Необычный новогодний подарок решили сделать себе сотрудники арбитражного суда Московской области. Они сняли про себя корпоративный ролик, в котором компанию судьям составили стриптизерши, киномонстры и другие «горячие штучки». Нашлось место в ролике подрыву «Дома-2» и журналу Playboy.
Можно по-разному оценивать кинематографические достоинства или недостатки этого ролика. В конце концов, коммерческих сеансов его авторы явно не планировали. Но вот общие впечатления о моральном облике судей и их помощников остаются самые неблагоприятные.
Двухминутный музыкальный ролик на песню Дмитрия Билана Never let you go, с которой певец занял второе место на фестивале «Евровидение» в 2006 году, сотрудники арбитражного суда Московской области подготовили к одному из праздников для внутреннего пользования. Об этом в разгар скандала сообщила пресс-служба ведомства.
На видеоролике председатель арбитражного суда Московской области Дмитрий Плешков, руководитель аппарата суда Станислав Чепик, судья Михаил Торосян и другие сотрудники предстают в качестве персонажей популярных кинофильмов и мультфильмов. Судьи по очереди танцуют на фоне стриптизерш, болтают с Мэрилин Монро, целуются с героинями мультфильмов, подрывают «Дом-2», читают Playboy, топчут нью-йоркские небоскребы и вырисовывают грудь обнаженной Розы Доссен из «Титаника».
Никаких особенных затрат и финансовых вложений, по данным пресс-службы, ролик не потребовал в силу своей простоты, примитивности и отсутствия спецэффектов. «Сделано на тройку с минусом, на коленке, — согласился с такой оценкой специалист по рекламе, генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. — Судя по всему, продакшн был или совсем бесплатным — делал какой-то умелец за спасибо, или чисто символическим — 20–30 тыс. руб. Что касается вопроса авторских прав, то если это просто хоум-видео для друзей, то вряд ли кто-то будет предъявлять претензии, если же это была бы коммерческая история, Дима Билан мог бы заинтересоваться своим новым «видеоклипом».
«Это любительская работа, в которой не были задействованы профессионалы. Такие ролики делаются для свадеб, мальчишников, дней рождений и вряд ли на этот ролик было потрачено больше 500 рублей», — заявил телепродюсер Александр Уржанов.
Стоит отметить, что 30-летний Дмитрий Плешков и его коллеги — далеко не первые представители органов власти, проявившие слабость к видеоискусству. Год назад аналогичное по жанру произведение таможенников из Владивостока вызвало настоящий шквал обсуждений в блогах и СМИ. В рамках подготовки в новогоднему корпоративу таможенники сняли видеоролик, авторы которого по итогам внутренней проверки были лишены премий. Стоимость того ролика прокуратура оценила в 29 тысяч рублей.
Не меньший фурор произвели и фотосъемки в жанре «ню», сделанные в одном из региональных офисов сотового оператора МТС. Обнаженные молодые сотрудники позировали на фоне своих рабочих мест в качестве наказания за срыв планов продаж. Впрочем, в пресс-службе компании сомнительные фотосессии объяснили подготовкой к корпоративу, и дальнейшего хода история не получила.
Источник