Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Открытое письмо работников локомотивных бригад

Открытое письмо работников локомотивных бригад

Предлагаем ознакомиться с открытым письмом работников локомотивных бригад к В. Путину и В.Якунину о реальных условиях работы в Санкт-Петербургском локомотивном депо. Люди, знакомые с железными дорогами изнутри, рассказали о нарушениях трудовых прав работников и пренебрежением интересами рабочих перед корыстным интересом высших чинов РЖД. То, что вы прочитаете, может вас шокировать, но это просто будни рабочих транспортной инфраструктуры нашей страны.

Сканы письма можно скачать, а мы отдельно вынесли самые интересные выдержки:

«Мы, коллектив работников локомотивных бригад Эксплуатационного локомотивного Санкт-Петербург Финляндский ТЧ-12, просим Вас принять меры по многочисленным финансовым нарушениям оплаты труда, нарушениям режимов труда и отдыха машинистов и помощников машинистов локомотивов, нецелевому расходованию средств, а часто откровенного воровства, совершаемого на наших глазах из наших карманов. Деньги, заработанные нами тяжелым и опасным трудом, расходуются бездумно и бездарно, до машинистов и помощников доходят крохи от заработанного, при этом по телевидению и в СМИ, в докладах главе государства озвучиваются суммы в 3 — 4 раза большие от фактически получаемых нами. (…) мы вынуждены выходить на подработку, годовую норму сверхурочных часов (120 часов) многие из нас вырабатывают ещё в январе-феврале

«Чтобы скрыть ежемесячно нагоняемые нам сверхурочные часы, отдел труда и зарплаты (…) допускает многочисленные должностные нарушения и преступления по расчёту заработной платы (…), при этом не забывая выписывать себе немаленькие премии.»

«Красноречивым примером является недавнее крушение поезда по станции Белая Калитва. (…) Если локомотивная бригада допустила сон на локомотиве, то это только от усталости, недосыпания, так как или вышла на подработку, или после подработки, или работала перед работой на другой работе, потому что не хватает денег, заработанных на железной дороге. Локомотивную бригаду сделали виновной деятели, умело создающие общественное мнение, тем самым прикры от вины себя.»

«На общем собрании локомотивных бригад с руководством  Дирекции тяги на выраженнное нами недовольство зарплатой (…) заместитель по кадрам начальника Дирекции тяги некто Новиков А.В. заявил: «Вы можете хоть сегодня подавать заявления на увольнение и увольняться, а мы привезём бригады из Восточного региона, там у них нет работы, они получают по 20.000 рублей«.
В апреле руководство исполнило свою угрозу: привезли локомотивные бригады из депо Омск, Барабинск, Курган, Ишим, Кандалакша, Мурманск и других, количеством около 100 человек, чтобы заткнуть нам рот, показать нам, что мы здесь никто и не нужны, и нас можно выбросить в любой момент.
Почасовая ставка машиниста депо ТЧ-12 составляет 143,49 рубля, помощника машиниста 110,82 рублей, у привезённых локомотивных бригад почасовая оплата «по-среднему» составляется от 260 рублей у помощника до 600 рублей у машиниста»

«На безумных проектах расходуются и отмываются огромные деньги, в пресловутые «Аллегро» и «Сапсан» вложены средства для так называемого «престижа», при этом престиж превратился в гнилой фарс, и если «Сапсан» более-менее наполняется пассажирами, то «Аллегро» ходит пустым или полупустым. Из-за этих поездов графике сокращены обычные электропоезда, что мешает межличностному общению населения, и проезду людей на работу.
Нет, мы не против технического прогресса и скоростей, но почему же и зачем бездумно и бездарно, глупо и бестолково, с затратами, превышающими возможные в десятки и сотни раз?
Дороге нужны профессиональные инженеры, предусматривающие возможности механизмов и материалов, а не балаганные клоуны, умеющие выдавать желаемое за действительное

«В организациях РЖД на местах процветают кумовство и родственничество, руководящие должности занимают не профессионалы, а чьи-то дети, внуки, племянники, любовницы и т. д., — болванчики окончившие институты, но не умеющие работать.
Некоторые руководители могут позволить себе создание и содержание секретарш для приготовления чая-кофе и снятия спермотоксикоза на работе, выплачивая им зарплату в три, а то и в четыре раза превышающую зарплату машиниста, покупая им квартиры и автомобили за наши деньги.»

«Локомотивная бригада зажата в такие рамки различных приказов, указаний и инструкций, что для понимания нормальных людей это недоступно, они просто не идиотизму, при этом при возникновении нештатных ситуаций, их ликвидации и различных других ситуациях на работе, во всем виновата локомотивная бригада. Огромная толпа бездельников ищет и назначает по лентам, регламенту, записях в журналах, и т. д., отбирая крохи из и так мизерной зарплаты, создавая неврозы у локомотивных бригад, вновь заставляя думать, как обойти многочисленные крючки и сети, тем самым реально мешая работать»

«Среди нас, машинистов и помощников машинистов локомотивов есть настоящие герои, не раз предотвращавшие крушения, аварии, другие чрезвычайные ситуации, но их никто не знает, потому что они не были «назначены», или представлены к наградам, премиям, даже простого «спасибо» не слышали они в таких ситуациях»

«Мы требуем возврата зарабатываемых нами денег, и создания специалистами такого механизма по зарплате, который впредь исключит обман и воровство средств, заработанных смертельно опасным трудом, и не доводить ситуацию до забастовки, и остановки поездов по всему Северо-Западному региону.
Мы надеемся, что наш голос будет услышан, и справедливое возмущение сложившимся положением вещей будет правильно понято.
Многие проблемы могут быть решены за счет сверхприбылей железной дорог или перераспределения средств от тех, кто их не заработал простым повышением зарплаты, хотя бы до сумм в сто — сто двадцать тысяч рублей за норму часов, озвучиваемых официально.»

 

Источник

 

Архив Вестник К