Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Отрезвляющая социальная реклама

Отрезвляющая социальная реклама

Крупнейшие алкогольные бренды и многочисленные общественные организации регулярно выдают креатив в области социальных инициатив о безопасном вождении. Одной из самых актуальных проблем становится употребление алкоголя за рулем и увеличение по этой причине случаев ДТП. В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель — страшная угроза пассажирам и пешеходам.

Заполни пробел. Drink — выпить или Drive — сесть за руль.

 

Приняв один шот, вы рискуете всем.

 

Фольксубиши.

 

Они с удовольствием покажут вам веселую жизнь. Никогда не пей за рулем.

 

Пьянство за рулем — верный путь в могилу.

 

Алкоголь создает новую реальность.

Алкоголь в крови меняет ваше восприятие за рулем.

 

Вы можете выпить сесть за руль. Или выпить и…

 

Если ты находишь меня привлекательной, не садись за руль.

 

Текила действительно бьет в голову. Особенно на трассе 401.

 

Алкоголь может сыграть с вами злую шутку.

 

Джонни гулял.

 

Когда вы пьете, ваша реакция становится заторможенной. Heineken — Не пейте за рулем.

 

Памятник пьянству за рулем в Москве.

 

Сядь и подумай о последствиях вождения в нетрезвом виде.

 

Реклама против пьяных водителей на крышке пива.

 

В барах Канады раздавали пиво в пьяной упаковке. Примечательно, что надпись «Please don’t drink and drive» не «двоится».

 

Слоган: Алкоголь сильнее, чем ты думаешь.

 

Абсолютная глупость.

 

Машины на постерах «припарковались», смяв углы, у писсуаров и сушилок для рук в барах и ночных клубах.

 

Не пей за рулем.

 

Не пей за рулем.

 

Зарезервировано для пьяных водителей.

 

Это может стать следующим транспортным средством для тех, кто пьет за рулем.

 

Источник

 

Архив Вестник К