18Пт
19Сб
20Вс
21Пн
22Вт
23Ср
24Чт
25Пт
26Сб
27Вс
28Пн
29Вт
30Ср
31Чт
августа 2017
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

В Государственном предприятии (ГП) "Южный машиностроительный завод имени Макарова" (ЮМЗ, Днепр) сочли необходимым уточнить детали обнародованной в среду в СМИ беседы гендиректора предприятия Сергея Войта с российскими пранкерами.

Что происходит с озером Сладкое в Новосибирской области, которое отдали (или не отдали) Казахстану...

Одна из лучших актрис советского кино 1970-х-1980-х ушла из жизни в возрасте 61 года...

Исследуя отвратительных мужиков в истории, мы не могли пройти мимо «хобо», настоящей элиты среди бездомных. 

Хобо — это сорт бродяг, которые при всей своей маргинальности и нищенском существовании все же отличаются от обычных бомжей и прочих жителей социального дна...

Видеохудожник Дэвид Ма (David Ma) представил, и, должны признать, получилось у него достаточно правдоподобно...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Видеохудожник Дэвид Ма (David Ma) представил, и, должны признать, получилось у него достаточно правдоподобно...

Вы когда-нибудь пытались помыть руки в ресторане, а кран лил воду не в раковину, а прямо на пол? А во время поиска свитера для своего чада вам не попадался слишком странный и отпугивающий узор? А когда вы хотели купить мягкую игрушку, вам подсовывали вместо пушистого Винни желтого монстра?

Если ваш ответ "да", значит вы стали жертвой ужасного дизайна.

По мере роста мегаполисов передвигаться по ним становится всё труднее. В некоторых городах транспортные артерии переполнены в течение всего дня, а час пик может длиться по несколько часов. К счастью, существует ряд новых идей в области общественного транспорта, нацеленных на смягчение этой проблемы...

Существуют предметы, которые стоят невероятно дорого, и при этом являются непрактичными, можно даже сказать, абсолютно бесполезными. Именно такие предметы вы найдете в этой подборке...

• Новости мира
При теракте в Камбрильсе пострадали семь человек
В заявлении правоохранителей в Twitter говорится, что двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, полицейский ранен легко. Полиция также выясняет связь уничтоженных террористов с событиями ...

Граждане 18 стран пострадали в результате теракта в Барселоне
О наличии среди пострадавших граждан России пока не сообщается. Жертвами наезда фургона на улице Рамбла стали 13 человек, еще более 100 пострадали. Ответственность за теракт взяла на себя ДАИШ ...

ВКС России три раза за неделю поднимались на перехват разведчиков
За минувшую неделю пилоты российских ВКС трижды вылетали на перехват иностранных воздушных судов. Нарушений государственной границы не было допущено, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ. Всего ...


Информация к новости
  • Просмотров: 1920
  • Комментарий: 1
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 27-02-2015, 14:31
  • В закладки:
  • 0
27-02-2015, 14:31

Досуг » Это интересно / 10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня      


Мореплавание и в 21-ом веке остается опасным занятием. Перед морской стихией беспомощен даже человек, вооруженный технологиями. История знает массу случаев, когда корабли вместе с командами исчезали в море бесследно.

1. USS Wasp – пропавший конвоир

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

На самом деле было несколько кораблей, которые назывались USS Wasp , но, самым странным был Wasp , который исчез в 1814 году. Построенный в 1813 году для войны с Англией, Wasp был скоростным шлюпом с квадратным парусом, 22 орудиями и командой в 170 человек. Wasp участвовал в 13 успешных операциях.

22 сентября 1814 года судно захватило британский торговый бриг Аталанта. Как правило, экипаж Wasp просто сжигал вражеские корабли, но Аталанта была признана слишком ценной, чтобы уничтожать ее. В итоге поступил приказ проводить Аталанту в союзную гавань, и Wasp отправился в сторону Карибского моря. Больше его никогда не видели.

2. SS Marine Sulphur Queen – жертва Бермудского треугольника

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Это судно было 160-метровым танкером, который первоначально использовался для транспортировки нефти во время Второй мировой войны. Позже корабль был перестроен, чтобы перевозить расплавленную серу. Marine Sulphur Queen был в прекрасном состоянии.

В феврале 1963, через два дня после выхода из Техаса с грузом серы, с борта корабля поступила обычная радиограмма с сообщением, что все в порядке. После этого корабль исчез. Многие предполагают, что он просто взорвался, а другие обвиняют в исчезновении «магию» Бермудского треугольника. Тела 39 членов экипажа не были найдены, хотя был выловлен спасательный жилет, и кусок доски с обрывком надписи «arine SULPH».

3. USS Porpoise – погибший в тайфуне

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Построенный в золотой век парусных суден, Porpoise был первоначально известен как «бриг-гермафродит», поскольку на его двух мачтах использовались два различных типа парусов. Позже он был переоборудован в традиционную бригантину с квадратными парусами на обеих мачтах. Сначала судно использовали для преследования на пиратов, а в 1838 году его отправили в исследовательскую экспедицию. Команде удалось совершить кругосветное путешествие и подтвердить существование Антарктиды.

После изучения ряда островов в южной части Тихого океана Porpoise отплыл из Китая в сентябре 1854 года, после чего о нем никто не слышал. Вполне вероятно, что экипаж столкнулся с тайфуном, но доказательств тому нет.

