Начальник Главного управления МЧС России по Ставрополь​скому краю Александр Иваницкий в 2017 году получил более 2,5 млрд рублей дохода. Об этом сообщает РБК со ссылкой на декларации о доходах чиновников ведомства.

Евгений Ройзман заявил, что покидает пост мэра Екатеринбурга. Об этом Ройзман сказал на заседании городской думы, обсуждавшей вопрос об отмене прямых выборов мэра города.

Габрелянов А.А. публично обратился к неопределенному кругу лиц с обещанием выдачи награды тому, кто совершит конкретное действие — найдет его элитную недвижимость за пределами Российской Федерации. В качестве награды обещана найденная элитная недвижимость. Обещание бессрочное, действий по публичному отзыву обещания совершено не было.

Обратите внимание на эти сны - они сулят перемены к лучшему...

Самый известный кинжал времен Второй мировой войны был разработан Уильямом Ферберном и Эриком Сайксом в 1940 году на основе так называемых «шанхайских боевых ножей».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

В развивающих карточках ребенка наткнулась на подборку обычных и необычных домов. О некоторых слышу впервые, спешу поделиться.

У здания администрации Старопольского сельского поселения сегодня днем появился новый арт-объект, который вызвал недоумение как у властей, так и у населения...

Если для БТР или вездехода 6 колёс — это, в принципе, нормально, то для обычного дорожного или, скажем, спортивного автомобиля такая компоновка кажется экзотикой. Давайте посмотрим на десять необычных «шестиколёсников» и разберёмся в причинах их появления...

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Горловка под огнем: ВСУ пытаются «затянуть петлю» вокруг Донецка
Украинские силовики открыли огонь по поселку шахты имени Гагарина, расположенному в Горловке.

В Киеве объяснили, почему Крымский мост «принадлежит» Украине
Крымский мост "принадлежит" Украине, как и сам Крым, заявил депутат Верховной рады Нестор Шуфрич.

Польские СМИ рассказали о последствиях выхода Украины из СНГ
Выход Украины из Содружества Независимых Государств (СНГ) может обернуться для Киева миллиардными потерями.

• Дата: 2-05-2015, 16:31
2-05-2015, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученые признались, что им впервые удалось изменить гены человеческого эмбриона. Данное заявление подтверждает слухи о том, что некоторые ученые проводили сомнительные с точки зрения этики генетические эксперименты.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Мир разделился - одни ученые восприняли данную новость с ужасом, так как в будущем родители смогут злоупотреблять находкой исследователей, чтобы "отбирать" гены, которые они хотят передать своим потомкам.

Но есть и те, кто считают возможность изменения генов способом избавить семьи от наследственных заболеваний, таких как фиброз и некоторые виды рака.

Исследователи в Университете Сунь Ятсена в г. Гуанчжоу опубликовали свое исследование в журнале Protein & Cell.

В своем докладе, группа ученых, под руководством Юнджиу Хуанга (Junjiu Huang) попыталась сгладить некоторые опасения, уточняя, что они использовали "нежизнеспособные" эмбрионы, которые не смогут развиться в плод.

Генная модификация

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В своем исследовании ученые попытались изменить ген, ответственный за бета-талассемию - потенциально смертельное заболевание крови. Они использовать технику редактирования, известную как CRISPR/Cas9, которая позволяет менять определенные цели в генетическом коде.

В то же время ученые сообщили, что результаты исследования выявили "серьезные препятствия" в использовании  техники редактирования генов на человеческих эмбрионах.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученные использовали возможности системы CRISPR/Cas9 для редактирования гена HBB. В исследовании было использовано 86 эмбрионов, и после запуска системы CRISPR, ученные ждали 2 дня, пока она подействует.

В ходе эксперимента из 71 выживших эмбрионов, 54 были генетически протестированы. Тесты показали, что техника подействовала на 28-и из них, и только несколько эмбрионов содержали генетический заменяющий материал.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

"Чтобы делать подобное с нормальными эмбрионами, результат должен быть ближе к 100%. Поэтому мы не продолжили эксперимент, мы считаем его слишком преждевременным", - сообщил глава исследовательской группы Хуанг.

До сих пор ученые уделяли внимание использованию техник редактирования генов на соматических клетках - клетки, которые не участвуют в половом размножении (как те, что в мышцах, коже, костях). Это позволяло лучше изучать различные болезни.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Если менять ДНК человеческих эмбрионов, то эти изменения могут передаваться следующим поколениям.

Подобная практика запрещена законом в нескольких странах мира, но разрешена в Китае и США.

Изменения эмбриона человека

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В мире есть и другие группы ученых, которые пытаются изменить эмбрион человека:

* Зинжу Хуанг (Xingxu Huang) из Шанхайского технологического университета, пытается получить разрешение для использования техники модификации эмбриона человека для бракованного человеческого эмбриона.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Стоит отметить, что ученый уже успел успешно использовать технику для модификации эмбрионов обезьяны, которые развились в живых животных.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

* Профессор Джордж Черч (George Church), генетик из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School), также разрабатывает техники, которые смогут изменять человеческий эмбрион.

Доктор Лухан Янг (Luhan Yang), ученый из группы профессора Черча, недавно в интервью выделила несколько вариантов изменения человеческого эмбриона. Например, она предложила использовать незрелые яйцеклетки из яичников, взятых у женщин, страдающих раком яичников и записанных на соответствующую операцию.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Ученые планируют вырастить незрелые яйцеклетки и использовать технику изменения генов для исправления генетической ошибки, которая приводит к развитию рака яичников.

И все же некоторые ученые считают, что подобные эксперименты должны быть остановлены и запрещены. Доктор Дэвид Кинг (Dr David King) из организации Human Genetics Alert, которая следит за подобными практиками, считает, что изменение генов должно быть запрещено, чтобы в будущем не создавались генетически модифицированные дети "по заказу".

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

К нему присоединяется Доктор Джордж Дейли (Dr George Daley), биолог и специалист по стволовым клеткам из Гарвардской медицинской школы, который считает, что такие эксперименты не должны внушать уверенность, что технология изменения генов работает и готова для тестирования.

Также специалисты считают, что изменение генов может привести к непредсказуемым последствиям в будущих поколениях.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2566  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки