Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Владимир Мединский заявил, что биографии героев Великой Отечественной войны следует чтить как жития святых

Владимир Мединский заявил, что биографии героев Великой Отечественной войны следует чтить как жития святых

Министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что биографии героев Великой Отечественной войны, в частности, Зои Космодемьянской и 28 панфиловцев, следует чтить как жития святых. Те, кто ставит под сомнение их подвиги, будут гореть в аду, заявил министр.

Глава Министерства культуры Владимир Мединский

Мединский выступал с речью в подмосковном селе Петрищево, где проходили памятные мероприятия, посвященные 75-летию со дня казни Зои Космодемьянской.

«Ставить их подвиг под сомнение, что-то там искать под лупой, считать — 28 или 38 — это поступать точно так же, как поступил этот полицай, который сдал ее фашистам, — заявил министр. — Немцы 30 серебряников сэкономили, как известно, они наградили его бутылкой самогона за это. Да горит он в аду! Как будут гореть те, кто ставит под сомнение, копается и пытается опровергнуть подвиг наших предков».

Источник

О панфиловцах не будем — их просто не было. А вот Зоя была, и она действительно умерла мученической смертью… Обстоятельства ее гибели хорошо известны: Зою сдал немцам крестьянин Свиридов после того, как поймал ее в момент, когда она поджигала его дом. До этого она сожгла в деревне несколько домов, поэтому, когда ее вешали, жители Петрищева плевали в нее и обливали помоями из котелков. Крестьянка Смирнова ударила её по ногам палкой, крикнув: «Кому ты навредила? Мой дом сожгла, а немцам ничего не сделала…» За это, выбив немцев, наши Смирнову и Свиридова расстреляли, объявив полицаями (каковыми они не были).

Космодемьянская — священническая фамилия. Дед Зои Космодемьянской — Петр Иоаннович — настоятель Знаменской церкви в селе Осинов Гай под Тамбовом, в ночь на 27 августа 1918 года был схвачен большевиками, его жестоко пытали и в конце концов утопили в пруду. Его единственной виной была его вера. В 1929 году отец Зои — Анатолий Петрович, сельский учитель — высказался против коллективизации и чудом избежал судьбы Петра Иоанновича: его предупредили об аресте и он, как говорится, голый и босый, прихватив семью, бежал в Сибирь, где ему удалось затеряться. Вскоре он умер. На девочку все эти события произвели тяжелое впечатление, и в девятом классе у нее диагностировали психические отклонения. 

Трагическая судьба этой семьи действительно достойна того, чтобы о ней рассказали в учебниках истории. Об этой цепочке событий, каждое из которых было связано так или иначе с предыдущими. Вот дело для настоящих историков. А об аде пусть больше думает сталинист Мединский.

 

Архив Вестник К