• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Почему революция в Армении продолжилась после ухода премьера Саргсяна и как она победила...

Многомиллионная взятка от олигарха чиновнику — дело интересное. Все хотят увидеть, как это делается, но как увидеть-то? Штука интимная, сами понимаете.

По оценке фирмы, всего от действий Роскомнадзора пострадали около 400 российских компаний, которые пользуются услугами облачных сервисов Google и Amazon. В результате у этих компаний начались сбои в работе хранилищ, приложений, систем искусственного интеллекта, геолокации, платежей, работы с банками, обслуживания клиентов и других...

Министерство спорта Московской области обеспечит биатлонистке поддержку, защиту от давления, а также все условия для продолжения тренировок и подготовки к соревнованиям...

Данные, зафиксированные Главным трофейным управлением СССР, гласят: в рамках репарации Советский Союз вывез из Германии 2885 заводов. Послевоенная советская промышленность с помощью трофейного оборудования начала выпускать продукцию, которой до этого в производстве СССР просто не было.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Интересные и полезные идеи для зонирования комнаты...

Если кто и использует гильцы в мирных целях, то это колумбийскйи художник Федерико Урибе, который создает удивительные скульптуры животных из гильз.

Вы думаете, что BMW всегда выпускали красивые и стильные автомобили? В истории марки были и весьма странные авто.

• Новости мира
В Роскомнадзоре объяснили блокировку IP-адресов соцсетей
В пятницу газета "Коммерсант" написала, что Роскомнадзор внес более 180 IP-адресов "ВКонтакте", "Яндекса", Twitter, Facebook и "Одноклассников" в реестр ...

Найдена неожиданная польза пищевой соды
Исследователи из Медицинского колледжа штата Джорджия (США) выяснили, что употребление пищевой соды уменьшает воспаления при аутоиммунных заболеваниях, например при ревматоидном артрите.

Каждый россиянин получит единый идентификатор к 2019 году
В следующем году в России появится сквозной идентификатор, который объединит номера паспорта, пенсионного и страхового удостоверения, сообщают "Известия" со ссылкой на источники, близкие ...


Информация к новости
  • Просмотров: 1902
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 12-12-2015, 14:31
  • В закладки:
  • 0
12-12-2015, 14:31

Досуг » Это интересно / Самолет без колес      


В конце войны в британском Адмиралтействе задумались над необходимостью перевода палубной авиации на реактивную тягу.

Самолет без колес

Новые реактивные движки обещали приличный прирост характеристик, однако имели свои недостатки. Низкая взлетная тяга и медленное изменение частоты оборотов делали взлет и посадку на палубу, и так непростые операции, совсем уж рискованным делом, а прожорливость турбин резко ограничивала дальность полета.

Американцы, столкнувшиеся такими же проблемами, решали проблему в лоб, совмещая реактивные двигатели с отработанными поршневыми. Самолеты получались не то чтобы революционными по своим характеристикам, но могли нормально эксплуатироваться на авианосцах, пока инженеры проектировали более совершенные реактивные двигатели. 

Англичане же подошли к вопросу комплексно, изучив возможность изменения конструкции, авианосцев, чтобы на них можно было безопасно эксплуатированть реактивную авиацию и повысить характеристики самолетов. Некоторые идеи отличались оригинальностью.

Самолет без колес

Вот, например, шасси. Вся эта тяжеленная гидравлическая система, сами стойки и колеса нужны только во время взлета и посадки, во время полета они представляют собой мертвый груз. Ниши шасси крадут драгоценный внутренний объем фюзеляжа и крыльев. Если избавиться от шасси, самолет станет гораздо легче, а на месте ниш можно разместить дополнительное топливо. Взлетать такой самолет мог бы со сбрасываемой тележки. Остается только одна, но серьезная проблема, которую предстояло решить – посадка. 

Тут то и возникла идея «гибкой палубы» — самолет должен был приземляться на палубу, покрытую материалом, который не повреждал бы самолет и при этом хорошо гасил скорость. Ничего лучше резины для такой задачи не придумали.

В 1947 году авианосец HMS Warrior R31 переоборудовали, застелив десятисантиметровыми резиновыми матами центральную часть полетной палубы. Чтобы садящийся самолет не врезался в торец матов, вровень с ними в кормовой части уложили стальные листы. После первых испытаний поверх листов разместили дополнительный слой из отрезков резиновых шлангов диаметром 15 см, зашитых в два слоя парусины, на случай если самолет сядет с недолетом.

Самолет заходил на посадку как обычно, цеплял крюком посадочный трос, который располагался гораздо выше обычного, и приземлялся на резиновые маты. Первую посадку на новую палубу авианосца совершил капитан–лейтенант Эрик Браун на специально подготовленном deHavilland Sea Vampire, у которого усилили фюзеляж, 12 ноября 1948 года. Посадка прошла вполне успешно. После того как самолет зацепил посадочный трос и приземлился на маты, палубная команда с помощью крана переместила самолет на подкатную тележку.

В тот день Браун совершил еще три посадки, причем в последнем подходе из–за небольшой качки авианосца пилот не смог зацепить посадочный трос, перелетел точку посадки и ударился о маты в передней части палубы. Резина спружинила и подкинула самолет обратно в воздух, Браун ушел на второй круг и спокойно приземлился со второй попытки.

Видео посадки на гибкую палубу:

Испытания на борту Warrior продолжались до июня 1949 года, за это время было совершено более 200 посадок, было подготовлено несколько пилотов. Технически новая палуба работала, но для того чтобы снять приземлившийся самолет с матов и установить его на подкатную тележку требовалось слишком много времени. В лучшем случае операция занимала более пяти минут. Вдобавок, посадка могла осуществляться только на самолете без подвесок. 
В итоге от такого революционного способа посадки Адмиралтейство отказалось. А вот другие нововведения англичан, вроде угловой палубы, рампы и паровой катапульты стали стандартом для всех авианосцев.

Источник

И еще немного фотографий с аварийными посадками классических самолетов на авианосец:

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1902  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх