Начальник Главного управления МЧС России по Ставрополь​скому краю Александр Иваницкий в 2017 году получил более 2,5 млрд рублей дохода. Об этом сообщает РБК со ссылкой на декларации о доходах чиновников ведомства.

Евгений Ройзман заявил, что покидает пост мэра Екатеринбурга. Об этом Ройзман сказал на заседании городской думы, обсуждавшей вопрос об отмене прямых выборов мэра города.

Габрелянов А.А. публично обратился к неопределенному кругу лиц с обещанием выдачи награды тому, кто совершит конкретное действие — найдет его элитную недвижимость за пределами Российской Федерации. В качестве награды обещана найденная элитная недвижимость. Обещание бессрочное, действий по публичному отзыву обещания совершено не было.

Обратите внимание на эти сны - они сулят перемены к лучшему...

Самый известный кинжал времен Второй мировой войны был разработан Уильямом Ферберном и Эриком Сайксом в 1940 году на основе так называемых «шанхайских боевых ножей».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

В развивающих карточках ребенка наткнулась на подборку обычных и необычных домов. О некоторых слышу впервые, спешу поделиться.

У здания администрации Старопольского сельского поселения сегодня днем появился новый арт-объект, который вызвал недоумение как у властей, так и у населения...

Если для БТР или вездехода 6 колёс — это, в принципе, нормально, то для обычного дорожного или, скажем, спортивного автомобиля такая компоновка кажется экзотикой. Давайте посмотрим на десять необычных «шестиколёсников» и разберёмся в причинах их появления...

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Горловка под огнем: ВСУ пытаются «затянуть петлю» вокруг Донецка
Украинские силовики открыли огонь по поселку шахты имени Гагарина, расположенному в Горловке.

В Киеве объяснили, почему Крымский мост «принадлежит» Украине
Крымский мост "принадлежит" Украине, как и сам Крым, заявил депутат Верховной рады Нестор Шуфрич.

Польские СМИ рассказали о последствиях выхода Украины из СНГ
Выход Украины из Содружества Независимых Государств (СНГ) может обернуться для Киева миллиардными потерями.

• Дата: 14-12-2017, 11:01
14-12-2017, 11:01

Досуг » Это интересно / Перо неизвестного динозавра и клещ с остатками крови динозавра — все это в янтаре возрастом 99 млн. лет

Не правда ли - все это выглядит, как начало одного из вариантов сценария знаменитого фильма "Парк Юрского периода"?

Но в отличие от кино - это чистая правда!

Ученые обнаружили невероятный кусок янтаря с пером динозавра и с насосавшимся кровью клещом на этом пере. Да, кожа многих динозавров вовсе не была чешуйчатой, а была покрыта  пушистыми перьями как у птиц, и так же как и птиц их кусали кровососущие насекомые. Но вот идея том, что ДНК крови динозавра может сохраниться у насекомых, пойманных в смолу,  превращенную затем в янтарь, абсолютно нереальна. За почти сотню миллионов лет, разделяющих нас, ДНК просто обязана разрушиться полностью.

Несколько кусков янтаря, содержащих клещей, поступило в распоряжение ученых  из частной коллекции, эти янтарные кусочки ранее никогда не обследовались и  были найдены недалеко от деревни Маинхван в северной части Мьянмы (Бирма). Обнаруженный в нем вид клеща  относится к середине мелового периода (от 145 до 66 миллионов лет назад).

Руководитель исследования доктор Энрике Пеньальвер из Испанской геологической службы в Мадриде прокомментировал находку:

«Клещи - это кровососущие, паразитические организмы, которые оказывают огромное влияние на здоровье людей, домашних и диких животных, но до сих пор явных доказательств их роли в столь глубокой древности нам не хватало».

Перо с клещом хотя и внешне похоже на перо птицы, но все же отличается по своей структуре, что предлагает первые прямые свидетельства ранних отношенийт между клещами и пернатыми динозаврами.

Научный сотрудник д-р Рикардо Перес-де ла Фуэнте, научный сотрудник Музея естественной истории Оксфордского университета добавил:

«В картотеке окаменелостей мы видим, что перья, подобные тому, что мы наблюдаем здесь, уже были найдены у широкого спектра динозавров-теропод, включая наземные формы, а также у динозавров, способных к полету».

На данный момент невозможно выяснить  кровью какого динозавра насосался клещ, но учитывая его имя Deinocroton draculi - «Ужасный клещ Дракулы», ему было по барабану кем обедать.

Д-р Хавьер Делкло из Университета Барселоны так же сообщил:

«Оценка состава крови внутри клеща невозможна потому, что, к сожалению, клещ не полностью погрузился в смолу, и поэтому ее содержимое было значительно изменено со временем».

Полученные данные дают прямое и косвенное свидетельство того, что клещи паразитируют и высасывают кровь у динозавров в эволюционной линии, ведущей к современным птицам почти 100 миллионов лет.  В наше  время  птицы  единственная прямая линия, происходящая от динозавров-теропод, выжившая во время массового вымирания в конце мелового периода 66 миллионов лет назад, что позволило без особых проблем выжить и кровососущим клещам.

Слева - современный клещ (до и после "обеда"), справа - рисунок-реконструкция древнего клеща на коже динозавра

Еще один кусок бирманского янтаря с клещами

Несколько кусков янтаря с клещами и в современный клещ (в центре)

Один из видов современных кровососущих клещей

Здесь вы можете сравнить и просмотреть ЗD-модель древнего клеща во всех подробностях (для фанатов клещей).

А вот тот самый клещ с пера динозавра крупным планом с другого ракурса - хорошо видно срезанное брюшко с кровью, и лапки с налипшими на них кусочками смолы.

Этот кадр с комаром с кровью динозавра из фантастического кинофильма "Парк Юрского периода" практически уже не фантастика.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 408  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки