Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Аудит сайта

Аудит сайта

Аудит сайта необходим для успешной раскрутки.
Аудит сайта направлен на поиск определяющих причин, которые мешают сайту индексироваться «как надо» в поисковых выдачах. Это необходимая процедура, если решили продвигать бизнес (веб-сайт) оперативно и полноценно. Только аудит сайта позволит детально оценить его конкурентные возможности, и позволят построить стратегию его продвижения. Необходим детальный анализ причин ошибок и факторов быстрого и полного продвижения, обеспечения целевой установки сайта (например, монетизации).
Не выявленные ошибки и недочеты дизайна, макетирования, навигации и контентного наполнения, отсутствие привычных сервисов – это может стать причиной «выгорания» сайта, его низкого ранжирования поисковиками.
 Комплексный аудит сайта включает в себя: 
• анализ технического обеспечения, программных средств, SEO-оптимизацию;
• анализ маркетинговых перспектив (конкурентоспособности);
• анализ контента (ценности, полноты, семантической связи, ядра, мультимедиа);
• анализ безопасности (рисков проникновения, защищенности, уязвимостей).
Различают следующие виды аудита (основные): аудит начальной (стартовой) ситуации, перед началом всех работ и независимый. Начальный — перед раскруткой сайта, перед выработкой маркетинговой стратегии. Независимый — для развития бизнеса (веб-ресурса), имиджа. Он обеспечит экспертную (независимую) оценку всего ресурса, реальное его состояние и позволит проконтролировать «жизнь сайта», не вникая в «сложности» деталей.
Производится аудит и самостоятельно, своим персоналом, и передачей аудита на аутсорсинг, специализированной веб-студией, компанией. В любом случае необходимо требовать не только эффективности для несложных требований и целей, но и эффективности в целом – комплексного аудита. Он бывает внешним или внутренним, но всегда полным, с полным аудиторским отчетом.
К сожалению, отсутствуют единые стандарты организации (да и проведения) аудита. Но ответственный аудитор всегда порекомендует, как и когда необходимо осуществлять очередной этап аудита, поможет составить его план и уточнить ресурсы и методику проведения.
Аудит веб-сайтов различен — по целям и направлению, глубине анализа, используемым методикам и ресурсам. Если ищете партнера с опытом, то компания ОПТИМ – такой партнер, стабильно работающий (с каждым заказчиком индивидуально) более пяти лет на этом поприще. Компанией предлагается множетсво различных услуг — от создания сайтов, до комплексного продвижения, оптимизации и поддержки сайта. 

 

Архив Вестник К