ноября 2018

«Личная гвардия» президента построилась на Рублевке...

Учительницу приговорили к шести месяцам тюрьмы и штрафу 500 миллионов рупий (34 355 долларов). Правозащитники назвали такое решение суда «пародией на правосудие».

В Симферополе арестован руководитель научного-производственного комплекса (НПК) «Дедал», входящего в структуру «Росатома». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ФСБ.

В Санкт-Петербурге дважды за неделю закрасили памятную табличку «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна» на Невском проспекте.

Ежегодно от пуль браконьеров в мире погибают около 10 тысяч слонов. Печальная статистика говорит о том, что через десятилетие в Африке их может вообще не остаться. Но все же есть страны, в которых о гигантах заботятся. Одна из них — Кения. Там даже есть приют для маленьких слонят.

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

Мозаика с изображением пловца и чайки на брандмауэре бассейна в Нижнем Новгороде не пережила капитальный ремонт здания. Но этим дело не закончилось...

Пловца с чайкой решили вернуть!

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Так что рекомендуем наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура...

Наша планета на две трети покрыта водой, и климатологи опасаются, что в связи с глобальным потеплением площадь суши еще уменьшится. Поэтому идея городов на воде становится актуальной. В том числе и потому, что эти города обещают свободу.

• Дата: 2-05-2015, 16:31
2-05-2015, 16:31

Китайские ученые признались, что им впервые удалось изменить гены человеческого эмбриона. Данное заявление подтверждает слухи о том, что некоторые ученые проводили сомнительные с точки зрения этики генетические эксперименты.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Мир разделился - одни ученые восприняли данную новость с ужасом, так как в будущем родители смогут злоупотреблять находкой исследователей, чтобы "отбирать" гены, которые они хотят передать своим потомкам.

Но есть и те, кто считают возможность изменения генов способом избавить семьи от наследственных заболеваний, таких как фиброз и некоторые виды рака.

Исследователи в Университете Сунь Ятсена в г. Гуанчжоу опубликовали свое исследование в журнале Protein & Cell.

В своем докладе, группа ученых, под руководством Юнджиу Хуанга (Junjiu Huang) попыталась сгладить некоторые опасения, уточняя, что они использовали "нежизнеспособные" эмбрионы, которые не смогут развиться в плод.

Генная модификация

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В своем исследовании ученые попытались изменить ген, ответственный за бета-талассемию - потенциально смертельное заболевание крови. Они использовать технику редактирования, известную как CRISPR/Cas9, которая позволяет менять определенные цели в генетическом коде.

В то же время ученые сообщили, что результаты исследования выявили "серьезные препятствия" в использовании  техники редактирования генов на человеческих эмбрионах.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Китайские ученные использовали возможности системы CRISPR/Cas9 для редактирования гена HBB. В исследовании было использовано 86 эмбрионов, и после запуска системы CRISPR, ученные ждали 2 дня, пока она подействует.

В ходе эксперимента из 71 выживших эмбрионов, 54 были генетически протестированы. Тесты показали, что техника подействовала на 28-и из них, и только несколько эмбрионов содержали генетический заменяющий материал.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

"Чтобы делать подобное с нормальными эмбрионами, результат должен быть ближе к 100%. Поэтому мы не продолжили эксперимент, мы считаем его слишком преждевременным", - сообщил глава исследовательской группы Хуанг.

До сих пор ученые уделяли внимание использованию техник редактирования генов на соматических клетках - клетки, которые не участвуют в половом размножении (как те, что в мышцах, коже, костях). Это позволяло лучше изучать различные болезни.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Если менять ДНК человеческих эмбрионов, то эти изменения могут передаваться следующим поколениям.

Подобная практика запрещена законом в нескольких странах мира, но разрешена в Китае и США.

Изменения эмбриона человека

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

В мире есть и другие группы ученых, которые пытаются изменить эмбрион человека:

* Зинжу Хуанг (Xingxu Huang) из Шанхайского технологического университета, пытается получить разрешение для использования техники модификации эмбриона человека для бракованного человеческого эмбриона.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Стоит отметить, что ученый уже успел успешно использовать технику для модификации эмбрионов обезьяны, которые развились в живых животных.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

* Профессор Джордж Черч (George Church), генетик из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School), также разрабатывает техники, которые смогут изменять человеческий эмбрион.

Доктор Лухан Янг (Luhan Yang), ученый из группы профессора Черча, недавно в интервью выделила несколько вариантов изменения человеческого эмбриона. Например, она предложила использовать незрелые яйцеклетки из яичников, взятых у женщин, страдающих раком яичников и записанных на соответствующую операцию.

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

Ученые планируют вырастить незрелые яйцеклетки и использовать технику изменения генов для исправления генетической ошибки, которая приводит к развитию рака яичников.

И все же некоторые ученые считают, что подобные эксперименты должны быть остановлены и запрещены. Доктор Дэвид Кинг (Dr David King) из организации Human Genetics Alert, которая следит за подобными практиками, считает, что изменение генов должно быть запрещено, чтобы в будущем не создавались генетически модифицированные дети "по заказу".

Ученые впервые изменили гены человеческого эмбриона

К нему присоединяется Доктор Джордж Дейли (Dr George Daley), биолог и специалист по стволовым клеткам из Гарвардской медицинской школы, который считает, что такие эксперименты не должны внушать уверенность, что технология изменения генов работает и готова для тестирования.

Также специалисты считают, что изменение генов может привести к непредсказуемым последствиям в будущих поколениях.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 2954  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки