Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Общество » Неподражаемый дуэт Igudesman & Joo

Неподражаемый дуэт Igudesman & Joo

Однажды встретились два талантливых музыканта, пианист Ричард Хьюнг-Ки Джу и скрипач Алексей Игудесман и из этого получился концерт «Маленькая кошмарная музыка».


Тандем великолепных музыкантов с классической школой, обладающих потрясающим чувством юмора и артистизмом, лихо обходится с музыкальным наследием прошлого. Они играют всё и в любой тональности. Они могут легко импровизировать на «случайно» раздавшийся в зале фирменный рингтон а ля Нокиа. Они могут смещать доли, играть чем угодно и даже задом наперед — или, как Джу, лежа под роялем.Они не просто музыканты — они настоящие артисты! Эксцентри от музыки — они легко меняют атмосферу «возвышенности»классической музыки, заставляя всех присутствующих в переполненном зале смеяться до упаду.

Алексей Игудесман родился в Ленинграде. Он не победил ни на одном конкурсе, потому что ни в одном не участвовал. Во время учебы в престижной школе Иегуди Менухина он перечитал все пьесы Бернарда Шоу, Оскара Уайльда и Антона Чехова, но это не улучшило качества его скрипичной игры, но каким-то дурацким образом дало ему возможность чувствовать себя круче других коллег, менее одаренных в интеллектуальном отношении.
После учебы у Бориса Кушнира в Венской консерватории, наслушавшись людей, обеспокоенных его будущим, он начал успешную карьеру, вовсю играя, сочиняя и аранжируя для своего струнного трио Triology. Трио записало несколько компакт-дисков для BMG, работало в Голливуде с обладателем Оскара Хансом Циммером, выступало вместе с Бобби МакФеррином, Юлианом Рахлиным, Жанин Янсен и другими менее известными.


Алексей Игудесман пишет много музыки. Бывает, что он сочиняя засыпает и сочиняя просыпается. Хотя такое издательство, как Universal Edition, с гордостью публикует его творения, сам он не слишком уверен в том, что натворил, и старается компенсировать свою неуверенность разными выходками. Его психиатр убеждает его, что он действительно не уверен во многих вещах. Но Алексей в этом не уверен!


Алексей Игудесман играет на скрипке Санто Серафин 1717 года, которую ему одолжил Erste Bank (самый добрый, милый, хорошенький душка-банк на свете!), так как у него самого нет наличных, чтобы купить себе скрипку, а банкиры не против, чтобы он их рекламировал как бы ненароком.

Ричард Хьюнг-Ки Джу родился. Он британец, но выглядит, как кореец, или наоборот, или и то и другое. Еще в самом шдубоком детстве его любовь к музыке стала явной —  родители находили ребенка в магазине грамзаписей, где он часами слушал все подряд — от Моцарта до Bee Gees (хотя этих двоих не перепутаешь, но иногда можно услышать, как Хьюнг-Ки поет Дон Жуана а-ля Барри Гибб).
Он начал брать уроки фортепиано в восемь с половиной лет, а спустя два года его приняли в школу Иегуди Менухина. Там кругом были одни гении и вундеркинды, и он переходил из класса в класс с убеждением, что его-таки выкинут из школы. Но его не выкидывали. Джу изобрел новый способ игры на фортепиано, известный, как Каратепиано. Но трудности школьных лет только укрепляли его любовь к музыке. Он понял, что у мира классической музыки мало общего с тем вдохновенным подъемом, в котором эта музыка создается, начал мечтать о том, чтобы великие произведения стали доступными широкому кругу слушателей, и претворил эту мечту в шоу «Маленькая кошмарная музыка».


Хьюнг-Ки, чье имя пишется Ричард, а произносится Дик, является одним-единственным в мире корейским евреем (Jew, пишется Joo — Джу). Он игрывал в Белом доме и в доме с красными фонарями, жаль, не играл в зеленом — с Бернхардом Гринхаузом… Однако выступал с такими не похожими друг на друга светилами, как Ларри Адлер, Иегуди Менухин, Йоко Оно, Гидон Кремер, Джерри Ли Льюис, Джордж Гершвин (посмертно), Артуро Тосканини (в записи на компакте) и Николо Паганини (в каком-то сне, который сразу же перешел в кадр из Индианы Джонса, как это и бывает в снах). Другие достижения Джу: неофициальный мировой рекорд Наибыстрейшего чистильщика зубов, просмотр кинофильма «Миссия невыполнима» 8 раз подряд в течение 23 часов, а также владение репертуаром, состоящим из 500 различных типов смеха, который он мечтает записать однажды на какой-нибудь знаменитой фирме.


У них даже официальный сайт Igudesman & Joo оформлен с юмором.

Источник

 

Архив Вестник К