Человек, устроивший теракт в метро Санкт-Петербурга, был до этого экстрадирован из Турции. Экстрадирован как лицо, предположительно связанное с Исламским Г. 13 месяцев он находился в Турции нелегально, а потом его оттуда выдворили.

То есть ФСБ о его приезде в Россию знало примерно всё. И когда, и куда, и как он прибыл, и по какой причине Турция его выслала...

Россия перестала воспринимать Белоруссию как надежного союзника. Об этом свидетельствуют споры о контроле над российско-белорусской границей. Как пишет в статье на Carnegie.ru политический обозреватель белорусского портала Tut.by Артем Шрайбман, в Москве обиделись на белорусский прагматизм из-за того, что Минск использует в своих интересах конфликт России с Западом и зарабатывает на санкционных ограничениях.

Власти нескольких городов распорядились перенести самые неоднозначные монументы в музеи — однако демонтировать памятники приходилось под охраной полиции и часто под покровом ночи, чтобы избежать беспорядков и не провоцировать ту часть общества, которая считает наступление на мемориалы Конфедерации попыткой переписать историю США...

В течение нескольких секунд мы твердо убеждены в том, что уже были раньше в происходящем сейчас моменте, причем это убеждение настолько сильно, что мы почти можем предсказать, что произойдёт дальше. Однако, это удивительное чувство проходит также быстро, как приходит, и мы возвращаемся в свою реальность.

Ремонт - страшный сон многих. По этой причине некоторые нанимают специальных людей для этого, рабочих. И иногда из этого получаются невообразимые вещи!

Современные модельеры заглядывают далеко, летают в своих фантазиях высоко, развивают воображение глубоко, трудятся, шьют, а в итоге выходит нечто неудобоваримое до такой степени, что зрители готовы остаться без глаз, лишь бы не видеть эти "творческие" порывы.

Авторы всех этих «блестящих» дизайнерских решений наверняка руководствовались добрыми намерениями. Но... получилось то, что получилось...

В этой подборке вы сможете узнать, какие фиджет спиннеры на сегодняшний день являются самыми дорогими. Удивительно, на что только люди готовы потратить свои деньги...

• Дата: 30-10-2014, 12:31
30-10-2014, 12:31

Досуг » Это интересно / Спорим, вы не знали...

Горящий лед экзопланет

Gliese 436 b — экзопланета, которая находится на расстоянии примерно 33 световых лет от Земли в созвездии Льва. Астрономы считают, что она воплощает собой крайне экзотическое состояние воды, при котором ее поверхность покрыта горящим льдом. Благодаря давлению на планете лед остается твердым, но экстремально высокая температура поверхности в 300 °C заставляет его кипеть и превращаться в пар.

Запах космоса

Хотя буквально понюхать пространство в открытом космосе нельзя, астронавты сообщают, что после возвращения из открытого космоса на МКС запах от их скафандров отчетливо напоминает запах прожаренного стейка, горячего металла или «аромат» дуговой сварки. Возможно, источник этого запаха — побочный продукт умирающих звезд, следы которых можно найти по всей вселенной.

Межгалактический бар

На расстоянии около 10 тысяч световых лет от Земли, в созвездии Орла, находится облако спирта диаметром в 1000 раз больше, чем наша Солнечная система. Количества этилового спирта, присутствующего в облаке, может хватить на 400 септиллионов (септиллион — это 10 в 24-й степени) шотов.

Ближайший сосед

Галактика Андромеды в 2,5 миллионах световых лет от Земли является нашим ближайшим соседом. Ее протяженность около 140 тысяч световых лет, но она недостаточно яркая, чтобы увидеть ее в ночном небе невооруженным глазом. Будь она ярче, при наблюдении с Земли ее размер казался бы нам в шесть раз больше полной Луны.

Земля под давлением

Черные дыры образуются при гравитационном коллапсе (мгновенном сжатии) крупных звезд, конденсирующих всю свою массу в крайне маленькой области, известной как радиус Шварцшильда. Радиус Шварцшильда Земли составляет чуть менее девяти миллиметров и, если сжать нашу планету до этого размера, она превратится в черную дыру.

Звездные ясли

Хотя рождение и смерть звезд не происходят мгновенно, эти процессы астрономы наблюдают довольно часто. Фиксируя события в пределах Млечного Пути, ученые подсчитали, что 275 миллионов звезд рождаются и умирают ежедневно, это более 100 миллиардов эпизодов в течение года.

Галактический год

Земле нужно 24 часа, чтобы совершить оборот вокруг своей оси, и 365 дней, чтобы сделать оборот вокруг Солнца по своей орбите. Для нашей Солнечной системы один полный оборот вокруг Млечного Пути занимает около 230 миллионов лет. В последний раз, когда Солнечная система была в ее нынешнем положении, на Земле только начали появляться первые динозавры, а цветущие растения появятся лишь еще через 100 миллионов лет.

Вкус Млечного Пути

Согласно исследованию ученых Института Макса Планка, Млечный путь пахнет как малина и на вкус он как ром. Они обнаружили, что этилформиат, ключевой химический компонент для малины и рома, можно легко найти в центре нашей галактики.

Время летит

Если вы хотите, чтобы в сутках было больше часов, наберитесь терпения — каждый век вращение Земли замедляется примерно на 1,4 миллисекунды. Когда на Земле жили динозавры, сутки длились около 23 часов. NASA сообщает, что оборот Земли занимал ровно 24 часа в 1820 году, а сейчас планете требуется для этого на 2,5 миллисекунды больше.

Жилые зоны

В Млечном Пути есть около 400 миллиардов звезд и примерно 100 миллиардов планет. Примерно 20% звезд похожи на наше Солнце, а около 22% имеют размер Земли и находятся в обитаемой зоне, где вода может существовать в жидком виде. Это означает, что 8 миллиардов 800 миллионов планет только в пределах нашей галактики теоретически могут быть обитаемы.

Белый шум

Примерно 1% излучения, оставшегося от Большого Взрыва, образуют космическое микроволновое фоновое излучение. Реликтовое излучение, как его еще называют, было обнаружено учеными в 1965 году.

Толпа квазаров

Квазары появляются, когда газ вращается вокруг черной дыры так быстро, что трение заставляет его нагреваться и излучать свет. Астрономы обнаружили группу из 73 квазаров, которые в шесть с половиной раз крупнее, чем средний квазар. Эта структура возрастом более четырех миллиардов световых лет не может быть объяснена общей теорией относительности и теоретически вовсе не должна существовать.

Режим отжима

Пульсары представляют собой вращающиеся нейтронные звезды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что вызывает модуляцию приходящего на Землю излучения. Самый быстрый из известных пульсаров — это PSR J1748−2446ad, расположенный около 18 тысяч световых лет от Земли в созвездии Стрельца — он вращается со скоростью 716 раз в секунду, что составляет почти четверть скорости света.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1610  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки