19Вс
20Пн
21Вт
22Ср
23Чт
24Пт
25Сб
26Вс
27Пн
28Вт
29Ср
30Чт
ноября 2017
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К
Жители Нижнекамска обвинили полицейских в том, что они били подозреваемых, засовывали им в рот половые тряпки, угрожали изнасилованием...

Продавец биткоинов в Москве лишился криптовалюты и 15 миллионов рублей, которые он должен был за нее получить, сообщает пресс-служба ГУ МВД по городу.

Сегодня левши не считаются какими-то особенными людьми (во всяком случае, в западных странах), хотя на протяжении долгого времени человеческое общество не особо симпатизировало леворуким...

Мы продолжаем рубрику «Вопросов и ответов» - каждую субботу и воскресенье вы будете получать ответы на интересующие вас вопросы.

Многим людям не нравится утро, однако существует много разных "утренних хитростей", таких как кофе, йога или бег, которые могут помочь полюбить утро. В этой подборке мы собрали пять самых лучших способов создать себе хорошее настроение с самого утра...

 

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

То ли чувство прекрасного иногда играет с дизайнерами злую шутку, то ли они очень любят пойти вразнос.

Мы посмотрели на эти упаковки, и у нас один-единственный вопрос: «За что?!»

Такие кадры сложно, а часто невозможно придумать и организовать — нужно оказаться в нужный момент в строго определенном месте. С фотоаппаратом наготове, разумеется...

Людей творчества и психически больных часто связывает нестандартное мышление. Именно оно позволяет первым создавать необычные картины, причем порой этот талант наблюдается и у вторых. Давайте взглянем на картины, созданные людьми, страдающими психическими расстройствами...

Проект с необычным названием 22@ призван превратить бывшую промышленную зону Барселоны El Poble Nou в инновационный район с высокой концентрацией инфраструктуры и построек в области бизнеса, науки и образования...

• Новости мира
В Польшу впервые не пустили украинца из «черного списка»
Польские пограничники не пропустили на территорию страны ответственного секретаря украинской Государственной межведомственной комиссии по делам увековечения памяти участников антитеррористической ...

Умер гитарист и основатель легендарной группы AC/DC Малькольм Янг
В возрпасте 64 лет умер гитарист легендарной австралийской группы AC/DC Малькольм Янг.

Аксенов назвал важным событием открытие памятника Александру III
Глава Крыма Сергей Аксенов назвал открытие памятника императору Александру III в Ялте важным событие в общественной жизни России и свидетельством неразрывности отечественной истории.


Информация к новости
  • Просмотров: 1502
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 12-12-2015, 14:31
  • В закладки:
  • 0
12-12-2015, 14:31

Досуг » Это интересно / Самолет без колес      


В конце войны в британском Адмиралтействе задумались над необходимостью перевода палубной авиации на реактивную тягу.

Самолет без колес

Новые реактивные движки обещали приличный прирост характеристик, однако имели свои недостатки. Низкая взлетная тяга и медленное изменение частоты оборотов делали взлет и посадку на палубу, и так непростые операции, совсем уж рискованным делом, а прожорливость турбин резко ограничивала дальность полета.

Американцы, столкнувшиеся такими же проблемами, решали проблему в лоб, совмещая реактивные двигатели с отработанными поршневыми. Самолеты получались не то чтобы революционными по своим характеристикам, но могли нормально эксплуатироваться на авианосцах, пока инженеры проектировали более совершенные реактивные двигатели. 

Англичане же подошли к вопросу комплексно, изучив возможность изменения конструкции, авианосцев, чтобы на них можно было безопасно эксплуатированть реактивную авиацию и повысить характеристики самолетов. Некоторые идеи отличались оригинальностью.

Самолет без колес

Вот, например, шасси. Вся эта тяжеленная гидравлическая система, сами стойки и колеса нужны только во время взлета и посадки, во время полета они представляют собой мертвый груз. Ниши шасси крадут драгоценный внутренний объем фюзеляжа и крыльев. Если избавиться от шасси, самолет станет гораздо легче, а на месте ниш можно разместить дополнительное топливо. Взлетать такой самолет мог бы со сбрасываемой тележки. Остается только одна, но серьезная проблема, которую предстояло решить – посадка. 

Тут то и возникла идея «гибкой палубы» — самолет должен был приземляться на палубу, покрытую материалом, который не повреждал бы самолет и при этом хорошо гасил скорость. Ничего лучше резины для такой задачи не придумали.

В 1947 году авианосец HMS Warrior R31 переоборудовали, застелив десятисантиметровыми резиновыми матами центральную часть полетной палубы. Чтобы садящийся самолет не врезался в торец матов, вровень с ними в кормовой части уложили стальные листы. После первых испытаний поверх листов разместили дополнительный слой из отрезков резиновых шлангов диаметром 15 см, зашитых в два слоя парусины, на случай если самолет сядет с недолетом.

Самолет заходил на посадку как обычно, цеплял крюком посадочный трос, который располагался гораздо выше обычного, и приземлялся на резиновые маты. Первую посадку на новую палубу авианосца совершил капитан–лейтенант Эрик Браун на специально подготовленном deHavilland Sea Vampire, у которого усилили фюзеляж, 12 ноября 1948 года. Посадка прошла вполне успешно. После того как самолет зацепил посадочный трос и приземлился на маты, палубная команда с помощью крана переместила самолет на подкатную тележку.

В тот день Браун совершил еще три посадки, причем в последнем подходе из–за небольшой качки авианосца пилот не смог зацепить посадочный трос, перелетел точку посадки и ударился о маты в передней части палубы. Резина спружинила и подкинула самолет обратно в воздух, Браун ушел на второй круг и спокойно приземлился со второй попытки.

Видео посадки на гибкую палубу:

Испытания на борту Warrior продолжались до июня 1949 года, за это время было совершено более 200 посадок, было подготовлено несколько пилотов. Технически новая палуба работала, но для того чтобы снять приземлившийся самолет с матов и установить его на подкатную тележку требовалось слишком много времени. В лучшем случае операция занимала более пяти минут. Вдобавок, посадка могла осуществляться только на самолете без подвесок. 
В итоге от такого революционного способа посадки Адмиралтейство отказалось. А вот другие нововведения англичан, вроде угловой палубы, рампы и паровой катапульты стали стандартом для всех авианосцев.

Источник

И еще немного фотографий с аварийными посадками классических самолетов на авианосец:

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1502  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх