«Дело Сердюкова» — лучшее доказательство фиктивности путинских заявлений о борьбе с коррупцией. Сколько шуму-то было, телерепортажи ежедневные о похищенных миллиардах, в телевизоре радостно пищали «наконец-то пошла реальная борьба с коррупцией».
Сейчас на скамье подсудимых, из более-менее значимых людей, одна Васильева. Сам Сердюков вроде как ни при чем, он возглавляет государственный оборонный ФГУП и дажепродолжает кататься на черном мерседесе с мигалкой.
А я вам сейчас расскажу вообще потрясающую историю, после чего вы поймёте насколько всё хорошо у Сердюкова и его семьи (и плохо у нас всех).
Дело в том, что мы обнаружили (спасибо Питерскому отделению ФБК), что сын бывшего министра обороны без проблем приобретает даже те объекты имущества военного ведомства, которые проходили как в эпизодах «дела Сердюкова».
В 2010 году Министерство обороны выставило на торги участок под Петербургом в поселке Комарово. Не просто себе участок, а с объект культурного наследия — на нем располагается усадьба Юхневич, построенная в самом начале прошлого века. При советской власти эта дача служила «загородным» детским садом для министерства обороны.
Усадьба Юхневич в Комарово
На торгах участок вместе с тремя постройками на нем достается некоему Петру Усову. Этот Усов, вместе со своим братом, — какие-то околосердюковские «бизнесмены», партнеры зятя Пузикова, терлись около мин обороны.
Ведомости
У Сердюкова таких » бывших партнеров» на 56 томов уголовного дела насчитывается. Мало ли кто.
Но время в нашей истории расставило все на свои места.
Всего пару месяцев назад, под самый новый год, Дед Мороз принес кое-кому мальчику подарок рыночной стоимостью более 200 млн руб:
Дача Сережи Сердюкова. Кадастровая выписка
Два гектара земли в престижном Курортном районе оказываются в собственности 27-летнего сына Анатолия Сердюкова — Сергея.
По истечению пяти лет после того, как министр Сердюков доблестно «защищал интересы Родины» путем продажи гос имущества, это имущество оказалось в собственности его же собственного сына.
Раз это выяснил ФБК, то уж ФСБ и СК это тоже могли бы выяснить, но не захотели не получилось.
Раз уж начали про Сергея Анатольевича Сердюкова, то расскажем о нём подробнее. Познакомимся, так сказать, поближе, чтобы не удивляться потом, пролистывая Форбс.
Как-то даже неудобно писать, чем Сергей Сердюков занимается. Конечно же он бизнесмен ! Выигрывает гос контракты! Вот, например, сдает в аренду недвижимости для Федеральной налоговой службы.
Ссылка
В августе приобрел здание, в декабре успешно сдал его ФНС за 9.5 млн:
Но зачем амбициозному бизнесмену ограничиваться одним зданием 15 000 м2? Можно ведь приобрести весь промышленный квартал. Что Сердюков-младший этим летом и сделал. Теперь у него есть и несколько складов, диспетчерская, насосная станция, котельная и мазутное хозяйство. 18 зданий всего.
Промзона Сережи Сердюкова. Выписки на 18 зданий.
Таблица
Но это отнюдь не все приобретения сына Сердюкова. Год назад Сергей покупает 10-ти квартирный (18-ти комнатный) дом в Петербурге по адресу Панфилова, д. 5Б.
18-ти комнатный дом Сережи Сердюкова. Комплект кадастровых выписок
Эта покупка обошлась молодому бизнесмену Сергею Сердюкову в 47 млн рублей. Ждем, кому же он это здание сдаст.
Еще неизвестно от кого Сергей Сердюков унаследовал свою предпринимательскую жилку. Мама Сергея, первая жена Сердюкова, Татьяна, тоже неплохо выступила по части приобретения недвижимости в 2014 году.
В январе прошлого года она купила квартиру 117м2 в центре Петербурга на Захарьевской улице. Такая квартира должна стоить в районе 10-12 млн рублей.
Квартира мамы Сережи Сердюкова
В апреле 2014 еще одну, 151м2, в элитном жилом комплексе на Шпалерной. Аналогичные квартиры в этом доме продаются за 55 млн руб.
Еще одна квартира мамы Сережи Сердюкова
Шпалерная, Захарьевская
Вот такой удачный год четы для семейства Сердюковых. Сердюков-старший амнистирован, устроен на работу и даже ездит с мигалкой. Сердюков-младший, только-только зарегистрировав свое первое ИП, скупает петербургскую недвижимость за сотни миллионов рублей. Определенно сын лучшего министра.
Угадайте, заинтересует ли такая информация «правоохранительные органы» или государственные СМИ, объявлявшие «эру путинской борьбы с коррупцией»?
Источник