Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Пессимист Дёмушкин

Пессимист Дёмушкин

Националист Дмитрий Демушкин – рассказывает о репрессиях, либералах, кремлевских чиновниках, спецслужбах, кризисе и революции…

– В июле прошлого года в интервью Илье Азару вы говорили о том, что вопрос о вашем аресте будет решен в течение нескольких дней. Прошло уже 7 месяцев, вы на свободе…

– Начнем с того, что с марта меня задерживали 12 раз со спецназом сотрудники МВД и ФСБ, то есть это чаще чем раз в месяц. Сами сотрудники центрального аппарата ФСБ подчеркивают, что в ближайшее время вопрос со мной будет решен. На меня возбуждено одно уголовное дело, я нахожусь под подпиской о невыезде. По моей информации, готовится и второе дело, дабы взять меня под стражу и, как и Александра Белова, содержать в спецблоке Матросской тишины ФСБ. Просто вопрос времени. Я думал, что они уже летом сделают, но, видимо, решили, что надо им больше времени на подготовку. Я знаю, что сначала они обычную уголовку хотели сфальсифицировать, она у них не вышла. Хотели предъявить нелепые статьи о разбойных нападениях, краже имущества граждан, но люди, которых они нашли для обвинения, вышли на нас, и мы озвучили эти планы в интервью, после этого хотели приписать мне лидерство банды, торгующей оружием, которое из «Азова» доставляли, но тоже все сорвалось. В СМИ они это озвучили, а экспертизы показали, что оружие не стреляет и люди никаких показаний не дают. Поэтому, придется им судить меня за картинки в соцсетях. Думаю, что они доведут дело до конца и, конечно, попытаются взять меня под стражу, осудить.

– То есть вы готовы к аресту? Ждете с минуты на минуту?

– Не с минуты на минуту, но жду. Сами посудите: 12 задержаний с марта, последнее было перед Новым годом. СОБР у соседей дверь сломал, перепутали немного. У меня даже вещи собраны, чтобы не бегать. Мне предлагали уехать, долго пытались выдавить из страны, даже деньги предлагали, чтобы я в Киев уехал. Но я выбрал, что здесь останусь. Прямой конфликт с ними начался в начале марта, до этого была встреча у меня с вице-премьером Рогозиным, где они меня убеждали принять участие в украинских событиях: развернуть националистов туда поехать. Еще до референдума в Крыму была беседа. Я понимал, куда это все идет, и энтузиазма не высказал направлять людей воевать. Они мне предлагали определенную должность, но я тоже отказался, сказал, что не хочу туда никаких пацанов посылать, крови на руках моих не будет.

Любое мое появление или встреча с людьми заканчивались приездом спецназа, задерживали, держали день и выпускали
После отказа за дело взялись переговорщики из ФСБ, делали предложения, от которых, по их мнению, «нельзя отказаться». Но я отказался, после этого все и началось. Сначала «Альфа» ФСБ пришла в мой дом, пытаясь меня унизить, они растянули меня в комнате, облили штаны водой и пригласили сотрудника НТВ Антона Талпу все это снимать, не пустив моих адвокатов. Сотрудник НТВ потом сделал несколько лживых репортажей, он не только снимал, но даже допрашивать меня пытался, фактически участвуя в преступлении. Потом показали, что якобы я обмочился, испугался, хотя на тот момент у меня уже четырнадцатый обыск был, чего пугаться? Потом задержание за задержанием пошло, любое мое появление или встреча с людьми заканчивались приездом спецназа, задерживали, держали день и выпускали. Два соревнования мои спецназом пресекли, на тренировку спецназ прислали, у меня школа своя спортивная. Страдали не только мои ученики, но и посторонние люди, которые находились в спорткомплексах. Потом в клубе меня задержали, когда мы встречались и обсуждали соревнования, принесли с целью дискредитации портрет Гитлера, журналисты «Лайфньюс» обеспечивали прямую трансляцию, пытались немецкие марши поставить на звуковом пульте, но не смогли, у них флешка не заработала. В итоге брали нас под дискотеку 90-х. Потом тренировку в Братеево спецназ окружил, задержал, оказывали давление на учеников. Перед «Русским маршем» 3 ноября тоже спецназ задержал, в Вологду этапировали якобы показания взять, когда привезли, оказалось, что я там никогда не был и спрашивать у меня нечего. Вся жизнь такая: чаще чем раз в месяц приходят люди в масках, я уже некоторых, даже в масках, начинаю по именам узнавать. Наверное, все подразделения, которые в Москве должны кого-то брать, меня брали: СОБР, «Альфа», ОМСОН, ОМОН, спецназ ФСБ, МВД. Последний раз они мне предъявили обвинение нелепое. Они мне вменили изображение императора Александра Третьего и его самую известную цитату «Россия для русских и по-русски», которую я разместил в одной из соцсетей в 2013 году. Они чувашской экспертизой признали ее экстремистской, возбудили уголовное дело, Российскую Федерацию признали потерпевшей стороной. Получается такая абсурдная ситуация, что Российская Федерация потерпела от императора России Александра Третьего. Они понимают, что ситуация очень некрасивая, потому что мы подняли резонанс по этому поводу, выступили два академика-историка в защиту, они понимают, что в суд с таким обвинением идти очень сложно. Поэтому будут что-то искать еще. Пока я под подпиской о невыезде.

– И все это только из-за того, что вы не поддержали ДНР и не отправили туда своих ребят? Только ли в этом дело? Наверное, это только небольшая часть претензий к вам?..

– Я открыто могу с чистой совестью говорить, что я никогда за 20 лет не сотрудничал ни с ФСБ, ни с МВД. Я никогда не подписал ни одной бумажки о сотрудничестве. Они каждый раз, все эти годы, пытались подсадить меня на подписку, но всегда получали отказ, если я 20 лет не работал, то начинать мне поздно. Они мне всегда объясняли, что все, кто у нас занимается политикой в стране, обязательно должны все согласовывать с ними. Я им отвечал: значит, я политикой не занимаюсь.

– Так это месть за Донбасс или за то, что вы отказываетесь сотрудничать с ФСБ? Или еще что-то?

– Я могу лишь рассуждать, это вопрос к сотрудникам их службы. Но я знаю, что все люди, которые заняли такую же позицию, либо были вынуждены покинуть страну, либо сидят в следственном изоляторе Матросская тишина, как Александр Белов. Ему вменяют хищение 16 миллиардов долларов, экстремистское сообщество с целью свержения власти Назарбаева в Казахстане, просто чушь несусветная. Их абсолютно не смущают такие статьи. Все, кто тогда отказался участвовать в этой бойне и направлять туда молодых пацанов, либо сбежали, либо были арестованы, я последний остался на свободе и в РФ…

Естественно, я понимал, задача была очевидная: собрать всех пассионарных людей, которые здесь представляют национализм, и отправить на эту войну, чтобы они там поубивали друг друга. В любом случае организованных, сплоченных, вооруженных, с опытом боевых действий назад бы в Россию никто не впустил. Задача была этих людей там уничтожить, утилизировать. Я понимал это с самого начала. На встрече с вице-премьером Рогозиным я ему прямо в лицо сказал: «Дмитрий Олегович, мы уже знакомы 15 лет, давайте я вам расскажу, что будет. Вы же не позволите им приехать назад, когда мы все там сплотимся, если даже выживем». Он улыбнулся, и мы друг друга поняли. Поэтому это была очевидная ситуация, что просто готовят на убой большое количество народу, Кремль решал сразу несколько своих задач, а русские националисты истекли бы кровью, пролив и кровь на самой Украине. Я лично человек сто у себя остановил, кто туда ехать собирался. Думаю, что несколько тысяч националистов туда не поехали, увидев мою позицию, посмотрев огромное количество интервью, статей и объяснений, которые я давал и лидерам, и фанатским, субкультурным сообществам. В итоге все стали на мою сторону, массового отъезда националистов в «Новороссию» не произошло. Я остановил и тех, кто на другую сторону пытался поехать воевать, мне это удалось. Если бы не работа, которой я плотно занимался с сообществами, гораздо больше бы людей туда поехало, и сейчас их не было бы, скорее всего.

– Мы видим, что этот план действительно осуществляется. Убийства Дремова, Мозгового и других – часть плана, о котором вы рассказываете.

– Конечно. Только я этот план еще до начала войны понял и всем объяснял, что многим спасло жизнь. А многие мне сейчас начинают писать, что нас зачищают. Я отвечаю: «Естественный отбор дураков в природе, что сделаешь». Мне пишут многие люди, даже с националистами я сталкиваюсь, псковские были ребята, которые хотели поехать, я их остановил, но все-таки двое ушли из нашей организации и уехали туда. Потом звонил брат одного, что завтра расстреляют за мародерство, не могли бы вы помочь? А чем я помогу? Действительно их расстреляли. Поехала одна группа казаков, с которыми мы общались, они тоже все были там уничтожены, часть погибла в боях, а атамана расстреляли с близкими людьми, обвинив в мародерстве. Причем при задержании он умудрился одного спецназовца застрелить. Фактически там всех утилизировали, целенаправленная программа была…

Мне удалось почитать пару аналитических записок, которыми силовики пугают руководство страны, одну мне показал человек из администрации президента, она касалась всех политических сил оппозиции, мне он дал почитать раздел, где касалось непосредственно националистов. Я понял, что если там налаженный поток подобных страшилок, которые ложатся на стол президента, то нас всех ждут репрессии вплоть до уничтожения. Тогда понятно и почему была дана такая команда зачистить национализм. Если общими словами, то их смысл сводится к запугиванию президента украинским опытом – что ударным звеном на улице являются националисты, футбольные фанаты и правые субкультуры. Они пишут, что в случае, если соединятся относительно мирные протесты на Болотной площади, которые были в 2011 году, где вышло более сотни тысяч обычных горожан против фальсификации выборов, и протесты на Манежной площади, где дрались 10 тысяч националистов и фанатов, четырежды сносившие кордоны МВД и внутренних войск, – если эти два течения соединятся, по их оценкам в записке Путину, то может произойти эскалация конфликта с непредсказуемыми последствиями, и сил МВД может оказаться недостаточно, националисты могут стать детонатором, ударным звеном. То есть силовики навязывают вывод, что самая главная задача – это борьба с националистами и недопущение соединения их с либеральными «болотными» протестами. Такую рекомендацию они давали – провести полную зачистку националистического движения в плане активных лидеров и лидеров общественных мнений, то есть людей, которые имеют какие-то информационные возможности управлять этой массой. Когда мне это показали, я понял, что вопрос будет решен любым способом, невзирая на законы и приличия. Организации будут запрещены, а лидеры либо сломлены и выдавлены из страны, либо посажены. Если бы такие записки мне носили, я бы тоже сказал: да, разберитесь, дайте команду по всем ведомствам. Собственно, по мне проводит совместную операцию ФСБ, центральный аппарат МВД и главк ГУВД, три службы сейчас работают по мне с марта месяца. Они присутствуют на всех задержаниях, их представители на допросах…

Мне сотрудники ГУВД сказали, что «Русский марш», который я провожу, обходится государству от 250 миллионов рублей. Заграждения, эвакуация автомобилей, пять с половиной тысяч сотрудников полиции, два вертолета и т.д. При таком рейтинге и при такой народной любви не стоит так бояться людей, которые выходят на улицу. А они боятся. Значит, все-таки не очень они верят своим же рейтингам. Силовикам, конечно, выгодно нагнетать: чем хуже положение, тем больше ассигнований, погон и медалей туда идет. Я вижу, что они сейчас зачищают и преследуют даже абсолютно бестолковых людей, которых не то что хватать и судить, их лечить давно надо, а они даже не брезгуют такими, причем фальсифицируют и создают из них на бумаге страшные националистические сообщества. Как пример – это группа задержанных из «Азова». Они по всем телеканалам показали, как торговцы оружием связаны с «Азовом», спецназ 11 бедолаг задерживает. А в итоге оказывается пшик, всех отпускают, оставляют под стражей одного парня и его жену. Оказывается, что просто к человеку приехали сотрудники ФСБ в штатском, предложили ему купить оружие для них, он сказал, что ему негде, они ему сами дали адрес, где это купить, он поехал, купил 14 пистолетов, а все они оказались травматические и газовые. Они ему говорят: нам нужны боевые. А боевых не было. В итоге они ему говорят: ты просверли ствол. «Я не умею». Они ему станок привезли. Его это не смутило, мало того что ему дали идею, где спросить, ему еще и станок сами привезли и растачивать научили. Сейчас мой знакомый адвокат работает с ними, следователь не знает, что с ними делать, потому что экспертиза показала, что этот просверленный ствол боевыми не стреляет. То есть фактически все эти торговцы оружием оказались просто телевизионным пшиком от «Лайфньюс». Таких абсурдных дел они создают очень много. Они якобы банду раскрыли, угрожающую безопасности страны, а на деле оказывается один человек с молодой женой, которым всунули сначала стволы травматические, а потом станок, чтобы их сверлить…

– Такое впечатление, что русское национальное движение переживает самый тяжелый кризис с октября 1993 года. Почему так произошло?

– Если русским движением считать «Русскую весну», «Крымнаш», антимайдановские группы, о которых все кричат, что это русское движение, то оно, наоборот, обрело фиктивный взлет. А на самом деле под крики про «русский мир» Кремль разгромил все русское национальное движение. Я, конечно, имею в виду его политическую, организованную часть. Разгромлены все крупные сообщества, их лидеры попали под репрессии, запрещены все политические организации националистов. Действительно сейчас выжженное поле в политическом национализме, добивают последних раненых.

Источник

 

Архив Вестник К