Еще ребенком Лекси тысячу раз слышала, что не проживет до 14 лет — сейчас с ее здоровьем все отлично, и даже есть нормальная сексуальная жизнь.
В возрасте двух лет врачи подтвердили наличие вируса ВИЧ в крови Лекси Гибсон (Lexi Gibson)
Лекси в детстве и сейчас
Инфекция ей передалась от матери, которая умерла от СПИДа когда девочке было пять лет.
«Когда мне было два года стало известно о вирусе в моей крови. Моя мама не знала о своей болезни, так как в то время анализы крови на ВИЧ не были обязательными при беременности. Когда стало известно о ее здоровье — было слишком поздно, так как вирус успел полностью разрушить ее иммунную систему.
Она умерла когда мне было пять лет. Мой отец и брат были «отрицательными»», — Лекси Гибсон.
Все школьные годы сверстники издевались над ней и избегали любого контакта. Лекси дали прозвище «девочка с ВИЧ», и все были уверены, что она заразна.
Лекси со своей родной мамой
В 12 лет Гибсон отказалась принимать лекарства. А в 13-летнем возрасте врачи давали ей еще максимум один год.
Девушка вспоминает, что когда ей исполнилось 14 лет, отец начал планировать ее похороны.
«Я была еще жива, и мой отец вместе с мачехой посадили меня за стол и начали планировать мои же похороны. Я плакала, мой папа просто сказал мне, «ты умрешь Лекси». Мне дали дневник и сказали, чтобы я начала оставлять в нем записи. Таким способом я должна была оставить что-нибудь после себя», — Лекси Гибсон.
А потом отец просто отказался от дочки-подростка и оставил ее на попечителей.
Лекси со своей новой мамой
Через год девочка попала под новую программу лечения инфекции. А еще через год у нее появился свой ангел хранитель — приемная мама Шеннон Уэнтворт (Shannon Wentworth).
«У меня было посттравматическое стрессовое расстройство и другие большие проблемы. Я прошла через тошноту, понос, рвоту, головокружение и иногда даже галлюцинации на протяжении всей моей жизни с ВИЧ. Моя мама, в прямом смысле, сделала все возможное и спасла мне жизнь.
А через две недели после того, как меня усыновили, новые лекарства подействовали, и количество вируса в крови начало резко падать», — Лекси Гибсон.
Сейчас Лекси 25 лет, и с каждым годом она становится все сильнее и здоровее, живя нормальной жизнью в Лас-Вегасе. Она никогда не скрывает от окружающих свой диагноз, что не мешает ей иметь множество близких друзей.
У нее появился парень — 25-летний Шейн Стейдж (Shayne Stage). Гибсон почти сразу после знакомства рассказала, что у нее ВИЧ. Шейн признался, что диагноз Лекси никак не беспокоит его, и это была «любовь с первого взгляда».
Благодаря новым лекарствам у Лекси и Шейна абсолютно нормальная половая жизнь. Эти лекарства уменьшают количество вируса в ее крови до такого низкого уровня, что пара спокойно занимается незащищенным сексом, так как Лекси не может заразить партнера ВИЧ. Девушке нужно лишь принимать по одной пилюле в день.
Лекси со своим парнем Шейном
Гибсон посвятила все свое время повышению уровня информированности о ВИЧ, стараясь разрушить ошибочные стереотипы связанные с вирусом.
В интервью The Sun она вспоминала, как сидела в крайнем углу в классе, так как все другие дети считали, что могут заразится от нее даже не касаясь.
«На людей с ВИЧ окружающие ставят своеобразное клеймо. Все дело в слухах и домыслах, которые окружили эту болезнь. Я хочу изменить это отношение, дав людям понять, что все страшилки о ВИЧ — всего лишь страшилки. Я живу нормальной, счастливой и здоровой жизнью.
Но моя история больше адресована к людям с ВИЧ — я хочу, чтобы они узнали, что количество вируса в крови можно уменьшить к минимуму. В моих анализах, не знающие врачи, могут его даже пропустить» — Лекси Гибсон.
Источник