Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Досуг » Самые неприличные логотипы

Самые неприличные логотипы

Интригующие логотипы с сексуальным подтекстом дело рук дизайнеров с непорочным умом и светлой фантазией, или с большим чувством юмора. Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Над логотипами этих компаний поработали дизайнеры либо с непорочным умом и светлой фантазией, либо с большим чувством юмора. Потому что у большинства людей эти графические изображения вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.

Некоторые из представленных ниже интригующих логотипов с сексуальным подтекстом существуют до сих пор, а возможно и сознательно были сделаны такими провокационными. А некоторые подверглись вынужденному рестайлингу.

 

Словоформы и образы

Логотип шведской компании по управлению имуществом Locum превратился в «I love cum».

Логотип американского магазина одежды для современных и независимых женщин Catwear.

Похожий логотип имеет и магазин товаров для животных «Нора» в Воронеже.

Желая, по всей видимости, cэкономить пространство, владельцы детского магазина придали названию Kids Exchange совершенно иное значение (Kid sex change).

Название японского ресторана читается как Fuk Mi.

Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megaflicks стал крайне известен. Посмотреть на «Мега-порно магазин» едут со всей Америки.

 

Сексуальные позы



Логотип всемирной федерации боевого самбо (World Combat Sambo Federation).

Тайваньская организация «Bureau of Health Promotion» занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни.

Общественная организация «Safe Place» занимается оказанием помощи и поддержки пострадавшим от домашнего и сексуального насилия.

Британская компания Harvey Shopfitters Limited предлагает оборудование для магазинов и торговых центров.

Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние «концы» буквы «К» на логотипе сети японских аптек Kudawara Pharmacy, но эффект оказался действительно веселый.

Стоматологическая клиника.

Эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос.

То ли кто-то слишком не любил детей, то ли не любил Арлингтон, но логотип этот красуется не только на мелких аксессуарах Арлингтонского Педиатрического Центра, но и гордо украшает собой годовые отчеты организации.

Детский центр исследований и практик в области прав ребенка.

Международный женский день.

 

Фаллические символы

Неприятная история произошла с логотипом Министерства Государственной Торговли Великобритании (Office of Government Commerce). На создание нового логотипа в 2008 году было потрачено 14000 фунтов, но, очевидно, никто в агентстве не додумался перевернуть его на бок. Графическое изображение уже было нанесено на коврики для мышек и ручки до официальной презентации логотипа. Однако вызвал взрыв хохота у сотрудников, которые сразу же заметили грубый промах.


А вот как выглядит логотип, если его перевернуть:

 

Здесь продается чистейший кленовый сироп из штата Вермонт.

Голландский производитель колбасных изделий ENCEBE.

Польское спутниковое телевидение Mont-Sat.

Этот интригующий логотип Бразильского Института Восточных Культур получил главную награду на конкурсе «Phallic logo awards» в 2005 году.

Фаллический символ на следующем принте — это самая обыкновенная мышка для компьютера.

Пиццерия «Парни из теста».

Самый сексуальный банк России.

 

Источник

 

Архив Вестник К