20Вт
21Ср
22Чт
23Пт
24Сб
25Вс
26Пн
27Вт
28Ср
29Чт
30Пт
ноября 2018
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

«Личная гвардия» президента построилась на Рублевке...

Учительницу приговорили к шести месяцам тюрьмы и штрафу 500 миллионов рупий (34 355 долларов). Правозащитники назвали такое решение суда «пародией на правосудие».

В Симферополе арестован руководитель научного-производственного комплекса (НПК) «Дедал», входящего в структуру «Росатома». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ФСБ.

В Санкт-Петербурге дважды за неделю закрасили памятную табличку «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна» на Невском проспекте.

Ежегодно от пуль браконьеров в мире погибают около 10 тысяч слонов. Печальная статистика говорит о том, что через десятилетие в Африке их может вообще не остаться. Но все же есть страны, в которых о гигантах заботятся. Одна из них — Кения. Там даже есть приют для маленьких слонят.

• Поиск пользователя
• Реклама
• Где найти?
Где найти какой-то конкретный фильм или программу? Музыкальный файл или книгу? Теперь у наших читателей есть навигатор по сети!
Навигатор по сети
• Создай демотиватор!
Здесь вы можете создать свой демотиватор!
Поразите мир юмором, цинизмом и креативом!
О веселом Отдохни с Вестником

Дорогие дамы, господа и их дети! В эфире вновь ваша любимая рубрика "Так жить нельзя"! Я знаю, вы скучали. Ваши глаза зажили и снова начали видеть. Ваши мысли успокоились, вы перестали просыпаться от ночных кошмаров. Но сегодня мне придется нарушить идиллию. Опять кровь из глаз, опять ночные кошмары... Поэтому лучше не заходите под кат, ведь назад дороги не будет...

Мозаика с изображением пловца и чайки на брандмауэре бассейна в Нижнем Новгороде не пережила капитальный ремонт здания. Но этим дело не закончилось...

Пловца с чайкой решили вернуть!

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Так что рекомендуем наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура...

Наша планета на две трети покрыта водой, и климатологи опасаются, что в связи с глобальным потеплением площадь суши еще уменьшится. Поэтому идея городов на воде становится актуальной. В том числе и потому, что эти города обещают свободу.

• Новости мира

Водителей запретят      

Информация к новости
  • Просмотров: 983
  • Комментариев: 0
  • Автор: Бэкки
  • Дата: 28-11-2017, 16:31
  • В закладки:
  • 0
28-11-2017, 16:31


У меня есть плохие новости для любителей водить машину — вам запретят садиться за руль. И хорошие новости для тех, кому надоели пробки — они практически исчезнут. А еще исчезнут таксисты, дальнобойщики и (самое приятное) ГАИшники.

Водителей запретят

Разумеется, произойдёт всё это далеко не сразу, но процесс запущен и его уже не остановить. Собственно, всё стало ясно уже в 1995 году, когда беспилотный автомобиль NavLab 5 автономно проехал от одного побережья США до другого.

Путь от сверхдорогой и ненадёжной диковинки до серийного автомобиля-беспилотника занял двадцать лет, и сейчас он, наконец начинает постепенно входить в нашу жизнь. С 2016 года UBER начал в тестовом режиме предлагать клиентам такси-беспилотники, а буквально на днях заказал у Volvo 24000 беспилотных кроссоверов XC90.

Это значит, что для начала работу потеряют 24000 таксистов, а затем за ними последуют и все остальные: годовая зарплата водителя — это новый беспилотник, которому не нужен сон, перерывы на обед, больничные и отпуска.

Вслед за таксистами по тем же причинам постепенно исчезнут и водители-дальнобойщики. Обычные грузоперевозчики просто не выдержат конкуренции с использующими беспилотные грузовики.

Все крупные автопроизводители сейчас заняты разработкой беспилотников, с каждым годом на дорогах их будет становиться всё больше и, в какой-то момент, они станут более распространёнными, чем привычные нам автомобили.

Это резко снизит потребность в ГАИшниках — чем больше беспилотников, тем меньше нарушений правил и аварий.

Следующий логичный шаг развития беспилотных автомобилей — научить их взаимодействовать и координировать маневры друг с другом по беспроводной связи. И это открывает совершенно новые перспективы.

Недостижимая для человека скорость реакции, точность расчётов и предсказуемость поведения обменивающихся между собой данными беспилотников позволят поддерживать в движении минимальные дистанции между машинами, максимально полно используя дорожное полотно.

Там, где управляемые людьми машины едут в три ряда, беспилотников может уместиться четыре или даже пять, при этом машины могут ехать буквально бампер к бамперу, не снижая скорости. Уже только за счёт этого можно повысить пропускную способность городских улиц в разы.

Ещё одна причина пробок — светофоры. Когда загорается зелёный свет, с места трогается первая машина. Вторая трогается с задержкой — её водителю нужно время, чтобы среагировать и двинуться вперёд, соблюдая безопасную дистанцию. Третья стартует ещё позже, и так далее. В результате десятая машина сдвигается с места, только когда светофор уже погас.

Беспилотникам ничто не мешает по сигналу светофора тронуться одновременно, с одной и той же скоростью. В результате, на зелёный свет сможет проехать больше машин.

На загруженных перекрёстках с подземными переходами можно вообще не останавливать машины — если держать постоянную скорость и достаточные интервалы, то перекрещивающиеся потоки просто пройдут один сквозь другой, как марширующие японцы на этом видео.

Кроме того, с узких улиц можно будет убрать припаркованные машины — выгрузив пассажира, беспилотник может уехать на свободную парковку или станцию для подзарядки, а затем вернуться, когда это будет необходимо.

Приятнее всего, что не нужно расширять дороги или строить сложные и дорогие развязки — беспилотники смогут снизить количество пробок без дополнительных затрат.

Правда, есть одно «но» — соблюдать минимальные дистанции, трогаться одновременно с потоком и точно удерживать заданную скорость подавляющее большинство водителей не способно. Про трюк с пересекающимися потоками я даже и не говорю — это только для каскадёров.

Следовательно, в зонах, где дорожное движение имеет смысл организовывать подобным образом (то есть в мегаполисах), использование обычных автомобилей с людьми за рулём придётся запретить.

Ручное управление будет разрешено за городом, на бездорожье и в экстренных ситуациях. Во всех остальных случаях управлять машиной вам будет категорически запрещено.

Возможно, сейчас это кажется невозможным или странным, но вспомните — ещё не так давно лифтами вручную управляли лифтёры, а сейчас мы просто нажимаем кнопку нужного нам этажа.

Рано или поздно это же произойдёт и с автомобилями.

Источник



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 983  ==  Комментариев: 0    Автор: Бэкки


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Флэш-игры
    Игры Вестника
    Время Вестника
    Радио: нажми "Play" Лучшие радиостанции
    → в отдельном окне
    У нас находят
    Вверх
    Вверх