Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Главная » Полезности » Реклама – движущая сила торговли

Реклама – движущая сила торговли

Во всем мире растет количество производимых и потребляемых продуктов, в многообразии которых молодым компаниям очень трудно найти свою нишу на рынке сбыта. Тут им на помощь приходит Ее Величество Реклама. Существует множество видов рекламы — от самых примитивных до высокотехнологичных, и каждая из них имеет свою область влияния и свою аудиторию.
Одной из самых эффективных является наружная реклама, которая устанавливается на стенах домов, улицах, в общественном транспорте и даже в лифтах. Наружная реклама может иметь самые разные габариты. Самые крупные конструкции – это щиты, устанавливаемые на улицах. Информация на щитах хорошо видна как прохожим, так и автомобилистам. Крупный шрифт, емкий текст, раскрывающий суть рекламируемого продукта в сочетании с большими размерами щита делают свое дело – информация привлекает внимание и запоминается.
К крупногабаритной наружной рекламе относятся также растяжки, вывешиваемые над проезжей частью улицы. Так как в крупных городах в часы пик машины могут подолгу стоять в пробках, водители имеют достаточно времени для чтения информации на растяжках, поэтому этот вид рекламы может содержать более подробные сведения о продукте: адрес, телефон, предоставляемые услуги и т.д.
Вывески магазинов, офисов, организаций могут быть как средних, так и небольших размеров. Их преимущество состоит в их доступности и относительно легкой выполняемости. При умелом использовании цветов, шрифта, подсветки вывески могут стать весьма действенным видом рекламы.
Отдельно следует упомянуть листовки. Будучи довольно дешевыми в исполнении, листовки иногда способны привлечь довольно большое внимание к продукту, так как они выдаются непосредственно в руки в местах большого скопления целевой аудитории. А если они, к тому же, выполнены качественно, с умелым использованием маркетинговых ходов, то успех предприятию обеспечен. В компании “Копицентр” можно заказать цифровую, офсетную и ризографическую печать листовок высокого качества, с учетом пожеланий клиента и требований конъюнктуры рынка https://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/. “Копицентр” – это сеть копировальных центров в Санкт-Петербурге, предоставляющих полиграфические услуги различного профиля. Качество продукции обеспечивается использованием оборудования и материалов от ведущих мировых производителей. Для удобства клиентов компания внедрила услугу выездного дизайна – разработка макета продукции осуществляется непосредственно в офисе клиента.
Не менее эффективной может быть реклама в интернете, в прессе, на телевидении и радио. Использование того или иного вида рекламы напрямую зависит от финансовых возможностей заказчика. Естественно, качество и цена во многом взаимосвязаны, поэтому начинающим бизнесменам приходится довольствоваться скромными носителями рекламы.

 

Архив Вестник К