20Пт
21Сб
22Вс
23Пн
24Вт
25Ср
26Чт
27Пт
28Сб
29Вс
30Пн
31Вт
октября 2017
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

Статья о том, кто зарабатывает на московских мостовых и бордюрах...

Конституция позволяет Мадриду принимать любые «необходимые меры», чтобы восстановить порядок и законность, и брать на себя руководство всеми органами региональной власти.

Эксперты собрали в одном документе самые распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей делают при их эксплуатации, и которые могут привести к серьезным поломкам. По их мнению, водителю стоит уделять больше внимания стилю управления транспортным средством, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил дольше...

К фараонам в Египте относились как к богам. Они были правителями одной из первых великих цивилизаций, живущими в условиях абсолютной роскоши которой мир никогда не видел. Они питались молоком и медом, в то время, как тысячи людей гибли во время строительства огромных статуй в их честь. А когда их собственная жизнь подходила к концу, фараонов хоронили так, что их тела сохранялись в течение более 4000 лет...

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

Фотограф на свадьбе – далеко не последний человек. Именно от его профессионализма, изобретательности и умения подмечать детали во многом зависит, каким запомнится это день...

Было время, когда полотенца вешали на обычный пластиковый крючок, у которого на одной стороне была клейкая лента. Иногда он отваливался под тяжестью мокрой материи, но это ничего - привыкли! Сегодня же все используют специальные модные держатели самых причудливых форм...

Журнал MonoVisions организовал конкурс черно-белой фотографии, чтобы «найти лучших монохромных фотографов со всего мира и предоставить им возможность получить признание и вознаграждение за свою работу».

• Новости мира
Russia Today хочет избежать регистрации в США в качестве иноагента
Телеканал Russia Today делает всё возможное, чтобы не признавать себя иностранным агентом в США, заявила директор службы внешних связей RT Анна Белкина.

«Ищите среди союзников»: российские дипломаты отвергли обвинения Хейли
В российском посольстве посоветовали Хейли искать тех, кто вмешивался в президентские выборы в США в 2016 году, среди "официально объявленных союзников".

Путин: Россия не допустит «новой Сребренницы» на востоке Украины
Владимир Путин пообещал не допустить на Донбассе ситуации, сравнимой с югославской Сребренницей.


Информация к новости
  • Просмотров: 660
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 29-10-2016, 15:01
  • В закладки:
  • 0
29-10-2016, 15:01

Общество » О людях / Фальшивый пилот или как сбываются мечты      


Хотим рассказать вам давнюю, но очень любопытную историю о том, как человек воплотил детскую мечту в реальность. А ведь поначалу это казалось почти невозможным...

Фальшивый пилот или как сбываются мечты

Томас Сальме (Thomas Salme) родился в Стокгольме 18 февраля 1969 года в обычной семье со средним достатком. Отец всегда был авторитетом для мальчишки. Именно от него Томас унаследовал страсть к самолетам и фотографии. Мальчику было восемь лет, когда отец взял его с собой на фотосъемки в шведский аэропорт. С этого дня он начал мечтать сесть за штурвал самолета...

Финансовые возможности семьи не позволяли получить нужное образование: в Европе, для того чтобы стать летчиком, нужно инвестировать в обучение примерно полмиллиона евро. Таких денег в семье не было. Но Томас был полон решимости и начал обучение самостоятельно: прослушивал по радио разговоры пилотов и диспетчеров, читал технические руководства. Благодаря другу, работавшему техником в аэропорту Scandinavian Airlines,Томас проникал ночью в учебный центр и в течение полутора лет самостоятельно занимался на симуляторе полета.

В 1997 году Томас Сальме, наконец, почувствовал, что готов проверить свои летные навыки на реальном самолете Boeing и дерзнул устроиться летчиком в итальянскую компанию Air One. Каким образом? Да очень просто! Он сделал себе фальшивую лицензию на обычной белой бумаге с логотипом и поддельным идентификационным номером. Представители компании не усомнились в подлинности документа. К тому же, молодой летчик блестяще сдал тест на симуляторе.

Томас был принят на работу и полетел...

В 1999 году Томас Сальме стал капитаном и продолжал работать в Air One до 2006 года. Затем перешел в турецкую и голландскую авиакомпании Corendon, где работал в звании капитана в течение года. Вскоре ему предложили контракт на английском Jet2, но после десяти месяцев полетов он решил вернуться на работу в Corendon, где управлял пассажирскими самолетами еще два года.

Фальшивый летчик был арестован в марте 2010 года. Хотя... почему фальшивый? За 13 лет Томас налетал 10 000 часов за штурвалом пассажирских самолетов! Богатейший опыт!

Его взяли под стражу в Амстердаме, в аэропорту Схипхол, прямо в кабине Boeing 737 Corendon со 101 пассажиром на борту. Случилось это недоразумение по наводке. В результате голландский суд оштрафовал Томаса Сальме на 1700 евро и запретил летать в течение 12 месяцев. Можно сказать, отделался легким испугом...

Сейчас бывший летчик и заботливый отец двух сыновей живет в Милане, работает фотографом для нескольких журналов и футбольных компаний. В сентябре 2012 года Томас Сальме завершил фото-сессию «Вокруг государственных парков США». Работы вскоре будут представлены на выставке, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. За годы полетов Томас собрал множество анекдотов и издал свои заметки в книге "Признания пилота Томаса Сальме: 13 лет в небесах", написанной совместно с журналистом Стефаном Левгреном. Кроме того, в 2011 году он принял участие в редактирование документального фильма о своей жизни, который должен быть был показан весной 2013-го на национальном шведском канале SVT.

В настоящее время фотограф рассматривает несколько предложений от зарубежных кинокомпаний, которые хотели бы сделать экранизацию его истории.



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 660  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • • Популярное
    {topnews category="24,25,23,30,65,34,12,63,73,67"}
    Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх