Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Денис Дорофеев

Денис Дорофеев

Наши постоянные читатели, конечно, помнят печальную историю, случившуюся с ребенком персонажа Клан nncool [10] , которому внезапно поставили диагноз острый лимфобластный лейкоз. Тогда Наталью и ее сына спасло то, что она смогла из больницы с мобильного телефона зайти на Вестник, благодаря чему удалось связаться с людьми, готовыми и способными ей помочь, что впоследствии дало возможность отправить ребенка на лечение в одну из лучших клиник «Шиба» Тель-ха-Шомер в Израиле.

Денис до сих пор там находится на лечении и продолжает курс высокодозной химиотерапии. Осуществляется данная процедура следующим образом: перед тем, как капать, берут сначала анализ крови и смотрят, каких элементов мало. Потом начинают готовить пациента… капают сначала те элементы, которых критически мало в крови, затем капают противорвотное и обезбаливающее и только потом непосредственно химические препараты.  После химии льют промывку: промывают почки и все остальные жизненно важные органы, иначе химия такой концентрации их разъедает.

Сейчас Денис очень слаб. Лицо опухшее и с кровоподтеками, руки и ноги тоненькие, как палочки, кожа похожа на папиросную бумагу и трескается. Бабушка заклеивает ему кончики пальцев, чтобы не кровоточили…

Конечно, денег на такое лечение ушло немало, даже с учетом того, что подростку была оказана донорская помошь другом Натальи, а теперь и самого Дениса, являющегося донором в Израиле и играющего в Карнаж персонажем Клан KoRViN66 [9] . Об истории Натальи и Вадима мы писали тут.

Сам же Денис, понимая, что лечение дорогостоящее, отказывается от общего наркоза, когда у него берут спинной мозг и вводят химию в позвоночный столб. Процедуры делают под местным, потому как это почти на 700 долларов дешевле…

Денег катастрофически не хватает, и Наташа использует любые возможности, чтобы сохранить жизнь сыну. В том числе и пробует связаться с благотворительными российскими фондами, занимающимися подобными проблемами. Но все письма-ответы приходящие ей в ответ имеют чуть ли не  ультимативную форму и написаны как «под копирку»:

«Дело в том, что номинально фонд не отправляет за рубеж при российской альтернативе, НО если лечение здесь не дает результатов, то фонд сам отправляет ребенка, если он уже у них под опекой, в зарубежную клинику и собирает деньги на это лечение. Но это уже, в нашем случае, не так актуально. Хотя если так случится, что сумму собрать не получится, а лечение нужно будет во что бы то ни стало продолжать, то возможно, это предложение вновь станет актуально. Если Вы будете согласны на возвращение и продолжение лечения в России, то фонд возьмет Дениса под опеку, определит в первоклассную клинику в Москве или Питере, которые с Брянском сравнивать вообще некорректно. Мы сможем договориться об этом, при поддержке все той же Кати Бермант и Аиды, которая ОЧЕНЬ хочет Вам помочь, у нее есть на то свои причины, которые я просто не имею права разглашать. Да и я постараюсь сделать все возможное, чтобы помочь Вам и Вашему мальчику.»

Судьба детей, чьи родители откликнулись на подобное письмо, часто бывает трагична… Как, например, у этого ребенка:

Рассказ о судьбе Руслана Гуменюк из Красноярска – ребенка, которому врачи поставили диагноз острый миелоидный МБ лейкоз (высокий риск); болезнь развивается стремительно.

Вопрос о спасении Руслана встал не в деньгах, не в лекарствах, которые трудно достать. А в элементарной вещи: в детской краевой больнице, где он лечится, нет никакой информации о том, куда обращаться, если случай сложный, если нужна помощь других – российских или зарубежных клиник. Мама Руслана, Жанна, такую возможность нашла сама: с помощью волонтеров, через популярный красноярский сайт «Красмама», связалась с фондом «Подари жизнь», которым руководит известная актриса Чулпан Хаматова. Фонд попросил выписку из истории болезни Руслана. Но оказалось, что получить ее непросто: лечащий врач не умеет работать на компьютере, заведующей некогда, да и вообще – мама, смиритесь…

На сегодняшний день, после вмешательства газет, волонтеров, интернет-сообщества ситуация сдвинулась с мертвой точки: выписку Жанне дали…

Из-за вмешательства журналистов врачи устроили мамам «публичную порку»

После отправки выписки из Фонда «Подари жизнь» пришло сообщение. Детский онкогематолог, доктора медицинских наук Мария Шнейдер — ведущий эксперт в детской онкогематологии написала: «случай Руслана серьезный и требует проведение дополнительных исследований. Для этого нужно перевести мальчика в одно их Федеральных учреждений (РОНЦ им.Блохина, РДКБ или С-П. НИИ им.Павлова.). Сообщите также, есть ли у Руслана родные брат или сестра».

Жанна передала ответ заведующей отделением, врачи подали документы Руслана в Министерство здравоохранения края на получение квоты на лечение и параллельно отправили запрос в клинику онкогематологии Санкт-Петербурга.

Вопрос — почему этого нельзя было сделать раньше? – остался открытым.

Спрашивать о том, помогли бы Жанне, если бы не журналисты, вообще нет смысла.   

Да, еще: после публикации этой истории в «Комсомолке» в больнице устроили «публичную порку». Врачи распечатали статью вместе с откликами читателей с сайта газеты (значит, пользоваться компьютером доктора все-таки умеют), раздали мамочкам, которые лежат с детьми со словами: «Смотрите, что бывает, когда вы жалуетесь». И… отключили в отделении Интернет, который несколько лет назад подарили отделению спонсоры.  

«Вы привезете туда трупик»

Погружаясь в историю Руслана и его мамы, мы узнали: они такие не одни.

Родителям еще одного красноярского ребенка, Коли Ларичева, которого 13 января папа с мамой увезли в Израиль с диагнозом острый лимфобластный лейкоз, выписку из истории болезни не отдали до сих пор.

Отец сам нашел деньги и увез сына лечить в клинику Тельавива несмотря на то, что краевые врачи были против.

— Как только я заикнулся, что повезу ребенка в Израиль, врачи стали меня отговаривать, — говорит Михаил Ларичев, – сказали: «Коля не выдержит перелета, вы привезете туда трупик». На руках у меня была выписка месячной давности, информацию о том, как и чем лечили Колю, последний месяц приходилось буквально клешнями вытаскивать из врачей. Я сам перевел ее на английский и передал докторам в Израиле. Кстати, перелет ребенок перенес отлично, в самолете все время спрашивал, когда будет море. В Израиле врачи посмотрели ребенка, взяли анализы и сказали, что заболевание излечимое, прогнозы очень хорошие. Примерный срок лечения – четыре месяца АМБУЛАТОРНО. Три дня нужно проводить в клинике на химиотерапии, потом две-три недели отдыхать дома. Можно гулять, ходить на море, вести нормальный образ жизни. Я снял им с мамой квартиру, а сам вернулся в Красноярск.

Кстати, когда родители Коли приняли решение ехать в Израиль, у них был еще один вариант – привезти врача из Израиля сюда в Красноярск, он уже согласился. Это было бы даже дешевле, чем везти Колю туда. Предложил это заведующей отделением – ведь работать врачу пришлось бы здесь, в больницы, но она отказалась. Почему!? Ведь он бы и других детей мог посмотреть, и наших врачей проконсультировать… Получается, такой обмен опытом нам не нужен?

— Дело в том, что врачи не хотят ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ красноярскую медицину, — делает вывод Михаил Ларичев. — Именно поэтому всячески противятся тому, что родители везут детей лечиться за пределы края и страны. И поэтому же ни один врач в России не напишет вам бумагу, что дальнейшее лечение ребенка в нашей стране невозможно. (без которой российские фонды не будут спонсировать зарубежное лечение) А это могло бы спасти жизни сотням детей, чьи родители не могут сами собрать деньги на лечение за границей. Или могут, но не успевают…   

Родители больных раком детей решили объединиться

У Жанны нет возможности вот так собрать в охапку и увезти сына в другую больницу. Как решится вопрос с квотой, тоже пока неизвестно. А значит, ей остается продолжать надеяться на волонтеров, журналистов и просто обычных людей. По словам товарища по несчастью Михаила Ларичева, люди – это единственная возможность. Папа сожалеет только об одном, что раньше не увез сына в Израиль, что два месяца ждал, и обивал пороги чиновников, что, возможно, упустил время.

P.S. На днях красноярские родители больных раком детей и волонтеры решили собраться, чтобы обсудить свои проблемы и выработать единый план: как, что и в какой последовательности нужно делать, когда вашему ребенку поставили страшный диагноз. Организатор собрания, Михаил Ларичев, уверен, что только так можно спасти детей.

Источник.

Или у этого:

Мальчик, за жизнь которого боролись врачи, волонтеры и журналисты «Комсомолки», не выдержал курса химиотерапии
10-летний Руслан Гуменюк умер сегодня в больнице

Мы верили, что все будет хорошо. И так погрузились в историю 10-летнего Руслана и его мамы Жанны, что даже не допускали мысли, как все может закончиться. Руслан заболел всего четыре месяца назад. Точнее, четыре месяца назад ему поставили диагноз «лейкоз». До этого больше месяца не могли определить, что с ребенком. Сначала поставили ОРВ, потом долго выясняли, почему никак не сбивается температура. Когда поставили страшный диагноз, Руслану «отвели» три месяца жизни. Но за него боролись: волонтеры объявили сбор денег, чтобы пролечить ребенка за границей. Мы писали статьи и Руслане и его маме. В больнице возникла заминка с документами, которые были нужны, чтобы решить вопрос об отправке: лечащий врач заявила маме, что не умеет пользоваться компьютером.

Состояние Руслана было очень тяжелым, ему назначили высокодозную химиотерапию, первого же сеанса (из пяти назначенных) Руслан не выдержал. Можно ли было спасти ребенка, какую роль сыграла проблема с выпиской, мы не знаем. И как люди, не имеющие отношения к медицине, ничего не будем утверждать или кого-то обвинять. Мы глубоко соболезнуем Жанне, ее родственникам и близким.

Часть денег, которые волонтеры успели собрать на лечение Руслана, отдали маме на прощание с сыном. Другую часть (больше 50 000 рублей) переводят на счет другого ребенка, который нуждается в помощи, Никиты Лунковского.

Источник.

Или у этого, ставшего другом Дениса в больнице в Израиле, но который был отправлен на лечение обратно в Россию:

 

Карен умер 6 марта 2011 года

Здравствуйте, меня зовут Анжела Сафарян. Мы с сыном приехали из Армении на лечение в ДГБ №1. Карену 15 лет. Он болен острым лимфобластным лейкозом (L2, T-II-иммунологический вариант, 1 активная фаза). Лечение будет дорогостоящим и длительным, предположительно — два года.
В Петербурге живет моя родная сестра, поэтому проблем с жильем у нас не будет. Но лечение для нас, граждан другого государства, будет платным, сумма может составить 1,5-2 миллиона рублей. У нас таких денег нет.
Карен — очень одаренный мальчик. Учится в музыкальной школе им. А.Спендиаряна в городе Ереване. Является лауреатом и стипендиатом многих международных конкурсов юных пианистов. Мечтает стать великим музыкантом.
Еще не зная о своей коварной болезни, но, видимо, уже болея, он принимал участие в благотворительных концертах по городам Франции и Италии.
Очень многие его слушатели и товарищи откликнулись на нашу беду и оказывают нам помощь. Но этого все равно не хватает нам на лечение. Помогите нам, пожалуйста!

С благодарностью и уважением,
Анжела Сафарян

Дополнение от 28.05.2010. У Карена идет второй блок химиотерапии. До конца блока осталось 2 дня. Потом Карена на шесть недель переведут в стерильный бокс. Через шесть недель по плану операция по удалению селезенки, затем трансплантация костного мозга.

Дополнение от 04.06.2010. У Карена грибковое поражение легких, необходим кансидас. Второй курс атрианса должен быть проведен на следующей неделе.

Дополнение от 06.07.2010. У Карена хорошие анализы. В четверг Карен улетает в Израиль на трансплантацию костного мозга. Возможно, донором сможет стать дядя Карена.
Стоимость операции — 180,000 долларов. Если придется искать неродственного донора, стоимость операции будет выше.
Семья Сафарян благодарит всех, кто помогает и поддерживает их. И выражает надежду, что в следующий раз Карен приедет в Петербург с концертной программой.

Дополнение от 11.01.2011. В настоящее время Карен проходит курс лечения в госпитале Шиба (Тель-Авив, Израиль). 8 августа ему была выполнена гаплоидентичная трансплантация от отца. Трансплантат прижился, но справиться с рецидивирующей реакцией «трансплантат против хозяина» и инфекционными осложнениями пока не удается; состояние Карена тяжелое.
Стоимость лечения уже вдвое превысила первоначальное ценовое предложение. Семья Карена находится в крайне тяжелом финансовом положение: на данный момент долг клинике уже составил около $150,000, очередной курс лечения РТПХ оценивается приблизительно в $50,000 и не будет проводиться, пока не будет погашен долг за предыдущее лечение.
Мы просим не переводить пожертвования на счета фонда «АдВита» и в ближайшее время опубликуем счета родственников для сбора средств.

Дополнение от 04.02.2011. Лечение Карена в Израиле закончено. В настоящий момент Карен госпитализирован в ИДГиТ им. Р.Горбачевой в Петербурге. Состояние тяжелое, РТПХ в сочетании с отторжением трансплантата. Сейчас проводятся обследования и обсуждается план лечения, Карену проводят также симптоматическую терапию и переливают кровь.
Мальчик госпитализирован по гарантийному письму фонда АдВита, просим благотворительную помощь на лечение Карена переводить на счет фонда.

Дополнение от 22.02.2011. Состояние Карена крайне тяжелое. Он находится в реанимации с РТПХ кишечника, ответа на фотоферез нет.
Карен в цитопении, трансплантат по-прежнему не работает. Нарастает респираторный дистресс-синдром (РДС).

 

Дополнение от 19.04.2011. Концерт памяти Карена

Источник.

Наталье, как и родителям Карена, фонды в настоящий момент предлагают перевести ребенка назад в Россию и уже тут продолжить лечение. Зачем? В России проще пилить.

К тому же в России лечение проводится не по схеме описанной выше, а сразу вводят высокодозные препараты — и все. Поддержание нормальной концентрации химических элементов в крови не проводится, равно как и промывка внутренних органов, что и послужило причиной смерти ребенка из Красноярска, история которого описана выше. В общем, все в лучших традициях отечественной медицины, и любые попытки поставить наше здравоохранение «на ноги» вызывают лишь скуку у властьимущих.

Денис жив! Он продолжает бороться и надеяться. Вполне понятны опасения матери в отношении перевозкм его в Россию для дальнейшего лечения. Но на продолжение лечения, выкуп лекарств и последнее обследование в Израиле необходимы деньги. Минимум 20 тыс. долларов Матери, которая и так наскребает со скрипом все, что может, такую сумму не потянуть, и она просит финансовой помощи у всех, кто не может остаться безучастным к ее горю и горю молодого парня.

Наталья открыла счет в банке, на который все желающие смогут перевести деньги.

Универсальный Сбербанка России  
423 07 810 1 08005677024
Опер.касса №8605/0153**
Адрес: 241037, г.Брянск, ул.Авиационная, 6
БИК: 041501601
Корреспондентский счет: 30101810400000000601
Код подразделения: 04086050153
ИНН 7707083893
Дорофеева Наталья Николаевна
 карта сбербанка -5469 0800 1015 3828

Связаться с Натальей можно либо через редакторов Вестника, либо оставив свой комментарий в этой теме.

Мы же в свою очередь искренне желаем здоровья и терпения Денису и его маме. И большое человеческое спасибо всем, кто помог!

[https://www.youtube.com/watch?v=JR5iIkh_WUQ]

 

 

Архив Вестник К