22Ср
23Чт
24Пт
25Сб
26Вс
27Пн
28Вт
29Ср
30Чт
31Пт
августа 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

В аэропорту Домодедово 19 августа сотрудники полиции с применением силы задержали одного из пассажиров на глазах у его жены и ребенка. Следственный комитет объявил, что проверит как действия полицейских при задержании...

Ангела Меркель приняла Владимира Путина в официальном доме приемов в Мезеберге. Очередная формальная встреча прошла как обычно: Путин опоздал, разговор был долгий, общей почвы не нащупали, Путин выиграл в перспективе....

История жителя Владивостока Алексея Филиппова, который стал разведчиком ДНР на Украине, а в России отсидел за украинский экстремизм...

Вчерашний пост о секретах уголовной защиты возбудил серьезный интерес у населения – поступило много вопросов об уголовной защите.

Большая из них касалась о способах борьбы с уголовными преследованиями, которые инициируются в противовес ранее вынесенным Арбитражным судом или районным судом по тем же обстоятельствам.

В ИК-37 в Пермском крае заключенные устроили бунт из-за конфликта с начальником колонии. Об этом сообщает издание 59.ru со ссылкой на супругу одного из заключенных Жанну Цвирку...

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Невероятные фотографии изнутри нового цифрового художественного музея в Токио...

В XIX веке европейцы разграбили императорский дворец в Пекине. Китайцы считают это одним из самых унизительных событий в своей истории...

Потрясающие арты от Евгения Зубкова, отсылающему к Cyberpunk 2077...

Как часто приходится выкидывать любимые джинсы потому, что они стали малы, или туфли, которые вместо былого комфорта оставляют только мозоли. А ведь очень часто можно найти способ вернуть вещам былой вид и практичность...

• Новости мира
Почти 400 кг кокаина из российского посольства сожгли в крематории
Во вторник, 21 августа, аргентинские власти сожгли в крематории кокаин, который был обнаружен в одном из зданий посольства России в Буэнос-Айресе.

Госдеп призвал Россию освободить Сенцова
"США глубоко обеспокоены его ухудшающимся здоровьем, и мы вновь повторяем просьбу немедленно освободить его и всех украинских граждан, незаконно заключенных в России и на полуострове ...

Экс-адвокат Трампа признал себя виновным в мошенничестве
Бывший адвокат президента США Майкл Коэн признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов, нарушениях правил финансирования предвыборной кампании Дональда Трампа и в махинациях в банковской сфере.


Информация к новости
  • Просмотров: 2083
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 12-12-2015, 14:31
  • В закладки:
  • 0
12-12-2015, 14:31

Досуг » Это интересно / Самолет без колес      


В конце войны в британском Адмиралтействе задумались над необходимостью перевода палубной авиации на реактивную тягу.

Самолет без колес

Новые реактивные движки обещали приличный прирост характеристик, однако имели свои недостатки. Низкая взлетная тяга и медленное изменение частоты оборотов делали взлет и посадку на палубу, и так непростые операции, совсем уж рискованным делом, а прожорливость турбин резко ограничивала дальность полета.

Американцы, столкнувшиеся такими же проблемами, решали проблему в лоб, совмещая реактивные двигатели с отработанными поршневыми. Самолеты получались не то чтобы революционными по своим характеристикам, но могли нормально эксплуатироваться на авианосцах, пока инженеры проектировали более совершенные реактивные двигатели. 

Англичане же подошли к вопросу комплексно, изучив возможность изменения конструкции, авианосцев, чтобы на них можно было безопасно эксплуатированть реактивную авиацию и повысить характеристики самолетов. Некоторые идеи отличались оригинальностью.

Самолет без колес

Вот, например, шасси. Вся эта тяжеленная гидравлическая система, сами стойки и колеса нужны только во время взлета и посадки, во время полета они представляют собой мертвый груз. Ниши шасси крадут драгоценный внутренний объем фюзеляжа и крыльев. Если избавиться от шасси, самолет станет гораздо легче, а на месте ниш можно разместить дополнительное топливо. Взлетать такой самолет мог бы со сбрасываемой тележки. Остается только одна, но серьезная проблема, которую предстояло решить – посадка. 

Тут то и возникла идея «гибкой палубы» — самолет должен был приземляться на палубу, покрытую материалом, который не повреждал бы самолет и при этом хорошо гасил скорость. Ничего лучше резины для такой задачи не придумали.

В 1947 году авианосец HMS Warrior R31 переоборудовали, застелив десятисантиметровыми резиновыми матами центральную часть полетной палубы. Чтобы садящийся самолет не врезался в торец матов, вровень с ними в кормовой части уложили стальные листы. После первых испытаний поверх листов разместили дополнительный слой из отрезков резиновых шлангов диаметром 15 см, зашитых в два слоя парусины, на случай если самолет сядет с недолетом.

Самолет заходил на посадку как обычно, цеплял крюком посадочный трос, который располагался гораздо выше обычного, и приземлялся на резиновые маты. Первую посадку на новую палубу авианосца совершил капитан–лейтенант Эрик Браун на специально подготовленном deHavilland Sea Vampire, у которого усилили фюзеляж, 12 ноября 1948 года. Посадка прошла вполне успешно. После того как самолет зацепил посадочный трос и приземлился на маты, палубная команда с помощью крана переместила самолет на подкатную тележку.

В тот день Браун совершил еще три посадки, причем в последнем подходе из–за небольшой качки авианосца пилот не смог зацепить посадочный трос, перелетел точку посадки и ударился о маты в передней части палубы. Резина спружинила и подкинула самолет обратно в воздух, Браун ушел на второй круг и спокойно приземлился со второй попытки.

Видео посадки на гибкую палубу:

Испытания на борту Warrior продолжались до июня 1949 года, за это время было совершено более 200 посадок, было подготовлено несколько пилотов. Технически новая палуба работала, но для того чтобы снять приземлившийся самолет с матов и установить его на подкатную тележку требовалось слишком много времени. В лучшем случае операция занимала более пяти минут. Вдобавок, посадка могла осуществляться только на самолете без подвесок. 
В итоге от такого революционного способа посадки Адмиралтейство отказалось. А вот другие нововведения англичан, вроде угловой палубы, рампы и паровой катапульты стали стандартом для всех авианосцев.

Источник

И еще немного фотографий с аварийными посадками классических самолетов на авианосец:

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес

Самолет без колес



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2083  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх