Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » «Яндекс» разработал платный поисковик

«Яндекс» разработал платный поисковик

В подразделении компании «Яндекс» Yandex Data Factory разработали сервис «Экстракт», позволяющий искать данные для бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».

Сервис платный, и компания намерена продавать его банкам, ритейлерам, консалтинговым и исследовательским компаниям.

Работа «Экстракта» основана на машинном обучении, что дает возможность «тренировки» его для конкретных задач для бизнеса. Организации часто ищут все доступные данные в конкретной области. К примеру, консалтинговая фирма может интересоваться всеми публикациями о вложениях компаний из Китая в Австралии, рассказал «Ъ» технический директор YDF Сергей Вавинов.

Новым сервисом от «Яндекса» уже пользуются в ЦБ. Стоимость разработки не фиксированная: она зависит от числа тем для мониторинга, частоты выгрузки и ряда прочих факторов.

Издание отмечает, что подобные сервисы пользуются спросом в области медицины, химической промышленности, патентования и не только. 

 

Архив Вестник К