• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Почему революция в Армении продолжилась после ухода премьера Саргсяна и как она победила...

Многомиллионная взятка от олигарха чиновнику — дело интересное. Все хотят увидеть, как это делается, но как увидеть-то? Штука интимная, сами понимаете.

По оценке фирмы, всего от действий Роскомнадзора пострадали около 400 российских компаний, которые пользуются услугами облачных сервисов Google и Amazon. В результате у этих компаний начались сбои в работе хранилищ, приложений, систем искусственного интеллекта, геолокации, платежей, работы с банками, обслуживания клиентов и других...

Министерство спорта Московской области обеспечит биатлонистке поддержку, защиту от давления, а также все условия для продолжения тренировок и подготовки к соревнованиям...

Данные, зафиксированные Главным трофейным управлением СССР, гласят: в рамках репарации Советский Союз вывез из Германии 2885 заводов. Послевоенная советская промышленность с помощью трофейного оборудования начала выпускать продукцию, которой до этого в производстве СССР просто не было.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Международное банкнотное сообщество (IBNS) подвело итоги голосования по выбору самой красивой денежной купюры в мире, выпущенной в 2017 году. А есть ли там наши? Посмотрим!

Интересные и полезные идеи для зонирования комнаты...

Если кто и использует гильцы в мирных целях, то это колумбийскйи художник Федерико Урибе, который создает удивительные скульптуры животных из гильз.

Вы думаете, что BMW всегда выпускали красивые и стильные автомобили? В истории марки были и весьма странные авто.

• Новости мира
Родченков отказался от допинговых обвинений против России
В интервью "Газете.Ru" депутат Госдумы России и известный в прошлом боксер Николай Валуев прокомментировал последние известия из Спортивного арбитражного суда (CAS), где информатор ...

ФСБ заявила о задержании 26 боевиков за четыре дня
ФСБ России провела несколько операций в пяти регионах России и задержала 26 участников бандгрупп и террористических структур.

IP-адреса «ВКонтакте», «Яндекса» и Twitter попали в реестр запрещенных
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) внесла в реестр запрещенных сайтов некоторые IP-адреса «ВКонтакте», «Яндекса», Twitter, ...


Информация к новости
  • Просмотров: 14769
  • Комментариев: 6
  • Автор: Santa-Maria
  • Дата: 20-02-2011, 17:47
  • В закладки:
  • 80
20-02-2011, 17:47

Досуг » Приколы » Креатив / Поиграем в рекламу?      


Реклама на радио, реклама по телевизору, реклама в интернете...Огромная масса ежедневно потребляемой горожанином информации - рекламная. Порой мы просто перестаем замечать ее,  и производителям приходится искать все новые способы для привлечения внимания потребителей к своей продукции. Некоторым производителям это удается.

Подборка креативной, необычной и порой даже полезной городской рекламы, на которую просто невозможно не обратить внимание.


Идеально подходящая для зимних холодов прикольная рекламная акция от компании, специализирующейся на фаст-фуде. О своем обновленном меню они решили рассказать людям при помощи информации на автобусных остановках, которые на время рекламной кампании превратились в импровизированные печки-гриль, от них к тому же исходило тепло, т.к. в них были встроены обогреватели! Действительно интересный рекламный ход и необычное исполнение.


Чтобы привлечь новых посетителей в спортивный комплекс, для него была придумана прикольная реклама. В парикмахерских города вместо обычных фартуков на посетителей надевали фартуки с принтом красивого мускулистого тела. Таким образом, посетитель мог примерить на себе "обновленное тело" и увидеть как он мог бы выглядеть, если бы регулярно посещал спортивные занятия. Кстати, после трех месяцев этой рекламной кампании были проведены исследования и выяснилось, что более половины людей одевавших этот фартук, стали регулярными посетителями этого спорт-комплекса.


Как же привлечь внимание людей к тому, что новая бутылка от Coca-cola стала более удобна для удерживания её в руках? Как и всегда, у компании Coca-cola нашлось оригинальное решение. На остановках в Париже разместили обычные с виду щиты с рекламируемым товаром. Но самое интересное было в материале из которого был изготовлены эти щиты - они целиком представляли из себя липучку, за которую зацеплялась одежда. Таким образом, реклама в прямом смысле "цепляла" людей ожидающих автобус, заставляя их вступать с ней в интерактив. Итогом же этой смешной рекламной кампании стало увеличение продаж Кока-колы во Франции на 3.8% по сравнению с предыдущим годом.


Как отрекламировать товар лучшим образом? Конечно же, продемонстрировать его преимущества потенциальным покупателям. Так и поступили в рекламной кампании средства для укрепления волос. Для этого заменили все стандартные держатели в автобусах на держатели в виде волос, заплетённых в косу, за которые можно было держаться, не боясь их оторвать. Таким образом у людей формировалось положительное мнение об этом средстве, укрепляющем волосы.


Проходя по улицам Лос Анджелеса, можно было наткнуться на настоящее гигантское мороженое, которое таяло под лучами солнца на мостовой. А в Нью Йорке можно было лицезреть опрокинутый огромный стакан и имитацию разлитого кофе, реалистичность которого создавал исходящий из стакана пар и аромат настоящего кофе. Таким способом была организована прикольная рекламная кампания бумажных полотенец, способных с лёгкостью справиться даже с такими трудностями, как лужа от гигантского мороженого и опрокинутого стакана с кофе.


  В супермаркетах, на улицах и даже в кафе люди не могли пройти мимо девушки, поведение которой на первый взгляд казалось довольно странным. При ближайшем рассмотрении, оказывалось что это всего навсего хорошо выполненный манекен. А уже рядом с "девушкой" была размещена табличка, поясняющая причину того, почему она скрывает своё лицо:
"Не можешь показать своё лицо? Продвинутые технологии в области удалении угрей. Клиника эстетической медицины."


Daihatsu Cuore - это название модели малолитражного автомобиля, из-за которого и затеяна такая прикольная рекламная кампания. На автозаправочных станциях рядом с обычными бензоклонками были установлены их уменьшенные копии с указателями о том, куда можно проехать для тест-драйва этих автомобилей. Ну а разница в размерах настоящих и импровизированных бензоколонок наглядно подчеркивала мысль о том, что расход бензина у этой малолитражки намного меньше, чем у обычных автомобилей.


Идея рекламной кампании заключалась в следующем: фотографии с обнажёнными мужчинами и женщинами вкладывались в конверты с личными отпечатанными фотографиями заказчиков фотоателье. И во время просмотра своих фотографий люди натыкались и на эти, на обратной стороне которых была наклеена информация и подпись: "Этот снимок был вложен нами. Если вы когда-либо получали подобное, пожалуйста свяжитесь с нами".


  Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, одна из сетей мастерских по починке обуви в Канаде заказала рекламу. В рекламном агентстве решили провести необычную рекламную акцию следующим образом: они разбросали напротив каждой мастерской закомуфлированные под асфальт стикеры клеевой стороной вверх, чтобы они прилипали к обуви прохожих. А с обратной стороны стикера как раз была помещена информация о рекламируемой сети обувных мастерских. Сторона с рекламной информацией попадалась прохожим на глаза именно в тот момент, когда они пытались избавиться от прилипшего стикера к своей обуви.


Простая, но в то же время соблазнительная реклама журнала Playboy. Покрывало с загорающей на нём соблазнительной девушкой в купальнике выглядит в точности как обложка журнала ПЛЕЙБОЙ.

 



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 14769  ==  Комментариев: 6    Автор: Santa-Maria


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.
<
  • Публикаций: 13
  • Комментов: 466
  • Skype:
  • Коммент №: 1
 
Пример идеальной, на 100% действующей рекламы. Междугороднее шоссе, N километр, какой-то поселок и в нем 2 ларька шашлыка-шаурмы, 2 ларька остальной мелочи и "Шиномонтаж" и ребятишки разбрасывающие стекло и гвозди при вьезде в поселок. От клиентов нет спасу. 24 часа в сутки.
Это не "утка" это реальность :)


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 131
  • Комментов: 2146
  • Skype:
Веж   20 февраля 2011 18:34
  • Коммент №: 2
 
Порядочный Инкогнито,
а где здесь реклама? scratch


  • Оценка:  2
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 17
  • Комментов: 568
  • Skype:
  • Коммент №: 3
 
Веж,

 

А там она и не нужна)


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 168
  • Skype:
  • Коммент №: 4
 
Цитата: Веж
а где здесь реклама
 
Это не реклама, это способ привлечения клиентов)) 

  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 13
  • Комментов: 466
  • Skype:
  • Коммент №: 5
 
Веж,
Простите, не упомянул :) Единственная "реклама" в вышеописаном случае это Громадные буквы "Шиномонтаж" и светятся :) И к слову, в этом поселке только 4 авто было на то время, но вот хозяин жил хорошо..


  • Оценка:  0
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 124
  • Skype:
russo   25 февраля 2011 12:53
  • Коммент №: 6
 
ололо обожаю подобное )) являясь фанатом каннскиого фестиваля, с удовольствием смотрю такие подборки )))

  • Оценка:  0
  •    
  •    

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх