Типографическое дело начало зарождаться в средние века. Уже тогда, неосознанно, люди использовали его при переписке библейских книг. Естественно, первой печатной продукции не сравниться из современной. Она имела неуклюжий и грубый характер. Сам процесс был долгим и трудоемким. Писари вырезали на небольших дощечках огромные буквы и цифры. Время шло…
Сегодня все совершенно иначе: дощечки люди сменили на специальном оборудование. Именно на нем осуществляется печать журналов, листовок, каталогов и прочего. Разве можно представить современную жизнь без типографической продукции? Ведь это журналы, открытки, книги, пригласительные, афиши, постеры, визитки, календари, красочные плакаты и т.п.
Современные типографии представляют целый комплекс различных услуг. Сюда можно отнести брошюровку, а также упаковку готовых товаров, тиснение, шелкографию и ламинирование.
Типографическая продукция незаменима в бизнесе. Не только крупные, но и начинающие бизнесмены заказывают печать буклетов, визиток, листовок еще до открытия своего дела.
Если говорить про визитки, то их видов много. Несут они совершенно разные функции и цели. Перед тем как сделать заказ, следует определиться с дизайном, оформлением и видом изделия. Корпоративная, личная, деловая, представительская – можно заказать любую! Кроме того, визитка бывает как односторонней, так и двухсторонней.
Календари являются очень ценной рекламной продукцией. Их преподносят в подарок. Получить такой презент могут как заказчики, так и клиенты компании. Красочные, эксклюзивные изделия – первый шаг к успеху компании. Календари бывают не только настенными, настольными и карманными, но и перекидными и даже квартальными.
Листовка – тоже носитель информации. На ней нанесены данные не только о товаре, но и о предоставляемых услугах. Чтобы охватить внимание большой аудитории, их делают очень информативными. Листовки, так же, как и печать плакатов, заказывают крупные бизнесмены. Перед тем как составить макет с текстом, работники типографии работают над дизайном изделия, продумывая его до мелочей. После одобрения начинают печатать. Такие носители информации бывают:
- агитационными;
- рекламными;
- предвыборными.
На смену офсетной печати пришел цифровой метод, который дает возможность печатать внушительные объемы за короткое время. Клиент может заказать как большой, так и единичный тираж.