Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге в условиях кризиса

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге в условиях кризиса

Кризис — переломный период. Для одних он становится причиной снижения и упадка, для других — поводом измениться, начать расти вверх. И вопреки распространенному мнению, далеко не весь бизнес начинает страдать. Да, одни банкротятся и нанимается на работу. Другие — напротив, начинают свое дело, потихоньку начиная движение вперед. Одним из неотъемлемых шагов к успеху является реклама, позволяющая потенциальным клиентам узнать о Вашей деятельности, о деятельности Вашей компании. Но сначала нужно создать собственный интернет-ресурс. И раз уже речь идет о кризисных временах, то большинство интересует недорогой сайт — надо же с чего начинать, а денег немного! Дадим несколько вводных для того, чтобы Ваши деньги не ушли в песок.

Итак, дешевые страницы подойдут тем, кто разбирается в ресурсах, сделанных на системе управления, поскольку низкая стоимость работ подразумевает самостоятельное наполнение страниц. Также недорогой ресурс пригодится тем, у кого есть источник клиентов, не связанный с интернетом. Это нужно для солидности, для того, чтобы писать адрес ресурса на визитных карточках.

Но если Вы нацелены на успех, если хотите, чтобы через Сеть к Вам обращались клиенты, должны Вас предупредить: дешевыми Ваши страницы быть не могут. И вот почему. Мало создать ресурс. Для достижения успеха необходимо продвижение сайтов в Санкт-Петербурге (как и в любом другом городе). А это значит, что изначально ресурс должен быть сделан более серьезно. В его создании будут задействованы несколько специалистов, поскольку сайт, предназначенный для раскрутки, должен быть оптимизирован. Без оптимизации на его продвижение уйдет еще больше времени и денег.

Теперь подробнее об оптимизации. Во-первых, она включает подбор поисковых запросов, по которым Вашу компанию можно будет найти в Сети. Запросы могут быть синонимичными, поскольку одно и то же люди ищут по-разному. К примеру, в случае поиска компании, которая занимается созданием интернет-ресурсов, запросы могут быть такими: изготовление сайтов, создание, недорогой ресурс, дешевые страницы, сайт для продвижения и так далее. Чем больше запросов, тем большее количество людей Вы сможете привлечь.

Под запросы пишутся страницы. Они должны быть не просто интересными, они также должны соответствовать не афишируемым требованиям роботов поисковых систем, в соответствии с которыми осуществляется ранжирование запросов. Не меньшие требования предъявляются к дизайну и интерфейсу. Надеемся, мы смогли убедить Вас в том, что подобная работа не может стоить 2-3 тысячи рублей. То же касается и раскрутки: ее стоимость в случае нескольких хороших запросов не может уложиться в 5 тысяч.

 

Архив Вестник К