Генеральный директор красноярского телеканала «ТВК» Вадим Востров рассказал об идее следователя Следкома РФ организовать очный перекрестный опрос двух православных на предмет оскорбления одного из них посредством перепоста чужой мысли в интернете.
Вадим Востров
Прочитайте эту историю внимательно, хочется остаться правильно понятым…
Позвонила вчера следователь из Следственного комитета.
— На вас, — говорит, — поступило заявление от православного гражданина Александра Георгиевича, проживающего на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий». Вы оскорбили его чувства верующего.
— Чем, — спрашиваю, — оскорбил?
— Вы в 2012 (!!!) году сделали перепост оскорбительной по отношению к Богу записи Артемия Лебедева. Правда, вы написали, что с ней не согласны, но гражданин всё равно оскорблен и требует завести уголовное дело, поэтому вас нужно опросить.
— Я, говорю, — девушка, вы серьёзно? Вы собираетесь заниматься этим делом?
— Ну да, — говорит она,- заявление есть, его нужно отработать.
Я отказался идти опрашиваться, отправил своего представителя — юриста. И вот, среди прочего, на опросе следователь (девушка) спрашивает у моего юриста (тоже девушка):
— А Вадим Евгеньевич православный?
— Православный, — смело отвечает юрист.
— А он в церковь ходит и насколько часто? — спрашивает девушка-следователь.
— Насколько часто, не знаю, — отвечает юрист, — но ходит (это я пересказываю не сон, всё зафиксировано в протоколе опроса).
Теперь давайте немного перенесемся из кабинета следователя в наше общее прошлое.
Я учился в обычной советской школе, и нам 10 лет рассказывали, что Бога нет, потому что человек произошел от обезьяны, что Гагарин в космос летал — Бога не видел и так далее (ну вы в курсе).
Потом я поступил в университет. К этому времени государство решило, что Бог всё-таки есть. Через несколько лет осмысления этого нового факта государство резонно предположило, что поскольку есть Бог, то должны быть и верующие, и их чувства запросто могут оскорбить. Поэтому надо принять закон, чтобы этих оскорбляющих можно было посадить. Школьных учителей, рассказывавших нам про обезьян, пожалели, в тюрьму сажать не стали, ведь многие из них уже на пенсии, а государство у нас, как известно, строгое, но гуманное.
Вернемся в кабинет к следователю, в конце беседы она говорит:
— Я думаю надо провести перекрестный очный опрос и вызвать туда оскорбленного гражданина и вашего подопечного.
Я сначала психанул, ну сколько можно этот бред выслушивать? А потом подумал — ведь это будет первый в мировой истории очный перекрестный опрос двух православных на предмет оскорбления одного из них посредством перепоста чужой мысли в интернете! Это очень круто! Могут даже приехать иностранные журналисты!
А теперь серьёзный вопрос — как мы с вами до этого дошли? В какой момент наше общество позволило каким-то упырям и мракобесам творить то, что они творят? И сколько это ещё будет продолжаться?
Я хочу, чтобы Бог как можно быстрее прочитал эту историю, сделайте, пожалуйста, перепост. Когда он узнает и во всем разберется, то обрушит весь свой гнев на людей, которые писали этот закон, голосовали за него, а потом начали применять. Надеюсь, он не станет их уничтожать, это было бы излишне жестоко.
Но я прошу тебя, Господи, сделай так, чтобы все они исчезли из нашей жизни, сгинули, испарились вместе со своими идиотскими законами, лицемерием, враньем и ханжеством. Очень прошу тебя, Господи. Нет сил больше смотреть на всё это духовное (вырезано цензурой)!
Аминь.
Источник
Уголовное наказание за оскорбление чувств верующих появилось в российском законодательстве в 2013 году. За это предусмотрено наказание в виде штрафа в 200 тыс. рублей или лишения свободы на год.