи Сабуро хорошо знал Акаматцу: «Не верти глупым историям - это все чепуха!»

Послевоенные годы стали для летчика-алкоголика большим испытаниям. Старые боевые друзья скинулись и купили ему небольшой само­летик "Пайпер". На этой машине ветеран многочисленных воздушных сражений вел поиск косяков рыбы в интересах компании Кочи Фишери, не оставляя при этом своего хобби - дружбы с бутылкой. Постепенно ас спивался, все больше друзей и знакомых отворачивались от него, нача­лись проблемы со здоровьем. Относительный покой пилот обрел в качестве хозяина небольшого кафе в городе Кочи.

"Пьяный мастер" лейтенант Акаматцу Садааки

Mitsubishi J2M "Raiden" - самолет, на котором Ас летал с 1944-го года



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 485  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх