августа 2018

Один из фигурантов дела «Нового величия» 30-летний Дмитрий Полетаев передал в правозащитный медиа-проект «ОВД-Инфо» письмо, в котором заявил, что «сильно нуждается в любой поддержке, моральной и финансовой». Полетаев попросил помочь ему освободиться из СИЗО, где он находится с 16 марта 2018 года. Письмо передала мать мужчины, по ее просьбе часть сообщения не опубликовали.

Вашингтон собирается заранее предупредить Евросоюз о введении санкций...

Уважать себя, держаться подальше от государства. Староверы в Туве вчера и сегодня...

В XIX веке европейцы разграбили императорский дворец в Пекине. Китайцы считают это одним из самых унизительных событий в своей истории...

Катастрофа не случилась бы, если бы высокие чины не посчитали доработку самолета дороже жизней пассажиров и экипажа...

Потрясающие арты от Евгения Зубкова, отсылающему к Cyberpunk 2077...

Как часто приходится выкидывать любимые джинсы потому, что они стали малы, или туфли, которые вместо былого комфорта оставляют только мозоли. А ведь очень часто можно найти способ вернуть вещам былой вид и практичность...

По мере развития нашей цивилизации, природа постоянно страдала. Возможно, именно по этой причине сегодня люди все чаще задумываются над тем, чтобы хоть как-то вернуть в мир искру его первозданности. Архитекторы и дизайнеры со всего мира пытаются добавлять зеленые насаждения даже в такие бездушные конструкции из стекла и стали, как небоскребы.

Ушаков: встреча «нормандской четверки» может пройти в Париже
Встреча лидеров России, Украины, Франции и Германии в "нормандском формате" может пройти в Париже, дата саммита пока не определена.

В России вступают в силу единые минимальные цены на водку
В России с понедельника, 20 августа, вступают в силу единые минимальные цены на "слабую" и "крепкую" водку.

ФК «Ростов» разгромил на своем поле ФК «Енисей»
В концовке встречи «Ростов» забил четвертый мяч в ворота Юрченко.

• Комментария: 3
  • Автор: xDark Ladyx
  • Дата: 20-03-2012, 11:13
20-03-2012, 11:13

Досуг » Это интересно / 10 самых известных научных фальшивок

Наверное, во все времена человек пытался облегчить свою жизнь и добиться определенного положения в обществе. Сегодня этого достигают, купив диплом вуза. Как знаменитые люди добивались известности, и так ли незыблемы наши знания и научные теории?

Увы, и великие люди иногда говорят неправду. Но рано или поздно все самое тайное становится явным. Что же такое пытались скрыть Ньютон и дедушка Фрейд?
10 место занимает норвежский онколог Йон Судбо, который сфабриковал более тысячи историй раковых болезней, чтобы обосновать ими свои исследования о действенности противовоспалительного препарата, который он продвигал в фармацевтике.
9 место досталось директору берлинского Института Социальной Медицины – Стефану Виллиху, который манипулировал данными исследований, которые он проводил для доказательства влияния сильных шумов на сердечную деятельность.
На 8 месте – абсолютно несостоятельная теория инженера-ядерщика Рузи Талейярхана о возможности возникновения термоядерных реакция под действием звуковых ударных волн.
7 место: даже признанные гении занимались фальсификацией. Есть доказательства того, что большинство теорий Ньютона – абсолютная фикция.
Основоположник идей о генах и наследственности Мендель подтасовывал результаты исследований. 6 место в нашем рейтинге ученый получил за то, все эксперименты прекращались ровно на том этапе, когда получались нужные результаты.
5 место занял французский ученый Луи Пастер за то, что выдавал созданную бактериологом Шарлем Шамберленом вакцину за свое изобретение.
Исследования палеонтологии и археологии могут предоставить огромное число научных фальшивок. История Джорджа Псалманазара оказалась на 4 месте рейтинга. После его прибытия в Англию в 1704 году путешественник рассказывал, как был захвачен жителями острова Формоза – нынешнего о.Тайвань. Как выяснилось позднее, культура, язык, религия и календарь островитян были абсолютно вымышленными.
3 место досталось «находке» немецкого палеонтолога Райнера Протш фон Зайтена. Обнаруженные кости скелета человека, который мог стать связующим звеном между неандертальцами и современными людьми, ученый искусственно состарил, выдав их за научную сенсацию. Как утверждал Зайтен, кости принадлежали человеку, жившему 36 тысяч лет назад, однако детальная экспертиза установила возраст костей в 7, 6 тысяч лет.
2 место: профессор ветеринарных наук Сеульского Национального Университета Ву-Сук Хван заведомо сфальсифицировал результаты экспериментов по клонированию человеческих стволовых клеток. Вместо этого ученый смодифицировал обычные соматические клетки, за что позднее был обвинен в научном подлоге.
1 место занимает знаменитый ученый-психолог Зигмунд Фрейд – доказано, что некоторые его теории были основаны на наблюдении всего за одним пациентом.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 3954  ==  Комментария: 3    Автор: xDark Ladyx

• Публикаций: 9
  • Комментов: 1447
  • Коммент №: 1

1 место занимает знаменитый ученый-психолог Зигмунд Фрейд – доказано, что некоторые его теории были основаны на наблюдении всего за одним пациентом

И скорее всего за самим собой kz

• Оценка:  6
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 2
  • Коммент №: 2

Все Зигмунд  мне не авторитет)) kz

• Оценка:  0
  • Публикаций: 3
  • Комментов: 369
  • Коммент №: 3

5 место занял французский ученый Луи Пастер за то, что выдавал созданную бактериологом Шарлем Шамберленом вакцину за свое изобретение.

ах засранец )))