Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » «Латте макиато — мама»: как вписать ребенка в имидж

«Латте макиато — мама»: как вписать ребенка в имидж

Обзаведясь семьей, они не сидят затворницами дома, а живут так, как жили раньше: делают карьеру, занимаются шопингом, посещают фитнес-центры, встречаются с друзьями в стильных барах и кафе. И дети при этом всегда рядом!

 

Дизайн-студия в берлинском районе Пренцлауэр Берг. Сидящая за письменным столом элегантно одетая молодая женщина вносит последние правки в только что сверстанный веб-сайт и выключает компьютер. Потом достает из сумочки зеркальце и, проверив макияж, поворачивает голову к играющей на ковре нарядной девочке: «Нам пора, мышонок. У нас сегодня «стрелка» в кафе. Бери свою куклу, бежим!»

 

 Визитная карточка для мамы

 Затянутая в джинсы стройная фигура, «рваная» стрижка, стильные очки. 36-летняя Сандра выглядит на все сто. Она — специалист по графическому дизайну. А еще — «мама Аники». Именно такая надпись красуется на визитных карточках, которые Сандра с удовольствием вручает другим родителям и потенциальным няням на детских площадках, в детском саду, в коктейль-барах и кафе. На визитке указан возраст дочери — пять лет — и ласкательное имя, которым нарекла ее мама: «мой мышонок». Ну и, конечно, номер телефона и адрес электронной почты.

По словам Сандры, для «стильных, общительных, обожающих тусовки и любящих пошвырять деньгами молодых мам» наличие подобной визитной карточки просто обязательно. Дизайн визитки Сандра придумала сама. Но такие карточки в Германии можно заказать и через интернет.

 

Дитя как лейбл

 

Сандра входит в разряд женщин, которых немецкие социологи окрестили «латте макиато — мамами». Даже обзаведясь семьей, они не собираются расставаться с образом жизни, который вели, будучи не обремененными семейными заботами и детьми. Они по-прежнему ходят в кафе, на вечеринки, активно занимаются спортом, встречаются с друзьями и с удовольствием заводят новые знакомства.

Причем детишки всегда при них: одетые и причесанные по последнему слову моды, восседающие в колясках от самых крутых дизайнеров и обложенные супер-современными игрушками. Да и как иначе! Ведь ребенок для подобных мам — словно фирменный знак, показатель статуса в обществе. В большинстве своем такие мамаши проживают в крупных городах. Потому и назвали их «латте макиато», ведь этот популярный в Германии аппетитный кофейный напиток символизирует, прежде всего, городской стиль жизни.

Феномен «латте макиато — мамы» бурно обсуждается в блогах. «Они таскаются со своими младенцами по кафе, а полы у них дома надраивают уборщицы. Они окончательно забыли о том, что женщина должна быть хранительницей очага», — возмущается автор одного блога. «Ребенок для них — всего лишь аксессуар», — вторит ему другой. «И правильно делают. Нечего на себе крест ставить. Мамаши, хлопочущие у плиты, ушли в прошлое», — спорит один из оппонентов.

 

На трендовой волне

 

Гамбургский издательский дом Gruner+Jahr быстро заприметил тренд и с апреля 2010 года стал выпускать «лайфстайл-журнал для современных и взыскательных молодых родителей». Nido рассчитан на «молодых, образованных, обеспеченных людей, проживающих в крупных городах». Тираж выходящего раз в месяц издания — 150 тысяч экземпляров. Объем — 156 страниц.

 

Nido освещает тренды в детской моде, дает советы по оформлению детских комнат, по выбору подходящих колясок и аксессуаров для малышей, делится секретами по поводу того, как не располнеть после родов, как найти идеальную няню, подсказывает, в каких коктейль-барах собираются сливки общества, на какой курорт лучше полететь с любимым чадом на уик-энд.

 «Латте макиато — мамы» — привлекательная целевая группа для промышленных и торговых предприятий. С прицелом на них выпускаются дорогостоящие и стильные детские ползунки (нередко в комплекте с сочетающимся с ними платьем, предназначенным для мамы), дизайнерские соски-пустышки, игрушки и многое-многое другое. Причем все это — очень высокого качества. Ибо такие мамаши отдают предпочтение самым лучшим продуктам и вещам.

 Freistunde (можно перевести как «свободный час») называется кафе, которое открыл четыре года назад в Мюнхене предприниматель Алекс Тилер (Alex Thieler). Зайдешь в его зал — и настроение сразу поднимается. Стены выкрашены в зеленовато-желтые и оранжевые цвета. Красные в белую крапинку лампы — будто веселые мухоморы.

 Вместо бренди и шнапса на полках красуются бутылочки с питательными смесями, кашами и пюре. Прямо в зале оборудована игровая площадка. В углу — пеленальный столик. Все розетки — с защитными шторками. Бегать, шуметь и путаться под ногами малыши могут тут, сколько душе угодно. Хозяин и не скрывает того, что самые желанные гости в его кафе — «латте макиато — мамы».

 

Источник тут

 

Архив Вестник К