Все больше европейских стран вводят программы «сексуального воспитания» мигрантов. Насилуют и своих и местных женщин. А недавно даже трансвестита изнасиловали в Германии. В Норвегии программу против изнасилований ввели в связи с «непропорционально высоким» числом изнасилований, в которых обвиняют приезжих из мусульманских стран.
Ханне Кристин Роде, бывшая руководительница отдела насильственных преступлений полиции Осло, прямо обвиняет в сексуальном насилии мужчин-иностранцев. По ее данным, подавляющее число зафиксированных изнасилований приходится на мигрантов.
— Нет четкой статистической связи между сексуальным насилием и мужчинами-мигрантами из стран, где женщины не имеют никакой ценности. Но есть много мужчин, которые еще не осознали, что женщины имеют значение. Это самая большая проблема, и эта проблема из области культуры, — заявляет Роде.
Впервые попав в Европу, 33-летний беженец из Африки Абду Осман Келифа рассказывает, что «был шокирован, увидев женщин в вызывающей одежде, распивающих спиртные напитки и целующихся на публике». Увиденное беженец сравнил с поведением проституток.
Келифа согласился принять участие в новой программе, введенной в Норвегии для мигрантов, которая направлена на предотвращение сексуального насилия со стороны мужчин-мигрантов. Особенно для тех мигрантов, у которых на родине женщинам запрещено (или не принято) демонстрировать свое тело и свои чувства на публике. Иначе, поведал Келифа, он за себя не отвечает.
Из-за массового потока мигрантов, ищущих убежища в Европе, возрастает число политиков и активистов, предлагающих обязать приезжих проходить инструктаж, который донесет до них европейские сексуальные нормы и социальный кодекс.
— Цель курсов заключается в том, что участники будут по крайней мере знать разницу между правильным и неправильным, — говорит в интервью New York Times Нина Мачиба (Nina Machibya), руководитель центра в городе Санднес. — В Норвегии не разрешено насильно заставлять кого-то заниматься сексом, даже если вы состоите в браке с этим человеком.
— Самая большая опасность для всех — это тишина. Многие беженцы являются частью культуры, не основанной на гендерном равенстве, в которой женщины являются собственностью мужчин. Мы должны помочь им приспособиться к новой культуре, — отмечает Пер Исдал (Per Isdal), клинический психолог в Ставангере, который является разработчиком программы.
— Представители некоторых религий и народов никогда не видели девушку в мини-юбке. Только в парандже. Как только они добираются до Норвегии, в их головах начинает что-то происходить, — говорит бывший начальник полиции Ставангера Генри Ове Берг, знающий не понаслышке о том всплеске изнасилований. Он полностью поддерживает развитие программы.
Бывший норвежский журналист Хеге Сторхауг, который работает в службе прав человека — организации, яростно критикующей ислам, — утверждает, что канцлер Германии Ангела Меркель своим гостеприимным отношением к мигрантам открыла путь к «эпидемии изнасилований».
Источник