Досуг Общество Легенды и Мифы Живой мир Игры МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ

Новое на сайте

Главная » Общество » Черное в белом

Черное в белом

Барак Обама дал добро ‘чёрному в белом’!

 

Несколько неожиданной стала для западных СМИ реакция американского президента Барака Обамы на скандальную рекламу, созданную российским рекламным агентством «Восход». То, что большая часть западных средств массовой информации назвала проявлением расизма, Обама назвал «шагом к сближению с бывшим противником».

Екатеринбургский хладокомбинат №3, создатель мороженого «Дуэт», явно не рассчитывал, поручая РА «Восток», запуск рекламной кампании, что всё так обернётся. Как сообщает Sky News, на обертке мороженого изображен улыбающийся чернокожий на фоне Белого дома. Кроме того, рекламщики подписали свой рисунок так: «Вкус недели: черный в белом!». По мнению западной прессы, эта реклама содержит насмешку над Обамой и Белым домом.
Александр Верховский, представитель московского антирасистского общества «Сова», заявил, что она содержит в себе скрытую опасность, так как может вызвать предубеждение против чернокожих.

В самом агентстве заявили следующее: «Своей рекламой мы лишь приветствуем тот факт, что в Белом доме теперь заседает темнокожий президент».

Неизвестно, как долго продолжались бы споры вокруг злосчастного мороженого, если бы целый ряд американских изданий не опубликовал на днях официальное заявление американского президента, в котором Барак Обама, с присущим ему демократизмом и талантом выходить из самых непростых политических и социальных ситуаций, заявил буквально следующее:

«Я уверен, что создание этого продукта не было попыткой оскорбить меня или вызвать расистские настроения. Наоборот, я вижу в нём шаг к сближению с бывшим противником. Холодная война закончилась, нам пора перестать видеть во всём угрозы и издёвки. Если мы хотим построить демократический мир, мы должны, в первую очередь, перестать подозревать друг-друга. Да, мы можем – мы можем наладить дружеские отношения с Россией. Мороженое – это первый шаг, мы уже ведём переговоры о запуске в США линии мужского нижнего белья с фотографиями Владимира Путина. Рекламный слоган будет звучать так: Маленький, но сильный. Сильный, но справедливый.»

 

Остается лишь восхититься находчивостью и дипломатичностью лидера США. Ответ тонкий, с намеком — и с глубоким юмором. Браво!

 

Архив Вестник К