Нашистским троллям и Путину методички, похоже, пишут одни и те же люди. Вчера в Лондоне Путин почти дословно повторил то, что хором твердят «шагающие вместе»: а попробовали бы они прийти в мечеть или синагогу.
Путину, как и нашистам, не сказали, что буквально накануне прокуратура Стамбула отказалась возбудить уголовное дело в отношении небезызвестной украинской группы FEMEN, участницы которой устроили, тряся обнаженными сиськами, свое «кощунство» у дверей мечети. Причем один из их лозунгов был такой: «Смерть варварам!» Отпустили и сделали на год невъездными в Турцию. Слухи о кровожадности посетителей мечетей сильно преувеличены. Дьякон Андрей Кураев признавался, что, когда он бывает за границей в исламских странах, он заходит в мечеть и там молится. Разумеется, не Магомету. Теперь представьте картину: в Храм Христа Спасителя заходит мусульманин, расстилает поближе к алтарю коврик, ориентируясь на Мекку, и… Долго он там продержится?
Православный фундаментализм, насаждаемый РПЦ, можно сравнить разве что с иранским фундаментализмом, но никак не с практикой цивилизованных исламских стран. Не имеет аналогов и то, что происходит сейчас в Хамовническом суде.
Теперь о синагогах. Надо сказать, что всякого рода антисемитские действа у синагог и прямо в синагогах по всему миру случаются регулярно. Что-то я не слышал, чтобы посетители синагог разрывали на части антисемитов. Многие помнят вопиющий случай, произошедший в московской синагоге в 2006 году, когда туда ворвался Александр Копцев и набросился с ножом на молящихся. Он ранил восемь человек. Его, конечно, задержали и сдали в милицию. Сделали ли попытку многочисленные посетители синагоги его убить? Нет, и близко не было. Кстати, Мосгорсуд, признав Копцева виновным в покушении на убийство, оправдал его по 282 статье («Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии») и только после того, как Верховный Суд с этим не согласился и отправил дело на новое рассмотрение, эта статья была применена, с большим скрипом.
Заметьте, нашисты и Путин демагогически восклицают: «А что бы с ними было, если бы они поехали в Израиль или на Кавказ и осквернили что-нибудь там?» Но они не задаются вопросом: «А что бы с ними было, если бы они совершили то же самое в христианском храме где-нибудь в Европе?» А ведь это было бы правильнее — так спросить. Девушки — христианки, чего ради они попрутся в мечеть молить богородицу забрать Путина?
А знаете, почему Путин не задал вопрос таким образом. И он сам знает. Потому что в христианских храмах им тем более ничего бы не сделали. В недавнем случае, когда молодой мусульманин из Сомали забрался на алтарный престол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, врубил магнитофон и устроил дикие танцы. Кощунственную выходку, конечно, пресекли, забрали в полицию, причем всю дорогу он возносил молитвы аллаху и не собирался раскаиваться. Да никто и не требовал от него никакого раскаяния; после уплаты штрафа, его отпустили на все четыре стороны. А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно. Кстати, FEMEN и в Ватикане оголялись: во время воскресной мессы на площади святого Петра, прямо под балконом Папы Римского. Забрали в полицию. Через четыре часа отпустили под поручительство порно-звезды Чиччолины.
При этом и ватиканские, и флорентийские соборы — не просто культовые сооружения, это хранилища шедевров христианской культуры. Это символы христианской цивилизации. Чего нельзя сказать о новодельном Храме Христа Спасителя с его весьма сомнительным с художественной точки зрения убранством и весьма сомнительной репутацией.
Уровень Путина — это уровень селигерского нашиста.
Источник