4. FV Andrea Gail – жертва «идеального шторма»

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Рыболовный траулер Andrea Gai был построен во Флориде в 1978 году и был впоследствии приобретен компанией в штате Массачусетс. С командой из шести человек Andrea Gail успешно плавал в течение 13 лет и исчез во время рейса в Ньюфаундленд. Береговая охрана приступила к поиску, но смогла найти только аварийный радиобуй судна и несколько обломков. После недели поисков, судно и его экипаж были объявлены пропавшими без вести.

Считается, что Andrea Gail был обречен, когда фронт высокого давления врезался в массивную область воздуха с низким давлением, а затем зарождающийся тайфун слился с остатками урагана Грейс. Это редкое сочетание из трех отдельных погодных систем в конечном итоге стало известно как «идеальный шторм». Как считают специалисты, Andrea Gail мог столкнуться с волнами высотой более 30 метров.

5. SS Poet – судно, не подававшее сигнала бедствия

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Сначала это судно называлось Omar Bundy и использовалось для перевозки войск в годы Второй мировой войны. Позже его использовали для перевозки стали. В 1979 году корабль был приобретен гавайской корпорацией Eugenia Corporation of Hawai, которая назвала его Poet.

В 1979 году судно вышло из Филадельфии в Порт-Саид с грузом из 13 500 тонн кукурузы, но так и не добралось до места назначения. Последний сеанс связи с Poet случился всего через шесть часов после выхода из порта Филадельфии, когда один из членов экипажа говорил со своей женой. После этого судно не вышло на запланированный 48-часовой сеанс связи, при этом корабль не подавал сигнала бедствия. Eugenia Corporation не сообщала о пропаже судна в течение шести дней, а береговая охрана после этого не реагировала еще 5 дней. Никаких следов судна так и не нашли.

6. USS Conestoga – пропавший тральщик

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

USS Conestoga был построен в 1917 году и выполнял функции тральщика. После окончания Первой мировой войны его переделали в буксир. В 1921 году перевели в Американское Самоа, где оно должно было стать плавучей станцией.

25 марта 1921 корабль отправился в плавание, и больше о нём ничего не известно.

7. Witchcraft – прогулочный катер, пропавший в Рождество

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

В декабре 1967 года владелец отеля из Майами Дэн Бурак решил полюбоваться рождественскими огнями города со своего личного роскошного катера Witchcraft. В сопровождении отца Патрика Хогана, он ушёл в море примерно на 1,5 км.

Известно, что катер был в полном порядке. Около 9 вечера, Бурак по рации запросил буксировку обратно к пристани, сообщив, что его катер ударил неизвестный объект. Он подтвердил свои координаты береговой охране и уточнил, что запустит сигнальную ракету. До места происшествия спасатели добрались за 20 минут, но Witchcraft исчез.

Береговая охрана прочесала более 3100 квадратных километров океана, но ни Дэна Бурака, ни Патрика Хогана, ни Witchcraft так никогда и не нашли.

8. USS Insurgent: загадочное исчезновение боевого корабля

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Фрегат ВМФ США Insurgent американцы захватили в бою с французами в 1799 году. Судно несло службу в Карибском бассейне, где держало много славных побед.

Но 8 августа 1800 года корабль выплыл из Вирджиния Хэмптон-Роудс и загадочно исчез.

9. SS Awahou: шлюпки не помогли

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Построенный в 1912 году, 44-метровый грузовой пароход Awahou сменил множество владельцев перед тем, как в итоге его купила австралийская Carr Shipping & Trading Company.

8 сентября 1952 года судно выплыло из Сиднея с экипажем из 18 человек и отправилось на частный остров Лорд-Хау. Корабль был в хорошей форме, когда он вышел из Австралии, но в течение 48 часов от судна был поучен нечеткий, «хрустящий» радиосигнал. Речь было почти невозможно разобрать, но было похоже, что Awahou попал в условия плохой погоды. Хотя на пароходе было достаточно спасательных шлюпок для всей команды, ни следов крушения, ни тел не было найдено.

10. SS Baychimo – арктический корабль-призрак

10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня

Некоторые называют его кораблем-призраком, но на самом деле Baychimo был реальным судном. Построенный в 1911, Baychimo был огромным паровым грузовым кораблем, принадлежащим Hudson’s Bay Company. В основном оно использовалось для транспортировки меха из северной части Канады, а первые девять рейсов Baychimo были относительно спокойными.

Но во время последнего рейса корабля в 1931 году, зима наступила очень рано. Совершенно не готовый к плохой погоде, корабль оказался пойманным в ловушку во льдах. Большая часть экипажа была спасена на самолете, но капитан и несколько членов экипажа Baychimo решили переждать непогоду, разбив лагерь на судне. Началась жестокая метель, которая полностью скрыла из виду корабль. Когда буря утихла, Baychimo исчез. Однако в течение нескольких десятилетий Baychimo якобы не раз видели бесцельно дрейфующим в арктических водах.

Источник



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1920  ==  Комментарий: 1    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 164
  • Skype:
  • Коммент №: 1
 
интерестно почему вместо шлюпа Wasp на картинке авианосец, который был потоплен японской подлодкой в 1942 году)

  • Оценка:  1
  •    
  •    

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх