Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Виадук Мийо (Франция) VS Мост имени Кирпы (Украина)

Виадук Мийо (Франция) VS Мост имени Кирпы (Украина)

Поговорим о самом большом мосте в мире – Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau)! Это реализация инженерного гения в чистом виде! Каждый, кто хотя бы раз видел этот мост вынужден признать, что это лучшее и самое масштабное из сооружений построенных человеком. И всех, кто видел Виадук Мийо переполняет гордость за безграничные возможности человека, за его потенциал! Виадук Мийо – это вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Мост является последним звеном трассы А75, и его назначением стало обеспечить высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. При строительстве этого сооружения было побито много рекордов. К примеру, Виадук Мийо – это самый высокий транспортный мост в мире,одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост стоит на 7-ми опорах. Был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года. Общая длина моста – 2460 м, его ширина – 32 м.. Мишель Вирложо и Норман Фостер – авторы этого удивительного, шокирующего воображение, сооружения. А теперь внимание – стоимость строительства моста Виадук Мийо составила 400 млн. евро! Само строительство заняло 3 года. Вот фото моста Виадук Мийо:

 

А теперь для сравнения давайте поговорим о мосте имени Кирпы через Днепр в Киеве. Во первых – почему мост назвали именем чиновника, который особо ничем не отличился? А если и отличился, то об этом лучше помалкивать, о таком в учебниках истории не напишут. Неужели в истории страны не нашлось более ярких личностей, именем которых можно было бы назвать этот мост? Строительство моста началось в далеком 2004 году, когда Минтранс возглавлял Георгий Кирпа. Проектом предусмотрена общая протяженность моста 1,066 километра, по нему планировалось проложить 2 железнодорожных пути и 6 полос для движения автомобильного транспорта. В назначенный день открытия моста он был готов только для пуска по нему поездов Конечная стоимость строительства моста имени Кирпы составила 9 млрд. 157 миллионов гривен. Это – около грн 1 млрд. 145 миллионов американских долларов. Вот фото этого замечательного моста:

Итого, что имеем в итоге? Имеем два моста, один построили за 3 года, второй – не смогли закончить за 6; один мост построили за 400 млн. евро, а на второй мост потратили около 1 млрд. 145 миллионов долларов; один мост строили выше облаков и он имеет длину 2460 метров, второй – обычный мост через реку, длиною 1066 метра, у которого уже опоры успели дать трещину из-за некачественного бетона; один мост – шедевр архитектуры, а второй.. про него лучше вообще помалкивать.

 


 

Архив Вестник К