Баобабы я увидела с самолета. Саванна-саванна-саванна, и тут быдыщь! - баобаб. Огромный. ОГРОМНЫЙ!

Грустная и страшная история о том, как мракобесы уничтожают Россию. Казалось бы, на дворе не средневековье, у людей есть доступ к информации, можно почитать медицинские исследования, книжки умные, поговорить со специалистами. Но нет... Даже в креслах министров у нас иногда сидят люди, которые предлагают лечиться святой водой.

Миллиардер-популист Андрей Бабиш станет премьер-министром Чехии. Мы коротко расскажем о том, кто он такой...

Оппозиционер Алексей Навальный вышел из спецприемника после 20 суток ареста, которые он отбывал за повторное нарушение порядка проведения митингов.

Мужчина с ножом напал на заместителя главного редактора «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр в помещении радиостанции. Она получила ножевое ранение в горло и была госпитализирована...

Игаль Озери — настоящий гений живописи, картины которого практически невозможно отличить от фотографий. Гиперреализм его женских портретов поражает.

Ниже 15 иллюстраций различных художников, которые раскрывают не такую позитивную сторону нашего современного мира. Эти карикатуры являются поучительным уроком без слов и заставляют нас остановиться и задуматься.

Пауль фон Янко — венгерский пианист и инженер. Получил выдающуюся известность благодаря изобретенной им новой клавиатуре, получившей довольно значительное распространение.

Фотограф на свадьбе – далеко не последний человек. Именно от его профессионализма, изобретательности и умения подмечать детали во многом зависит, каким запомнится это день...

Полиция Украины освободила от националистов суд Киева
Полиция Украины освободила от националистов зал заседаний Святошинского суда Киева и проводит их задержание.

Украинский спецназ разблокировал захваченный радикалами суд Киева
Спецназ полиции разобрал баррикаду на входе в зал заседаний суда, начал оттеснять активистов и задерживать нарушителей.

Посол США: Украина потеряет до 3% ВВП после запуска второй ветки «Северного потока»
Ввод в эксплуатацию второй ветки газопровода "Северный поток" значительно сократит транзит природного газа через Украину.

• Дата: 12-09-2015, 16:31
12-09-2015, 16:31

Общество » Наука и Бизнес / Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

Огромные размеры нашей Вселенной просто непостижимы, так что возможно представить удивление исследователей, когда они недавно обнаружили в её пределах структуру размером в пять миллиардов световых лет в диаметре. Это больше одной девятой части всей наблюдаемой Вселенной, и, безусловно, самая крупная структура из всех когда-либо обнаруженных.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

На самом деле, эта загадочная структура настолько невероятная, что может разрушить наше представление о космосе.

«Если мы правы, эта структура противоречит текущим моделям Вселенной. Найти нечто столь огромное было большим сюрпризом, и мы до сих пор не совсем понимаем, как она вообще появилась», — отметил в пресс-релизе Королевского астрономического общества профессор Лайош Балаш.

Что же представляет собой эта огромная структура? Это не отдельный физический объект, а скорее скопление девяти массивных галактик, гравитационно связанных между собой так же, как и наш Млечный Путь с другими галактиками. Она была обнаружена вследствие выявления учёными кольца из девяти гамма-всплесков, произошедших на сравнительно одинаковом расстоянии от нас, составляющем порядка семи миллиардов световых лет от земли.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

Гамма-всплески являются самыми яркими происходящими во Вселенной электромагнитными событиями, как известно  вызванными сверхновой звездой. Их выявление обычно говорит о присутствие галактики, так что все гамма-всплески этого кольца пришли из разных галактик. Но их близкое расположение по отношению друг к другу свидетельствует о том, что эти галактики должны быть связаны между собой. Есть только один шанс из двадцати тысяч, что такое распределение гамма-всплесков случайность.

Мега-скопления такого размера невозможны, по крайней мере, с точки зрения текущих теорий. Эти теории предполагают, что Вселенная в больших масштабах должна быть относительно однородной, а это означает, что размеры структур не должны значительно отличаться. На самом деле, теоретический предел размера структур может составлять порядка 1,2 миллиарда световых лет в диаметре.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

В центре — кольцевая группа из девяти гамма–всплесков, которые могут свидетельствовать о наличии колоссальной крупномасштабной структуры

Если расчёты венгерско-американской команды верны, то эта гигантская новая структура размером более пяти миллиардов световых лет в диаметре нанесёт удар по классической модели космоса. На деле, либо исследователи заблуждаются в своих подсчётах, либо учёные должны будут кардинально пересмотреть свои теории относительно эволюции космоса.

Иллюстрация художника яркого гамма-всплеска

Излишне говорить, что это открытие гамма-всплесков может стать причиной изменений фундаментальных научных представлений об астрономии. По крайней мере, это напоминает нам о том, насколько в действительности ничтожно наше представление вселенной.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1336  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки