Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ Полезное
16Вт
17Ср
18Чт
19Пт
20Сб
21Вс
22Пн
23Вт
24Ср
25Чт
26Пт
27Сб
28Вс
29Пн
30Вт
31Ср
июля 2019
• Личный кабинет
Логин: (регистрация?) Пароль: (напомнить?)
• РЕГИСТРАЦИЯ
Свежие статьи Самые свежие статьи Вестника К

За что Путин уволил губернатора Севастополя...

Полицейские избили дубинками и задержали несколько участников акции против строительства комплекса по переработке отходов (КПО) в лесу возле подмосковного города Ликино-Дулево.

Знакомясь с кем-либо, мы задаемся вопросом: каков этот человек? Как хорошо было бы заранее знать о привычках наших новых приятелей. Но мало кто готов с ходу за чашкой чая рассказать о себе всю правду. Однако если проявить больше внимательности, то многие вещи о человеке можно узнать лишь по тому, как он ведет себя за столом.

Мы собрали для вас результаты исследований, которые выдадут вам всю подноготную о вашем собеседнике.

Акция в поддержку независимых кандидатов, которых не пустили на выборы в Мосгордуму, — и ее жесткий разгон...

Американец провел два года в русском СИЗО. Он заказал в Китае растворитель, в составе которого был наркотик...

• Реклама
О веселом Отдохни с Вестником

Собрали для вас примеры импортозамещения из России и дружественных республик. Глядя на них, хочется то ли плакать, то ли смеяться.

15 мая на аукционе Christieʼs в Нью-Йорке была продана скульптура «Кролик» американского художника Джеффа Кунса. Цена лота составила 91 075 000 долларов — это новый аукционный рекорд для работы ныне живущего художника.

Работа Клода Моне из серии «Стога сена» продана на аукционе Sothebyʼs в Нью-Йорке за 110,7 миллиона долларов. Это рекорд аукционной цены для картин этого художника.

Елена Фернандес из Сальвадора, Бразилия, открыла свой маленький тату-салон и тут же получила невероятную популярность среди местных жителей...

• Новости мира
В Британии не намерены выдавать Ассанжа практикующим казнь странам
Государственный министр Великобритании по делам Америки и Европы Алан Дункан заявил, что основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж не будет выдан странам, в которых действует смертная казнь.

Американские ВВС обязались защитить «Зону 51» от «штурма»
Военно-воздушные силы США обязуются защитить военную базу "Зона 51" в Неваде от "штурма", на который записалось уже больше 1 миллиона американцев, желающих увидеть инопланетян, ...

США предложат России новый договор по ядерному оружию
Представители Соединенных Штатов заявили, что намерены встретиться с российской делегацией в Женеве и поговорить о возможном трехстороннем договоре по ядерному оружию между странами и Китаем. Об этом ...


Как в Москве воруют газоны или провал идеи экопарковок      

Информация к новости
  • Просмотров: 11498
  • Комментария: 3
  • Автор: Редактор
  • Дата: 29-04-2012, 21:07
  • В закладки:
  • 0
29-04-2012, 21:07


Транспорта в Москве с каждым годом все больше, а вот парковок для него, несмотря на обещания московских властей, больше не становится. Точно так же, как и зеленых насаждений: экология в столице - по-прежнему одна из самых серьезных проблем. Несколько лет назад в Москве стали появляться экопарковки - решающие, по замыслу их создателей, сразу две проблемы: и места для машин появляются, и экология сохраняется.

Если кто вдруг их еще не встречал, опишу вкратце. 
Идея экопарковок такова: покрытие на стоянке состоит из бетонных или пластиковых сот, внутри которых, как в горшках, растет трава. Колеса машин опираются на края этих сот, не нарушая травяного покрова. На сайтах многочисленных компаний, предлагающих строительство экопарковок, расписывается, какая это чудесная идея - они-де и город украшают, и эрозию почвы предотвращают, и вообще пора перенимать европейский опыт.

Но, как это часто бывает в России - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Давайте посмотрим, во что превратились В РЕАЛЬНОСТИ экопарковки в Москве.

Первый случай относится, скорее, к разряду курьезов. Раньше на этом месте была обычная асфальтированная стоянка. Но затем или муниципальные службы, или владельцы торгового центра, напротив которого парковка расположена, решили идти в ногу со временем - и устроили "экопарковку". Я намеренно пишу здесь это слово в кавычках - ибо эффект эта мера дала нулевой. Ни в одной из бетонных ячеек травы нет и в помине. Все, чего удалось достичь - вызывать бодрый матерок у пешеходов, пересекающих парковку: по дурацким плиткам с дырками очень неудобно ходить даже в обычной обуви, а уж как справляются с этой задачей девушки на каблуках - я и вовсе не представляю.

Второй пример - классический случай подмены понятий. Эта "экопарковка" устроена у недавно построенного жилого дома. Уложена сотовая плитка криво (сразу чувствуется рука наших трудолюбивых гостей из Средней Азии), а чахлые росточки травы лишь кое-где несмело торчат из бетона. Ни красоты, ни обещанных производителями удобств.

И, наконец, третий случай - самый возмутительный. Раньше на этом месте был хороший газон. Но потом напротив построили торговый комплекс с ресторанами на первом этаже. Уж не знаю, как владельцы ТЦ договорились с муниципальными властями, - за взятку или упирая на "экологичность" новой парковки, - но стоянку на месте газона они сделали. Зелень в пластиковых сотах прожила примерно месяц. И вот уже больше года на том месте, где раньше росла сочная трава - месиво из грязи и дымящие выхлопами автомобили. Проще уж было закатать парковку в асфальт, и на большом плакате написать: "Дорогие москвичи! На экологию нам плевать! Искренне ваши, владельцы торгового центра".

Я считаю, что в Москве сама идея экопарковок обречена на провал. Причины две. Во-первых, крайне низкий уровень культуры автомобилистов. У нас в массовом порядке считается совершенно нормальным парковаться на газонах, как результат - грязь на колесах автомобилей быстро забивает соты на экопарковках, полностью девальвируя их преимущества. Заранее знаю, что мне скажут: "А если негде больше парковаться?" Отвечаю то же, что и всегда: отсутствие парковок - не повод вести себя как свинья и быдло.

Вторая причина - отвратительная работа городских служб, отвечающих за уборку улиц. Что бы ни говорили чиновники - в Москве очень, очень грязно. Грязь на дорогах = грязь на колесах = "убитые" в хлам экопарковки. И если вторую проблему еще можно (в теории) решить - то повышения культурного уровня московских водителей может растянуться на десятилетия. Тем не менее, пока этого не случится - экопарковки в Москве не нужны, это совершенно бессмысленная и показушная затея.

Источник



Вернуться   ==   Сообщить об ошибке? ==  Просмотров: 11498  ==  Комментария: 3    Автор: Редактор


Дорогие друзья! У нас появилась официальная группа вконтакте: http://vk.com/vestnik_k - теперь следить за нашими новостями еще удобнее!
поделиться с друзьями     
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 41
  • Skype:
  • Коммент №: 1
 

Если их строят, значит кому-то выгодно )) кто-то денежку с этого получит хорошую )

 

Ради интереса глянул в сети фото парковок - есть даже красивые, как настоящий газон. Но экопарковка из таких плит как в статье не понравилась, ну некрасивая она )

 

А еще за ними уход должен быть куда лучше, чем за газоном (что естественно).

 

И все-равно при московской нагрузке не выживет травка на парковке ((


  • Оценка:  1
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 16
  • Комментов: 662
  • Skype: volodya2064 
  • Коммент №: 2
 


чтоб наши парковки выглядели так надо сначало  изменить сознание нашего автобыдла и сделать нормальные дороги, а не грязь в перемешку с асфальтом


  • Оценка:  4
  •    
  •    
<
  • Публикаций: 0
  • Комментов: 1
  • Skype:
  • Коммент №: 3
 

Уважаемые посетители сайта. Я производитель экопарковок в Москве. Решил написать сюда т.к. создается негативное отношение к экопарковкам. Возмущаюсь вместе с вами качеством производства работ некоторых коллег. Но экопарковка, если сделана правильно, это хорошо. И есть фирмы, которые делают свою работу качественно. Такие экопарковки построены в САО, СЗАО и ЗАО. В основном качественные экопарковки выполнены за счет граждан. На всякий случай про цены: стоимость 1м2 = 2-3т.р. Машина занимает 15м2, иногда есть общая проездная часть – это 50% от 15м2, следовательно, клиент на таких парковках вынужден оплачивать 22-23м2. Отсюда вывод, что стоимость может доходить до 70 т.р. за место. Ограждение, освещение или охрана это допы. Из-за такой цены коммерческие организации, которых вынуждают власти делать экопарковки, экономят. Поэтому они и получаются кривые и косые. Для справки асфальт стоит 1,0-1,4т.р за 1м2. Вот и вся причина. 
Вот ссылка где можно посмотреть фото: www.avtostoyanki.net/ekoparkovka.html (см. готовые решения) 








  • Оценка:  0
  •    
  •    

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • На Главную
  • Реклама
    Новости мира
    В Британии не намерены выдавать Ассанжа практикующим казнь странам
    Государственный министр Великобритании по делам Америки и Европы Алан Дункан заявил, что основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж не будет выдан странам, в которых действует смертная казнь.

    Американские ВВС обязались защитить «Зону 51» от «штурма»
    Военно-воздушные силы США обязуются защитить военную базу "Зона 51" в Неваде от "штурма", на который записалось уже больше 1 миллиона американцев, желающих увидеть инопланетян, ...

    США предложат России новый договор по ядерному оружию
    Представители Соединенных Штатов заявили, что намерены встретиться с российской делегацией в Женеве и поговорить о возможном трехстороннем договоре по ядерному оружию между странами и Китаем. Об этом ...

    Вверх
    Вверх