сентября 2018

Армии российских чиновников, состоящие, как правило, в командах или кланах высоких должностных лиц, периодически тасуются между собой в различных должностях, мигрируя из одного ведомства в другое, из одного региона в другой. Они подбирают под себя все новые должности и все больше возможностей распределения госконтрактов, не забывая при этом поддерживать своих земляков и бывших коллег.

Президент США Дональд Трамп ввел новые 10%-е пошлины на товары из Китая в объеме 200 миллиардов долларов. 10%-ные пошлины вступят в силу с 24 сентября, а с начала 2019 года они вовсе повысятся до 25%, говорится в сообщении на сайте Белого дома.

Место крушения обнаружено в 27 км от населенного пункта Баниас в сирийской Латакии...

В конце летней экспедиции 2017 года бойцами Нижегородского поискового отряда "Курган" была найдена яма, в которой, при начале раскопа, стали попадаться части самолета. Из-за того, что времени выкопать ее уже не оставалось, яму решили оставить на будущий год.

В ходе летней экспедиции 2018 года бойцы отряда взялись за эту яму, и она дала результат...

Октябрь нельзя назвать слишком удачным месяцем для операций, а вот пластику вообще лучше не делать, потому что планета Венера, которая покровительствует различным бьюти-процедурам, начнет ретроградное движение уже с 5 октября 2018.

• В конце статьи вы найдете таблицу, которая подскажет, в какой день октября 2018 уязвим или не уязвим тот или иной орган.

Знакомьтесь, самый ненавистный цвет человечества. Так утверждает компания gfK Bluemoon, проведя исследования, чтобы покрасить...

Легендарный журнал, выпускаемый Нацональным географическим обществом США с 1888 года, является крупнейшим и наиболее влиятельным изданием о путешествиях и репортажных фотосъемках. Рассмотрите лучшие фотографии National Geographic за все время существования журнала и узнайте, в каких условиях происходили съемки...

Думаете, пещеры – это жилье доисторических людей, современные же люди предпочитают жить в уютных квартирах? Что ж, тогда добро пожаловать в отель Beckham Creek Cave Lodge — самую роскошную пещеру современного мира. Ах да, она совсем не похожа на первобытное жилище наших предков.

В старые времена, когда методы по борьбе с преступностью еще не устаканились, на вооружение полицейских разных стран поступали удивительные приспособления, порой достойные лучших традиций бондианы...

Китай сократил вложения в американский госдолг на $7,7 млрд
Власти Китая за июль сократили на $7,7 млрд вложения в госдолг Соединённых Штатов.

В России появится сотовая сеть для чиновников и силовиков
К 2024 г. в России должна быть создана сеть беспроводной связи для общественно значимых объектов и спецпотребителей, сказано в паспорте программы «Цифровая экономика», в целом одобренном в ...

Авианосец ВМС США «Гарри Трумэн» вошел в Средиземное море
Авианосная ударная группа ВМС США во главе с авианосцем "Гарри Трумэн" начала операции в Средиземном море, сообщает сайт американских ВМС.

• Просмотров: 1921
  • Дата: 12-09-2015, 16:31
12-09-2015, 16:31

Огромные размеры нашей Вселенной просто непостижимы, так что возможно представить удивление исследователей, когда они недавно обнаружили в её пределах структуру размером в пять миллиардов световых лет в диаметре. Это больше одной девятой части всей наблюдаемой Вселенной, и, безусловно, самая крупная структура из всех когда-либо обнаруженных.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

На самом деле, эта загадочная структура настолько невероятная, что может разрушить наше представление о космосе.

«Если мы правы, эта структура противоречит текущим моделям Вселенной. Найти нечто столь огромное было большим сюрпризом, и мы до сих пор не совсем понимаем, как она вообще появилась», — отметил в пресс-релизе Королевского астрономического общества профессор Лайош Балаш.

Что же представляет собой эта огромная структура? Это не отдельный физический объект, а скорее скопление девяти массивных галактик, гравитационно связанных между собой так же, как и наш Млечный Путь с другими галактиками. Она была обнаружена вследствие выявления учёными кольца из девяти гамма-всплесков, произошедших на сравнительно одинаковом расстоянии от нас, составляющем порядка семи миллиардов световых лет от земли.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

Гамма-всплески являются самыми яркими происходящими во Вселенной электромагнитными событиями, как известно  вызванными сверхновой звездой. Их выявление обычно говорит о присутствие галактики, так что все гамма-всплески этого кольца пришли из разных галактик. Но их близкое расположение по отношению друг к другу свидетельствует о том, что эти галактики должны быть связаны между собой. Есть только один шанс из двадцати тысяч, что такое распределение гамма-всплесков случайность.

Мега-скопления такого размера невозможны, по крайней мере, с точки зрения текущих теорий. Эти теории предполагают, что Вселенная в больших масштабах должна быть относительно однородной, а это означает, что размеры структур не должны значительно отличаться. На самом деле, теоретический предел размера структур может составлять порядка 1,2 миллиарда световых лет в диаметре.

Астрономы обнаружили огромную структуру размером в пять миллиардов световых лет

В центре — кольцевая группа из девяти гамма–всплесков, которые могут свидетельствовать о наличии колоссальной крупномасштабной структуры

Если расчёты венгерско-американской команды верны, то эта гигантская новая структура размером более пяти миллиардов световых лет в диаметре нанесёт удар по классической модели космоса. На деле, либо исследователи заблуждаются в своих подсчётах, либо учёные должны будут кардинально пересмотреть свои теории относительно эволюции космоса.

Иллюстрация художника яркого гамма-всплеска

Излишне говорить, что это открытие гамма-всплесков может стать причиной изменений фундаментальных научных представлений об астрономии. По крайней мере, это напоминает нам о том, насколько в действительности ничтожно наше представление вселенной.

Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 1921  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки