Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Зачем вступают в Единую Россию

Зачем вступают в Единую Россию

Во Владивостоке «проливным дождём» смыло дорогу, на строительство которой потратили 29 млрд.

Ох уж эта стихия.

Разбушевалась настолько, что смывает ужасно надёжные сооружения — они ведь ужасно надёжные, раз стоили в несколько раз больше, чем аналогичные сооружения в других странах.

Странно, что сайты о погоде не находят сведений о том, что во Владике прошли самумы, смерчи, тайфуны, цунами и землетрясения.

Скрывают, наверное, не могла же дорога за 29 млрд рублей развалиться от обычного дождя.

Про этот случай по телевизиру говорили, и происходит всё в городе, поэтому дело замять будет не совсем просто.

А вот случай ещё интереснее.

В ХМАО выделили денег на реконструкцию биатлонного стадиона.

Много денег.

Только на последний этап реконструкции — 1,7 млрд рублей.

Ещё раз подчеркну: 56 миллионов долларов на последний этап реконструкции, а не на новое строительство. То есть, это не в чистом поле новый стадион. Вся инфраструктура уже имеется.

То есть, это совершенно точно самый дорогой биатлонный стадион в России и, 99%, самый дорогой в мире.

Потом пошёл дождь:

Лучший биатлонный стадион России, отремонтированный за несколько миллиардов рублей, остался без трасс.

Роспиловцы нашли данные о том, кто и как выиграл подряд на строительство.

Как и ожидалось, никаких сведений о контракте не обнаруживается. Видно только, что проводили конкурс на проектные работы.

Могу поспорить, что «победитель» забрал подряд без конкуренции.

А теперь знакомьтесь с победителем:

Это — Александр Михайлович Вайсбурт.

Президент и собственник строительной компании, построившей самые дорогие в мире биатлонные трассы, которые смыло дождём.

Член «Единой России» и депутат от «Единой России».

Мы не знаем точно, сколько откатил Александр Михайлович своим вышестоящим товарищам по партии из этих $56 млн, но явно откатил, да и сам в убытках не остался. Хорошо сэкономил на передовых методах строительства.

Не думаю, что на собственно строительные работы пошло больше, чем 20% от суммы, выделенной из бюджета.

Это и ответ на вопрос «А зачем вступают в «Единую Россию», ведь членов этой партии все ненавидят и презирают»?

Может, и ненавидят, может, и презирают. Зато подряды легко получать без конкуренции. И дороги можешь строить по цене звездолёта. И ничего тебе не будет, если дорогу смоет дождём.

Контракт получила компания ВНСС. Когда эта сумма утверждалась в декабре 2010 года, депутаты думы ХМАО высказывали негодование. «Хотелось бы понять, на что пойдут эти деньги. Это что, крыша будет построена над биатлонным центром? На что пойдут такие большие деньги?», – спрашивал тогда у представителей властей депутат Сергей Кандаков.

РосПил попытается проконтролировать, заставят ли местные власти г-на Вайсбурта переделать всё за свой счёт.

И какие вообще будут приняты меры в связи с очевидным разворовыванием средств, выделенных на стадион.

PS: С ужасом ожидаем проливного дождя в городе Сочи.

 

Источник

 

Архив Вестник К